Обучение созданию лучшего искусства (2D-игры)

До тех пор, пока одна из моих игр не станет «большой», или я буду залита золотыми слитками, мне придется самому обрабатывать большинство или все свое игровое искусство. Суть моего вопроса: как я могу узнать достаточно искусства, чтобы выйти за рамки «программистского искусства» и во что-то, чем я действительно горжусь?

В центре моего вопроса стоит 2D, а не 3D.

У меня уже есть хорошее сцепление с:

  • Photoshop /GIMP (управление изображением и создание)
  • Flash (анимация и рисование простого искусства)
  • Простой чертеж (вручную)
  • Оцифровка ручного рисунка
  • Графический дизайн

Однако игры требуют сложного и разнообразного искусства; от фона до значков, спрайтов, анимации и сложных эффектов.

Как я могу устранить разрыв, художественно? У меня уже есть опыт и уверенность в том, что я могу это сделать; Мне нужно только знать направление, в котором я прилагаю скромные усилия. Я знаю, что это окупится, особенно в долгосрочной перспективе. Но я не уверен , как добраться туда.

Использование существующего искусства - это то, что я уже делаю, поэтому, пожалуйста, не обращайтесь к этому вопросу.

39 голосов | спросил ashes999 6 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowTue, 06 Sep 2011 16:49:45 +0400 2011, 16:49:45

7 ответов


18

Много и много практики. Большинство артистов рисовали и рисовали, так как они научились держать ручку, вам нужно наверстать упущенное.

Мое предложение: начните с рисованных вещей и других основ. Умение о том, как работает программа, и в полной мере раскрывать в программе для искусства, - это две разные вещи, поэтому найдите некоторые онлайн-уроки и т. Д. И получите пару новых методов.

Далее: практика сумасшедшая. Мой любимый способ сделать это - создать список вещей, которые нужно сделать, как правило, простые вещи - получить от 20 до 30 предметов (это довольно сложно, и вы не всегда будете использовать их все). Затем установите будильник, который вы можете установить для 10-15-минутных интервалов, установите его и за это время сделайте все возможное, чтобы составить один объект.

Когда будильник погаснет, это конец этого чертежа. Никаких "но. Теперь у вас есть возможность снова начать тот же объект (от 10 до 15 минут) или начать процесс снова и снова. (Промойте, промойте, повторите, пока не получите желаемый эффект)

ответил Alex Shepard 6 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowTue, 06 Sep 2011 17:42:29 +0400 2011, 17:42:29
18

Ничего себе, тема, на которую я мог бы ответить, посмотрел, как я рисую всю свою жизнь (несмотря на это есть на самом деле не существует . (Это хорошая новость для нас, смертных.)

Книга Кимона Николаеда, «Естественный способ рисования» , великолепна, и я регулярно перечитываю ее и просматриваю план обучения. Еще одна замечательная книга - «Эффект и наука рисования» Гарольда Скотта ; хотя он не имеет надлежащего плана обучения, он даст вам несколько точек зрения на рисунок и живопись.

Но вернемся к теме. Как сказал Виктор; вы захотите практиковать рисование рук, потому что это заставит вас изучать перспективы, тени, текстуры и тому подобное. Действительно, я не думаю, что вы должны слишком сильно относиться к цифровой части (на самом деле я бы не смог сказать, так как вы не сказали и не показали, на каком уровне вы находитесь, кроме «простого рисования», которая достаточно расплывчата, чтобы ничего не значить: P); то, что вы тренируетесь, станет основой для всего остального, и без надлежащей основы вы не получите очень высокого уровня. Быстрый совет: не выбрасывайте свои эскизы /рисунки. Сохраните их - по крайней мере, на несколько лет; когда вы чувствуете, что не добиваетесь прогресса, посмотрите на свои первые, и вы будете поражены тем, на каком расстоянии вы пришли.

