Светодиодные параметры мигания, чтобы лучше всего подсчитать число людей?

Мне нужно указать код ошибки со светодиодом. Это на тот случай, если у нас есть очень плохая ошибка в нашей встроенной системе, где мы не можем надежно использовать графические интерфейсы более высокого уровня, чтобы указать на проблему - я должен вернуться к миганию светодиода.

Что удивительно для меня, так это то, как медленно кажется, что мне нужно его прожечь, чтобы подсчитать количество вспышек. Я тестирую 4 вспышки (максимальный код ошибки не может превышать 5), и я нахожу, что если скорость вспышки больше, чем около 3 Гц, иногда я подсчитываю 3 вспышки вместо 4.

Существуют ли какие-либо эмпирические правила для частоты и рабочего цикла для восприятия светодиодных вспышек?

11 голосов | спросил Jason S 17 AMpTue, 17 Apr 2012 02:01:16 +040001Tuesday 2012, 02:01:16

3 ответа


6

Стандарты критериев защиты Министерства обороны - человеческая инженерия ( MIL- STD 1472 ) Раздел 5.2.1.1.4.1 Предупреждающие сигналы рекомендуют скорость вспышки от 3 до 5 Гц для предупреждений, поэтому 3 Гц, безусловно, приемлемо. Я предполагаю, что диапазон 3 к 5 предназначен для оптимизации способности привлечь внимание света, а не способности подсчета. MIL-STD 1472 не обсуждает информацию о кодировании в количестве миганий (ни у меня нет других стандартов человеческого фактора).

Раздел 5.2.1.5.5 Флэш-кодирование предполагает, что вы можете использовать вторую скорость вспышки для кодирования информации, при этом вторая скорость составляет 0,8 Гц, что говорит о том, что приемлемо идти на такой низкий уровень, если вам нужно. (Я не думаю, что вы хотите использовать вторую скорость вспышки в своем приложении, так как, по-видимому, пользователям вряд ли когда-либо понадобится использовать этот дисплей. Если пользователи раньше не видели скорости вспышки, как они знают ту, которую они видят медленный или быстрый? Однако различные шаблоны вспышек, например, в ответ Андре , может стоить изучить)

Я думаю, что мгновенно воспринимать более трех из чего-либо становится сложно. Пользователь должен мысленно подсчитывать элементы. Это означает, что скорость вспышки должна быть не быстрее, чем человек может с комфортом рассчитывать - примерно 2 Гц, я бы сказал, что прекрасно подходит между 3 и 0,8 Гц.

Это не дисплей, который пользователь сможет быстро прочитать независимо от того, что вы делаете. Даже если пользователи могут рассчитывать быстрее, им, вероятно, придется искать код, чтобы знать, что это значит. Если быстрый ответ является критическим, тогда вам придется переделать аппаратное обеспечение, чтобы включить лучший дисплей.

MIL-STD 1472 рекомендует 50% -ный рабочий цикл.

ответил Michael Zuschlag 17 PMpTue, 17 Apr 2012 17:42:35 +040042Tuesday 2012, 17:42:35
6

Обратите внимание, что это вообще не основано на исследованиях:

Мне кажется, что подсчет количества вспышек будет в любом случае сложным. Можно ли не просто использовать несколько вспышек, а вместо этого - разные повторяющиеся шаблоны? Что-то вроде (где a. Представляет короткую вспышку и тире более длинное ожог и время пробела, когда светодиод выключен):

...... vs - - - - - vs -.-.-.-

Вы можете придумать больше шаблонов, которые легко отличить, я думаю. Я думаю, это зависит от того, сколько разных состояний ошибок вам нужно общаться, потому что, очевидно, шаблон не может быть слишком сложным.

ответил André 17 PMpTue, 17 Apr 2012 12:44:44 +040044Tuesday 2012, 12:44:44
5

Это общая закономерность в кодах ошибок оборудования HVAC. Вот довольно репрезентативный случай из руководство для печи-носителя :

введите описание изображения здесь>> </p>

<p> Это может показаться вам крайним случаем. Есть 101 возможное состояние ошибок, которое эта система может представлять! Тем не менее, есть некоторые ключевые шаблоны дизайна для поиска. </p>

<ul>
<li> <p> Первые шаблоны в дереве решений легче всего распознать. Является ли светодиод <strong> на </strong> или <strong> выключен </strong>? Если он включен, он быстро мигает <strong> без паузы </strong>? Или он медленно мигает <strong> с комбинацией коротких и длинных вспышек </strong>? Эти первоначальные отличия легко воспринимаются домовладельцами, возможно, по телефону с технологией, и служат для обработки самых простых случаев. После этого система становится очень сложной и включает подсчет шорт и длин, чтобы создать двузначные коды ошибок. </p> </li>
<li> <p> Сравнение длительностей импульсов тяжелое. Ограничьте себя медленными и длинными. Медленное и длинное намного легче, чем сравнение медленных против средних и длинных (или, в этом отношении, 4hz против 3hz против 2hz против 1hz). </p> </LI>
<li> Я не могу найти какие-либо документы о том, как долго длится импульс, но я столкнулся с одним или двумя, и я бы догадался, что короткий составляет около 0,5 секунды, а длительность - 1,0 секунды. (Если я далек от своей догадки, я бы предположил, что фактический  медленнее , чем это. Мне кажется утомительным подсчитывать коды ошибок.) </li>
<li> Разбор любого сложного из одного светодиода, вероятно, утомительно, так как «ширина полосы» для точного подсчета импульсов по своей сути является s-l-o-w. (<a href= Военные сигнальные лампы, еще одна интересная точка отсчета , достигают впечатляющих 14 слов в секунду -минут с кодом Морзе, но это с высококвалифицированным персоналом, отправляющим и получающим, и признанным набором конвенций для управления взаимодействием).

Итак, если вам нужно представлять только одно или два состояния ошибок, и вы хотите следовать хорошо изношенному пути HVAC, вы можете пойти с первым (самым простым) набором логических ворот сверху, что-то вроде:

  1. Light on = power
  2. Свет быстро мигает, последовательно = критическая ошибка
  3. Свет медленно мигает, с комбинацией более коротких и длинных вспышек = вторичная ошибка

Чем больше ошибок вы должны представлять, тем более сложным (и сложнее разобрать) ваши шаблоны должны быть.

ответил peteorpeter 17 PMpTue, 17 Apr 2012 20:41:15 +040041Tuesday 2012, 20:41:15

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132