Должен ли дизайн UX Designer в пикселях, Ems или другой единице измерения?

Я получаю чтение, чтобы настроить файл каркаса для быстро реагирующего сайта. Но после того, как я прочитал больше о пикселях CSS и пикселях против ems, я не могу решить, как лучше всего проектировать сайт, а затем сообщать дизайн с командой разработчиков. Это особенно проблематично, когда дело доходит до размеров шрифтов.

И теперь, с появлением экранов Quad HD, я действительно не уверен, как структурировать свой файл, а затем сообщать о размерах вещей с разработчиками. Мысли?

11 голосов | спросил AmK 7 J000000Thursday16 2016, 19:25:48

3 ответа


9

Я надеюсь, что это ответ на этот вопрос, но это мой личный процесс: я использую размеры шрифта в макетах PSD только для справочных целей, почти как «относительный» размер. Затем после одобрения дизайна вместе с активами я создаю отдельный базовый файл html /CSS в качестве руководства по стилю (немного похоже на стилизованный стиль), где я определяю реальный размер для всех шрифтов и вижу, как они отображаются с точки зрения быстроты реагирования (иногда размеры должны быть изменены для мобильных устройств).

В частности, какие единицы я использую в своих руководствах по стилю: я использую ems или процентов.

Пример: http://codepen.io/nicholaspetersen/full/wdyGI/

ответил Ana Santos 7 J000000Thursday16 2016, 19:53:38
4

Не зависящие от плотности пиксели

Похоже, что вы ищете Не зависящие от плотности пиксели , Несмотря на то, что вы можете работать в размерах @ 2x, конечный результат будет таким же. Код останется размером шрифта: 24px; на рабочем столе и на мобильных устройствах.

Для экранов с более высокой плотностью требуются конкретные решения для визуальных элементов, таких как изображения и значки, но не для базового кода.

Преобразование в технологию зависит от разработчиков. Доступные методы почти всегда будут опираться на основу пикселей. (с помощью таких инструментов, как http://pxtoem.com/)

Сетка

Попробуйте работать с сеткой 5px или 8px. Это облегчает общение и вычисления, т. Е. «Поля должны быть сеткой * 2 или сеткой /2). Это ускоряет сценарий, где им придется интерпретировать дизайн, что часто происходит, если спецификация дизайна недостаточно специфична. Если вы действительно хотите, чтобы они любили вас, читайте в технической стороне сетки .

От дизайна к коду

В зависимости от вашей платформы вы можете получить инструменты, которые преобразуют дизайн в код, например zeplin .

ответил Tom.K 8 J000000Friday16 2016, 16:14:41
1

Чтобы ответить на ваш вопрос:

Короткий ответ - Нет.

Более длинный ответ - нет, но поможет ли он развитию, если вы предоставили больше рекомендаций?

Не только это, вероятно, поможет команде, если вы определите некоторые основные стилистические основные правила (у вас даже есть руководство по стилю?), и это даст вам ощущение масштаба о том, как оно выглядит и как оно работает.

В качестве дизайнера вам нужно иметь представление о масштабах ваших проектов, чтобы обеспечить все, что вы хотите, будет работать так, как вы намереваетесь это сделать.

Сильное сотрудничество между дизайном и реализацией является ключом к отличному решению, поэтому чем больше вы можете аннотировать особенности вашего дизайна, тем легче будет разработчикам выполнять эту работу.

Это может быть одним из слабых мест в гибких методологиях разработки, потому что разработчикам не нужна документация, но они абсолютно нуждаются в ваших спецификациях дизайна, чтобы ответить на некоторые из этих вопросов вокруг того, как это должно выглядеть и вести себя.

ответил SteveD 8 J000000Friday16 2016, 12:07:07

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132