Ручной рисунок (и этим я имею в виду с любыми носителями: уголь, графит, пастели, конт, серебро, ручка и чернила, маркер, что у вас), вероятно, будет достаточно для почти всего, кроме спрайтов (спрайты могут, вероятно, либо вручную, либо делая какую-то причудливую магию с 3d-моделями - это не та область, в которой я буду требовать какой-либо экспертизы). Фоны могут быть сделаны на любом носителе, но акварели хороши и очень полезны, как только вы их узнаете. Я помню несколько (10-15) лет назад, когда я спросил своего друга, как она сделала ее удивительные картины акварели . Потому что я никогда не мог ничего изготовить; ответ был достаточно прост: практика, и пусть картина сухая, прежде чем продолжить со следующей ее частью. Не дожидаясь, чтобы кисть была достаточно влажной или слишком влажная - эти части были лишь частью кривой обучения.

Как только вам станет удобно рисовать вручную и рисовать /фон, вы в значительной степени выполняете аналоговую часть. Изучение программного обеспечения, необходимого для оцифровки, - это еще один шагв целом, и тот, где повторяется одно и то же: практика, практика, практика. Найдите хорошую книгу или две книги, посвященные вашему программному обеспечению, и начните обучение (у lynda.com есть отличные видеоуроки для фотошопа). На мой взгляд, меньше работать, чтобы научиться оцифровывать что-то - программное обеспечение - это просто инструмент, точно так же, как ваш серебряный пункт или графит. Это средство для достижения цели, это не конечный результат. Одна вещь: когда вы начинаете использовать программное обеспечение, получите планшетный планшет. Ipad и его аналоги ужасны на работе, но интуиции wacom, cintiq или даже бамбуковое перо и сенсорные будут стоить своего веса в золоте, когда дело доходит до оцифровки или любой работы в фотошопе. Мышь и клавиатура - отличные методы ввода для многих вещей, но не для рисования (кроме того, для большинства операций требуется только чувствительность к давлению).

Совет Алекса Шепарда, «практика сумасшедшая», верен. Его путь - это один из способов, другой способ, которым я узнал его еще раз, когда: выберите предмет - проще, когда вы начинаете, затем нарисуйте его на 30 минут, , не глядя на ваш альбом , Если вы чувствуете, что теряете связь между предметом и бумагой, возьмите секунду, чтобы взглянуть на ваш рисунок /рисунок и переместить перо. Поскольку рисунок позволяет рисовать то, что вы видите, не то, что вы знаете.

Прежде чем люди прыгают мне в горло, «это меньше работы, чтобы научиться оцифровывать что-то»; Я понимаю, что это может показаться немного надменным. Изучение волшебства, которое фотошоп может сделать , требует много практики и усилий, и даже не заставляйте меня начинать 3D-моделирование, потому что это просто путь. Но научиться использовать его с легкостью - это lot легче, чем научиться рисовать человека без него, как будто это из какого-то забытого шоу ужасов. По-моему.

ответил Robert S. 7 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowWed, 07 Sep 2011 03:08:16 +0400 2011, 03:08:16
9

Вам следует научиться рисовать вручную. Это самый первый навык, который вам нужно нарисовать вообще. Научившись рисовать руками, вы получаете представление о перспективе, текстурах, тенях и т. Д.

Доступ к веб-сайтам, таким как DeviantArt и CGTextures , чтобы получить вдохновение и см. примеры. Drawspace - отличный веб-сайт, который охватывает практически все аспекты рисования.

После того, как вы сможете легко определить, как вы можете делать значки, спрайты, анимации и т. д. С помощью сканера вы можете визуализировать свои эскизы на экране и адаптировать его к своей игре.

ответил Victor Debone 6 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowTue, 06 Sep 2011 17:44:17 +0400 2011, 17:44:17
3

Честно говоря, и я не знаю, является ли это «правильным» ответом, но даже для создания качественного 2D-спрайт-искусства требуются значительные художественные способности и навыки. Это, как говорится, ничто из того, чему нельзя научить. Все понятие о том, что все это «природный талант», неверно. Вы можете начать с изучения того, как рисовать с этой усталой и настоящей книгой, Новый чертеж с правой стороны Мозг: курс повышения творчества и художественного доверия . Я думаю, что эта книга служит отличной стартовой доской для развития художественных способностей (или, по крайней мере, мне говорят). Как и во всем, все сводится к практике, практике, практике.

