Свойства хорошего дизайна RTS-уровня? [закрыто]

Я просмотрел вопрос об общем уровне дизайна , но не так много его применяют для создания хорошего твердого уровней для игр RTS. Где я могу найти информацию о правилах и механике проектирования уровня RTS?

9 голосов | спросил 2 revs
RCIX
1 Jam1000000amThu, 01 Jan 1970 03:00:00 +030070 1970, 03:00:00

4 ответа


7

Баланс (обычно симметрия), чтобы вы не получили несправедливое преимущество случайной точки появления.

В союзе с этим имеется достаточно большая карта с достаточно разными начальными точками, так что в начале игры есть элемент FUD: «Где он?» и возможность использовать разные стратегии, такие как перераспределение баз , Это хорошо, если у вас есть несколько карт футбольного поля, чтобы изучить игру, но весь туман войны /элемент неожиданности является ключом к играм RTS; он вознаграждает разведку и строит неизвестность.

Защитные позиции. Узкие проходы, мосты, которые вы можете взять и удерживать

Некоторые цели в ничейной земле, которые побуждают вас выйти из вашей базы, чтобы захватить инициативу, например, взяв верх, захватить здания, контролировать ресурсы, получить технологии.


Вот интервью с профессиональным дизайнером уровня RTS, взятым из книги «Дизайн игрового уровня» Эдвардом Бирном:

http://books.google .com /книги ID = iX3oWHNf9hMC & амп;? = РР1 LPG & амп; пг = PA166 # v = OnePage & амп; д & амп; F = ложь

ответил Sean Middleditch 22 ndEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowThu, 22 Sep 2011 00:32:22 +0400 2011, 00:32:22
4

Симметрия хороша для баланса, но у меня есть две вещи, которые можно добавить:

  • Если вы делаете разные стороны карты симметричными, делайте это с вещами, которые важны для игрового процесса (например, размер и проходимость областей), но старайтесь различать различные стороны визуально, где это возможно (например, различные текстуры и реквизит , используя горы как блокаду с одной стороны, а здания - с другой). Это приносит больше разнообразия на карте, чтобы сделать его более интересным.

  • Или, чтобы принять его дальше, вы можете попытаться сделать карты несимметричными, сохраняя при этом баланс, компенсируя недостатки преимуществами. Это намного сложнее.

О, а иногда люди хотят играть на картах, которые забавны, и не обязательно сбалансированы вообще. Может быть интересно сыграть с другом «одной рукой, привязанной к спине».

ответил Sean Middleditch 22 ndEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowThu, 22 Sep 2011 00:32:22 +0400 2011, 00:32:22
1

http : //theussner.wordpress.com/2010/09/13/rts-level-design-the-layout-part-1/#comment-28

Эта ссылка на немецкий блог разработчика игры. Он только сделал часть 1 до сих пор, но дает некоторые хорошие соображения относительно того, как должна быть концептуальна карта RTS. Оставляя некоторые комментарии, несомненно, побудит его закончить серию по дизайну карты RTS.

ответил Sean Middleditch 22 ndEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowThu, 22 Sep 2011 00:32:22 +0400 2011, 00:32:22
0

Я действительно не согласен с 100% -ной игрой.

Игры, такие как travian и tribalwars, демонстрируют плохой пример неравномерности. Ваша позиция почти полностью определяет, будете ли вы жить или умереть в первые несколько недель.

Однако, если ваша игра - это просто командная игра против команды, которая будет продолжаться всего полчаса до часа, то вы обнаружите, что случайная ситуация иногда бывает довольно забавной (хотя она не должна быть слишком неуравновешенной) .

«Про» в игре будет в восторге от идеи победить, даже если это было бы несправедливо для них, и когда им будет легче, хорошо, всего лишь полчаса.

Люди, не имеющие ниобы или профессионалы, будут процветать, когда они выиграют, и узнают больше, когда находятся в невыгодном положении.

И noobs будут наслаждаться более высоким успехом, когда это будет более легкая ситуация, но будет иметь оправдание «хорошо, что я все еще участвую», когда их выказывают.

Это работает особенно хорошо, когда люди сопоставляются с кем-то из похожих «Уровня» или «Опыт»

...

Просто мой 2c

ответил Sean Middleditch 22 ndEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowThu, 22 Sep 2011 00:32:22 +0400 2011, 00:32:22

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132