XNA: Как работает потоки?

Я хотел бы реализовать threading в моей XNA-игре, но я не уверен, как все работает при компиляции для XBOX 360. Может ли кто-нибудь подробно остановиться на этом?

Например, сколько потоков поддерживает XBOX? Я понимаю, что XNA использует специальную версию Compact Framework. Как это влияет на код во время разработки? Я реализую вещи по-разному при разработке для XBOX, чем Windows?

Спасибо.

9 голосов | спросил pek 17 J000000Saturday10 2010, 16:27:49

1 ответ


14

В основном, xbox 360 имеет 6 аппаратных потоков, распределенных по 3 ядрам. Два из них зарезервированы для системы xna и общего использования системы. Threading работает так же, как и в .net-среде на окнах, за исключением того, что вы получаете дополнительные методы, SetProcessorAffinity . В отличие от окон, xbox dosnt выполняет какие-либо причудливые потоки для вас, поэтому вам нужно сказать, какой аппаратный поток запускает ваш поток.

Есть неплохие пулы потоков xbox, которые есть там, посмотрите на google, если вам нужен какой-то пример кода, но если вы уверены в потоковом потоке в Windows, что страница msdn должна предоставить вам все, что вам нужно.

ответил Cubed2D 17 J000000Saturday10 2010, 18:26:52

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132