Должен ли я вызвать сборщик мусора во время экрана загрузки?

SO, я немного читал в Garbage Collection в последнее время, из любопытства, и есть что-то, что повторяется довольно часто: сбор мусора может привести к внезапному замедлению программы, в зависимости от «глубины» коллекции.

Но в видеоиграх есть момент, когда пользователь не может действительно заметить небольшое отставание: экран загрузки. Итак, подумал я, было бы полезно перейти к полной сборке мусора во время фазы загрузки (через Collect ()), вынуждены ждать секунду или два дольше не должны влиять на пользователя.

Мой вопрос в том, действительно ли он полезен или нет реальной выгоды для этого?

c#
9 голосов | спросил Jupotter 15 MarpmThu, 15 Mar 2012 12:41:09 +04002012-03-15T12:41:09+04:0012 2012, 12:41:09

1 ответ


13

Да, назовите это как последнее, что вы делаете при загрузке.

Это позволит максимально увеличить время между начальным уровнем и первым запаздыванием из-за GC.

Вы также должны пытаться свести к минимуму выделения в целом, хотя вы не получите больше лаг во время уровня.

См. Плохая производительность на 360 и WP7 и Двойные пути к сборщику мусора Nirvana

ответил George Duckett 15 MarpmThu, 15 Mar 2012 13:13:19 +04002012-03-15T13:13:19+04:0001 2012, 13:13:19

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132