Размер героя /персонажа по сравнению с размером плитки?

Итак, я делаю этот простой платформер, где Hero имеет размер 16x16, а также размер плитки 16x16. Что звучит нормально? Но мое игровое окно /мир - 800x416, что делает героя действительно действительно крошечным в сравнении. Это меня действительно удивило, но, учитывая, что Ive никогда не занимался платформой, пока это не станет новым открытием.

Есть ли правило, установленное для масштабирования в играх платформера?

Я бы хотел, чтобы мое игровое окно осталось размером (800x416), потому что игра включает в себя большие уровни. Но насколько большой должен быть мой герой?

Надеюсь, я поняла этот вопрос, и я ценю понимание.

Спасибо

9 голосов | спросил Kid 10 42011vEurope/Moscow11bEurope/MoscowThu, 10 Nov 2011 18:24:57 +0400 2011, 18:24:57

2 ответа


11

Это в основном субъективный вопрос, и это сильно зависит от вашей целевой эстетики и механики.

Важным соотношением является размер функции для размера экрана, а не размер элемента для размера плитки. Некоторые номера приведены здесь: http://kotiro.petermichaud.com/visual/resolution/. Как вы могли заметить, оригинальный Mario Bro отличался действительно маленьким марио, не только с точки зрения разрешения пикселей, но и с точки зрения экранной недвижимости (1/20 высоты). Вы едва знали, кем должен был быть ваш персонаж, и трудно прикрепить привязанность к чему-то маленькому. Более поздние игры в серии (будь то Mario 3 или Mario World или Paper Mario) имели характер примерно на 1/8 высоты экрана, независимо от разрешения.

Я также утверждаю, что скорость вашей игры несколько влияет на размер. Например, Super Meat Boy обладает быстрым движением в неумолимой среде. Вид больше уменьшен, а функции и символы уменьшены, но с быстрым движением мясного мальчика это будет клаустрофобное и смертоносное препятствие, которое будет серьезно проверять рефлексы игроков. Там все еще много раз, когда камера приближается, чтобы вы могли лучше идентифицировать персонажа. Для контраста, Castlevania имеет медленно движущегося героя, и игра сосредотачивается вокруг взаимодействия между вами и ближайшими противниками, поэтому большой размер функции работает хорошо.

ответил Jimmy 10 42011vEurope/Moscow11bEurope/MoscowThu, 10 Nov 2011 23:52:34 +0400 2011, 23:52:34
2
  

Есть ли правило, установленное для масштабирования в играх платформера?

Нет. Это, как правило, вопрос вкуса и визуального стиля, который вы хотите, чтобы ваша игра была. Вы должны попробовать несколько разных соотношений размера плитки до размера игрока до размера экрана и посмотреть, что вам лучше всего подходит.

Как отметил Джимми в комментариях, разница в размерах между игроком и экраном, скорее всего, окажет большее влияние на чувство игры. Размер плиток по отношению к игроку должен быть деталью реализации (например, подумайте, что на многих старых консолях аппаратные спрайты были фиксированного размера, поэтому встроенные в игру «спрайты» были просто состояли из нескольких фрагментов) .

Чтобы сделать это, важно структурировать свою игру, чтобы эти отношения можно было относительно легко изменить - так что вы не хотите, чтобы, например, не было большого количества жестко закодированных границ плитки в вашем коде.

ответил Josh 10 42011vEurope/Moscow11bEurope/MoscowThu, 10 Nov 2011 23:08:36 +0400 2011, 23:08:36

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132