Нужна простая игра UX для мастерской

Я ищу пример реального мира UX, который можно использовать в коротком семинаре, который я запускаю. Я надеялся найти какую-то игру, где я мог бы разделить команды на небольшие группы, дать им время для выполнения некоторых простых задач, а затем показать результаты.

Моя аудитория - это люди, которые очень мало знают о UX. Кто-нибудь знает о простой, удобной для жизни проблеме, которая может быть описана для аудитории, чтобы они могли думать так, как это связано с принципами UX? В идеале я бы хотел, чтобы они работали в командах, чтобы подчеркнуть необходимость совместного мышления.

Все идеи приветствуются. (Извините, если этот вопрос немного выходит за рамки нормы.)

11 голосов | спросил JustinRob 13 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowThu, 13 Sep 2012 11:47:01 +0400 2012, 11:47:01

5 ответов


6

Игра, которую вы выбираете, полностью зависит от вашего намерения с курсом.

  • Что вы хотите, чтобы ваша аудитория помнила через 3 месяца?
  • Какая самая важная вещь, которую вы хотите поделиться с UX?

Я бы пошел на эту «игру»:

  1. Создание групп из 3-4 человек.
  2. Дайте им аксессуар для создания бумажных макетов (бумаги, карандашей, цветных ручек, сиккоров, пост-и т. д.).
  3. Пусть они создают макет какой-то простой задачи. Например. регистрационную форму, «социальную сеть» - пользовательский интерфейс, голосуйте за президента США, жертвуйте деньги на какой-то проект FOSS. Вам не нужно выполнять эту задачу «на землю». Почему бы не создать системы уведомлений для Curiosity - тот, который срабатывает, когда Curiosity обнаруживает жизнь на Марсе?
  4. Запустите несколько пользовательских тестов для некоторых макетов. Вы сами должны быть самим тестирующим пользователем. Таким образом, вы не станете помещать любую аудиторию в неловкую ситуацию, и вы можете «играть немой», чтобы показать несколько классических тестовых ситуаций.

Почему:

  • Поскольку все начали прямо на этапе проектирования, вы могли бы указать, что все совершили большую ошибку. Сначала они не анализировали. Каждый макет, вероятно, потерпит неудачу, если основная аудитория будет слепыми пользователями ;-) Подчеркните важность работы на ранних этапах.
  • Покажите мощность макетов и важность этого в итеративной работе.
  • Пользователь не похож на вас. Это, пожалуй, самый важный момент. Не верьте, что вы знаете пользователя. Не верьте, что вы можете думать как пользователь. Лучший способ испытать это - наблюдать за тем, как пользователь делает ошибки с вашим программным обеспечением.

Очень важно , чтобы это было хорошо подготовлено и хорошо организовано. Приготовьте как можно больше. У вас есть четкие временные рамки для каждого шага и test , если этот временной интервал в порядке (не слишком плотный и не слишком свободный). Поясните, какие проблемы вы хотите указать в сводке.

ответил Jørn E. Angeltveit 13 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowThu, 13 Sep 2012 15:47:30 +0400 2012, 15:47:30
5

Я пошел на семинар UX 101 еще в тот день, когда люди были сгруппированы вместе и попросили перепроектировать опыт (например, посещение DMV, отправка письма и т. д.), а не просто элемент или компонент пользовательского интерфейса. Им было предложено разбить процесс на шаги, а затем переделать эти шаги в лучшую сторону. Это было очень эффективно по двум причинам:

1 - Это помогло довести до ума то, что пользовательский опыт - это нечто большее, чем просто пользовательский интерфейс и функциональность, поэтому он широко определил «UX» для группы людей с различным уровнем технического опыта.

2 - Это позволяло людям лучше интернализировать и относиться к идее UX, потому что они выбрали реальные примеры, основанные на их собственном плохом опыте.

Важно, чтобы люди определяли, что UX представляет собой совокупность многих факторов, и это упражнение было способом посредника, показывающим это.

ответил Olivia 20 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowThu, 20 Sep 2012 02:04:45 +0400 2012, 02:04:45
2

Я не думаю о каких-либо конкретных сценариях с моей головы, но есть примеры множества игр, которые могут помочь вам в процессе: http://www.gogamestorm.com/ (Я полагаю, есть книга и приложение для iPhone).

Если вы ищете примеры реального мира (в отличие от цифровых), вы можете дать им задания по проектированию различных приборов и других объектов каждый день. Один из примеров, который мне нравится здесь, - это редизайн железнодорожного транспорта: http: //www.roberthempsall .co.uk /ик-поезд-билетов редизайн /

Я еще подумаю о готовых примерах.

ответил Sheff 13 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowThu, 13 Sep 2012 12:20:20 +0400 2012, 12:20:20
2

Я думаю, что 3 наиболее важных мнения, которые вы должны подчеркнуть от UX к начинающим:

  • Сначала подумайте о своих пользователях.
  • Итерация на прототипе (вместо подробного планирования)
  • Тестовые идеи с реальными пользователями

Итак, я думаю, вы должны создать игру, которая имитирует эти три раза:

  1. Разделить их на более мелкие группы. Дайте каждой группе широкую тему. (например, еда, переезд и т. д.).
  2. Каждая группа должна опросить 2-3 человека из других групп и спросить их о проблемах в этой теме.
  3. Группа должна провести мозговой штурм решений (фетюр)
  4. Каждая группа рисует 1-2 экрана из своего воображаемого продукта.
  5. Проверьте прототипы бумаги с людьми из других групп.

Для этого требуется немного больше времени, около 3-4 часов, но участники будут иметь неплохуе представление о том, что такое UX.

Вы также можете сосредоточиться только на одной области. Я написал blogpost о трех конкретных типах мастерских здесь: 3 полезные семинары UX для получения вашей команды на той же странице

Если ваша аудитория работает вместе, и у них есть общее понимание их продукта, может быть лучше запустить с ними один из этих трех семинаров, чтобы они могли использовать результаты, когда они вернутся к работе.

ответил David Pasztor 20 PM00000030000004431 2017, 15:43:44
1

Возьмите трех «добровольцев» и дайте каждому очень простой письменный персонаж. Затем они играют роль этого пользователя. Разделите остальные на небольшие группы и дайте им простой дизайн. Попросите их разработать комплексное решение, отвечающее потребностям трех разных пользователей. Затем три пользователя оценивают предложения.

В зависимости от вашей аудитории вы можете находить это легче, если вы попросите их разработать физический продукт, а не веб-сайт или приложение.

ответил Matt Obee 13 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowThu, 13 Sep 2012 12:50:45 +0400 2012, 12:50:45

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132