Шаблоны для гоночного поведения AI

Итак, скажем, у вас есть сплайн-гоночный ИИ. Предположим, что он уже справляется с основами торможения и рулевого управления вокруг дорожки.

Как бы вы структурировали и реализовали предотвращение столкновений, обгоны, черчение, блокировку и другие виды поведения, чтобы ваши автомобили оставались конкурентоспособными, но занимались интересными гонками?

Ссылки на документы /реализации были бы замечательными.

9 голосов | спросил 2 revs, 2 users 100%
tenpn
1 Jam1000000amThu, 01 Jan 1970 03:00:00 +030070 1970, 03:00:00

3 ответа


7

Вы видели поведение рулевого управления для автономных символов ? Я бы рассмотрел алгоритм CrowdPathFollowing для нахождения на треке и избежания столкновений. Возможно, вы сможете перемещаться в «Поток поля после» для создания, передачи и блокировки - make поле потока следует за прошлым и прогнозируемым путем игрока, но раскололось вокруг его текущего местоположения.

      /-------------\
 ----<  [playerCar]  >-----
      \-------------/

Это должно заставить ИИ следовать за ним прямо позади него и двигаться прямо перед собой, чтобы блокировать, но поощрять чистые проходы.

ответил Rachel Blum 16 J000000Friday10 2010, 00:03:22
2

Сессия частично была посвящена на конференции AI Game Dev в этом году в Париже. Вы можете найти слайды и резюме здесь:

http://aigamedev.com/open/coverage/paris10-report/# сессии9

ответил Rachel Blum 16 J000000Friday10 2010, 00:03:22
1

Anti-Pattern: оппоненты, адаптирующие свою скорость

К сожалению, я не могу дать вам шаблоны, но я бы назвал анти-шаблон. Пожалуйста, не пытайтесь адаптировать скорость AI-драйверов к одному из игроков. Идея заключается в том, чтобы создать справедливые условия гонок как для любителей, так и для профессионалов и отказаться от необходимости множественных уровней сложности (и их реализации).

Однако то, что звучит хорошо на бумаге, на практике оказывается ужасным, а серии MotoGP потерпел неудачу при реализации этого поведения. Это закончилось тем, что противники двигались со скоростью 5 м /ч, когда вы остановились на пару секунд, и невозможность сказать, улучшились ли вы в игре (очень плохая обратная связь)

ответил Rachel Blum 16 J000000Friday10 2010, 00:03:22

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132