Как вы относитесь к переходам в анимационной ходьбе?

Я довольно новичок во всей этой анимационной модели. Просто изучать веревки. Я получил приятную ходячую анимацию, которую я могу петлить, пока идет персонаж, но как насчет того, когда они перестанут ходить?

Я имею в виду, что они могут быть в любой момент анимации в момент, когда игрок перестает ходить. Как я могу заставить их плавно вернуться в неподвижное положение, не зацепившись за это положение? То же самое можно сказать и о том, чтобы начать движение от стоячего неподвижного положения. Вам нужна отдельная анимация? С чем это связано?

9 голосов | спросил Aerovistae 30 +04002012-10-30T22:37:42+04:00312012bEurope/MoscowTue, 30 Oct 2012 22:37:42 +0400 2012, 22:37:42

2 ответа


9

В зависимости от степени реализма вы можете иметь разные уровни сложности.

  1. Просто смешайте (= интерполировать) от ходьбы до анимации стенда, когда персонаж перестает ходить, и наоборот, когда начинается символ.

  2. Пусть скорость анимации ходьбы зависит от скорости символа, таким образом, анимация ходьбы замедляется до смешивания с анимацией стенда.

  3. Используйте анимацию перехода: «стоять-на-пешком» - это просто, просто играйте, прежде чем начнется анимация вашей прогулки.

  4. Получение перехода к работе немного сложнее, вам нужно знать, где ваш персонаж - это его цикл ходьбы, и ждать, пока он достигнет точки перехода. И /или у вас есть несколько анимаций для ходьбы, которые начинаются с другой точки цикла ходьбы и запускают правый, когда движение останавливается, возможно, с небольшим смешением.

Это можно продолжать и использовать, вы можете использовать IK, чтобы привязать ноги к полу , используйте физику человеческого тела для еще больше реалистично выглядящее движение и т. д. Это действительно вопрос художественного направления и того, сколько времени вы можете потратить на это.

Одно можно сказать наверняка: если вы хотите поэкспериментировать с этим легко, сначала создайте хороший управляемая данными анимационная система .

ответил Laurent Couvidou 31 +04002012-10-31T14:05:32+04:00312012bEurope/MoscowWed, 31 Oct 2012 14:05:32 +0400 2012, 14:05:32
1

Так же, как вы интерполируете между ключевыми кадрами анимации ходьбы, вы можете интерполировать между стоячей позой и рамкой при ходьбе. Вы также можете позволить анимации ходьбы играть в фрейм, который ближе всего к стоячей позе, хотя вам, вероятно, нужно, чтобы персонаж по-прежнему двигался немного.

ответил Tapio 30 +04002012-10-30T23:47:48+04:00312012bEurope/MoscowTue, 30 Oct 2012 23:47:48 +0400 2012, 23:47:48

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132