Как получить нашу музыку в игры?

Как довольно неизвестная независимая группа, какой лучший способ получить нашу музыку в компьютерных играх? Я не столько задумываюсь о проблемах с лицензированием, сколько о том, какие каналы доступны и как их заметили разработчики игр, которые могут быть заинтересованы в нашем типе музыки.

9 голосов | спросил harald 28 72010vEurope/Moscow11bEurope/MoscowSun, 28 Nov 2010 17:20:19 +0300 2010, 17:20:19

6 ответов


11

У вас есть два варианта:

1) Косвенный маршрут: найдите сайты, которые распространяют музыку и помещают ее туда. См. Где качественная игровая музыка? и Где я могу найти бесплатную музыку для своей игры?

2) Прямой маршрут: найдите проект в разработке и поговорите с ним напрямую. См. «Поиск проекта» здесь: Как я могу участвовать в проектах с открытым исходным кодом?

ответил Tetrad 28 72010vEurope/Moscow11bEurope/MoscowSun, 28 Nov 2010 18:16:22 +0300 2010, 18:16:22
2

Прямое продвижение.

Найдите разработчиков игр, которые, по вашему мнению, будут соответствовать вашим текущим или предыдущим продуктам, и отправьте простой адрес электронной почты. Я даже отправлю электронное письмо разработчикам, даже если ваша музыка не соответствует предыдущим проектам, поскольку вы никогда не знаете, что может быть создано: сегодня это образовательная игра, завтра, может быть, сатанинская игра Hack'n 'Slash Gore, которая сделала бы God Of War ставка C;)

ответил Ricky AH 29 12010vEurope/Moscow11bEurope/MoscowMon, 29 Nov 2010 13:53:21 +0300 2010, 13:53:21
2

Это не ваши игры в качестве саундтрека, но Сеть рок-групп (в настоящее время под техническим обслуживанием, когда они меняются материал для Rock Band 3 совместимость, но должен быть скопирован в ближайшее время) просто потрясающе. Вы можете самостоятельно создать все, и единственная стоимость - это учетная запись XNA Creators Club и Xbox 36 (300 долларов США за Xbox, 100 долларов США за год в клубе разработчиков, которые вы действительно можете отложить, пока не будете готовы к тестированию) .

Еще одна альтернатива - просто поиграть в свою собственную игру. Shinobi Ninja просто пошел и сделал iPhone игру о себе: itunes.apple.com/us/app/brooklyn-to-babylon-shinobi/id347930797?mt=8

Они заключили контракт с разработчиком, поэтому была задействована эта стоимость. Подружитесь с специалистами по информатике. ;)

ответил michael.bartnett 29 12010vEurope/Moscow11bEurope/MoscowMon, 29 Nov 2010 18:08:30 +0300 2010, 18:08:30
1

Как независимый разработчик игр, я бы сказал вам, что для нас очень сложно найти подходящую музыку для наших игр ... Вам не составит труда найти игры, соответствующие вашему музыкальному стилю. Просто настройте веб-страницу с некоторыми примерами своей музыки и продвиньте ее на форумах по разработке игр. Если это хорошо, вы получите много ответов, я уверен!

ответил miguelSantirso 29 12010vEurope/Moscow11bEurope/MoscowMon, 29 Nov 2010 15:24:28 +0300 2010, 15:24:28
1

сетевая сетевая сеть ...

Перейдите к таким вещам, как Конференция разработчиков игр . Пообщаться и поговорить с кем угодно и с кем вы встречаетесь. Узнайте больше о музыке видеоигр в любом месте, например, GameSoundCon , чтобы попытаться сделать себя более узнаваемым (и более ценным) потенциальным разработчиком игр.

Знать и любить игры и игры. Многие люди хотят попасть в игровую музыку. Не многие из них любят игры. Будет ли Джордж Лукас хотеть композитора, который никогда не смотрел фильмы или не мог назвать текущую игру, забив свой следующий фильм? Разработчики игр часто чувствуют то же самое о своих композиторах.

Получите студенческую игру или две под вашим поясом - идите в местный колледж и посмотрите, есть ли у них игровой клуб или отдел информатики. В этих местах часто бывает много студенческих игр, и они понятия не имеют, куда идти за музыкой. Ничто не способствует лучшему возобновлению, чем «о, скачайте XXXX из App Store, чтобы услышать некоторые из наших игровых нот.

ответил Brian Schmidt 30 AM00000070000005531 2012, 07:08:55
1

Основываясь на ответе Брайана Шмидта на 2012 год о создании сетей, я бы предложил посмотреть Застревания в играх

Замятие похоже на хакатон или шаррет, где группа создателей игр собралась вместе, чтобы сыграть игру с нуля в очень короткий период времени - часто день или выходные.

Некоторые пробки имеют официальную концепцию «плавающих» артистов, музыкантов и звукорежиссёров, которые могут зарегистрироваться без команды разработчиков, и организаторы попытаются сопоставить их с одной или несколькими группами разработчиков, которые нуждаются в визуальном & амп; аудиоконтент. Даже без официальной свадьбы, увольнение твита на хэштеге джем, чтобы предлагать поддержку музыки, скорее всего, привлечет интерес хотя бы одного разработчика.

Сами игры - это часто эфемерные, одноразовые прототипы, которые никогда не идут дальше, но иногда вы попадаете в какое-то золото, которое стоит развить до полной версии (примеры из пробок в моей области включают Храм Тото , Поднимите свой Друзья , Суперпоезд времени , Yawhg - У меня есть нет привязки к любой из этих игр, я просто думаю, что они и их создатели довольно удивительны):)

Этот одноразовый характер может быть преимуществом для того, чтобы получить вашу ногу в дверь. Шанс, что у вас уже есть идеальная песня для крупного проекта в разработке, является тонким, но игра в джемы естественно податлива и сформирована ограничениями таймфрейма /темы /доступных людей. Заходите рано, и разработчики могут создавать игру вокруг вашей музыки, а не наоборот, и быть более склонными к риску на звук или стиль, о которых они, возможно, и не подумали раньше.

Помимо возможностей любой игры, джойстик позволяет вам развивать отношения с разработчиками, где каждый из вас знает, что это значит работать друг с другом. В следующий раз, когда они будут работать над коммерческим проектом и ищут музыку для заказа или лицензии, вы будете в своем уме.

В качестве примера у меня был большой опыт работы с аудиопотоком в моей последней игре с джемом, и с тех пор я заказал им дополнительный звук и музыку. Я собираюсь снова загнать их в эти выходные.

ответил DMGregory 4 Maypm17 2017, 23:38:48

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132