Каковы некоторые хорошие ресурсы для создания воксельного двигателя? [закрыто]

Каковы некоторые хорошие ресурсы (учебники, коды, документы и т. д.) для изучения voxel рендеринга?

41 голос | спросил Firas Assaad 15 J000000Thursday10 2010, 02:52:00

5 ответов


15

Недавно я провел некоторое экспериментирование с вокселями для рендеринга местности с поддержкой выступов. Я в значительной степени использовал эти статьи для создания своего прототипа:

Что-то, на что нужно обратить внимание, я никогда не смогу нормально нормально нормально работать, как только я создал сетку из моих вокселей. Если кто-нибудь может дать какие-либо указания для этого, я был бы благодарен.

ответил Cubed2D 15 J000000Thursday10 2010, 03:28:40
8

Вот 10-летний учебник , который довольно глубоко проникает в визуализацию Voxel как технологию. Он по-прежнему хорошо читается.

ответил Ólafur Waage 15 J000000Thursday10 2010, 03:05:00
5

Эта статья Джона Олика довольно интересна: http://s08.idav.ucdavis.edu/olick- тока и-следующее поколение параллелизм-в-games.pdf

И эти две темы форума об этом: http://ompf.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=904

и: https://mollyrocket.com/forums/viewtopic.php?t=551

Это дает вам хороший обзор о том, как все может быть сделано в современном движке вокселов.

ответил NocturnDragon 19 J000000Monday10 2010, 10:25:46
2

Я работаю над библиотекой voxel с открытым исходным кодом, которая называется PolyVox , которая имеет хорошую документацию для технология. Кроме того, в нижней части нашей страницы документации находится глава «Game Game Gems Volume 1», по объемным представлениям в играх через Google Книги.

ответил milliams 11 Jpm1000000pmWed, 11 Jan 2012 16:52:50 +040012 2012, 16:52:50
2

Проверьте этот пост Stackoverflow для ссылок на библиотеки Voxel: https: //stackoverflow.com/questions/8022123/know-any-voxel-graphics-c-libraries/12583533#12583533

Я также разрабатываю рендеринг, основанный на voxel raycasting: http: //www.forceflow. быть /категория /PhD /

Я разработал внеочередной вокселизер и SVO-конструктор, а также опубликовал статью и код здесь: http://graphics.cs.kuleuven.be/publications/BLD13OCCSVO/

ответил Jeroen Baert 10 Maypm12 2012, 16:24:55

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132