Надеюсь, это полезно. Я чувствую твою боль, и я постоянно в той же лодке, что и ты.

ответил Neeko 6 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowTue, 06 Sep 2011 17:40:21 +0400 2011, 17:40:21
3

Хороший источник учебников и методов практики можно найти здесь .

Из моего ограниченного опыта и, как указано в принятых ответах выше, практика делает совершенным.

ответил ramizmoh 27 MaramWed, 27 Mar 2013 11:07:44 +04002013-03-27T11:07:44+04:0011 2013, 11:07:44
1

Я не уверен, что рисование рук - это путь. Я обнаружил, что я гораздо лучше в искусстве с мышью, чем с рисованным искусством. Я считаю, что ключевым моментом является практика. Если вы собираетесь много практиковать, нужно использовать инструменты, которые вы, вероятно, будете использовать: мышь и клавиатура.

Я не художник, но я думаю, что мне становится лучше. Я проходил учебники и изменял существующее искусство. Оба развивают ваши знания об инструментах. Недавно, когда я создавал текстуру для 3D-модели, я забыл сохранить файл текстуры перед закрытием Blender, текстуры и модели - это разные операции сохранения :( Во всяком случае, мне пришлось заново создать всю текстуру из чистого холста. думаю, что это оказалось хорошей вещью, это дало мне практику. Основываясь на этом, я, вероятно, собираюсь создавать несколько версий каждой текстуры каждый раз. Начиная с нуля каждый раз.

Удачи вам в искусстве!

ответил MichaelHouse 6 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowTue, 06 Sep 2011 19:37:45 +0400 2011, 19:37:45
0

По моему странному мнению, навязывайте себе столько ограничений, что вы начинаете добиваться чего-то, что выглядит стильно только из-за ограничений! :-D

Вот что я сделал бы, если бы снова стал инди и разыгрывал игры (вроде моей мечты о выходе на пенсию). Я делал это в подростковом возрасте несколько десятилетий назад, рисуя все мои спрайты и плитки и записывая собственную музыку. В то время я мог отчасти отказаться от этого, потому что рынок сильно насыщался очень любительским дизайном и звуком в графике CGA, например:

 введите описание изображения здесь>> </a> </p>

<p> И это действительно то, что привело меня в разработку игр и дизайн тогда, потому что многие коммерческие игры на самом деле не выглядели так, как будто их проиллюстрировали и забили профессионалами. Я чувствовал, что действительно могу конкурировать с коммерческими играми, которые просто работают из дома и делают все мои записи, музыку, графику и программирование. Если бы я родился несколько поколений позже, я бы, возможно, никогда не беспокоился, так как коммерческие игры в эти дни имеют такую ​​потрясающую графику и звук от команд элитных профессионалов. Они похожи на голливудские фильмы или что-то в этом роде. Я не понимаю, как молодые люди в наши дни находят это сами, чтобы попытаться конкурировать на рынке со всеми этими огромными играми там, хотя я рад видеть, что они все еще существуют. </p>

<p> Я много тренировался и занимал второе визуальное искусство, но никогда не был достаточно хорош, чтобы считать его профессионально. У меня были некоторые эскизы, подобные этому в ballpoint, что, вероятно, было моим лучшим материалом (было легко нарисовать спящего предмета): </p>

<p> <a href= введите описание изображения здесь>> </a> </p>

<p> На самом деле я чувствую, что рисую лучше с ручкой и чернилами, чем с графитом или древесным углем, и, вероятно, потому, что это более ограниченная среда. Точно так же, когда я пытался рисовать, я не был так хорош в этом, но мне было лучше, когда я просто нацарапал цифровую форму, не пытаясь смешать или что-то вроде этого: </p>

<p> <a href= введите описание изображения здесь>> </a> </p>

<p> И я думаю, это потому, что я недостаточно хорош, чтобы рисовать мягкими кистями и другими вещами, но если я сдерживаюсь и просто заставляю себя писать что-то большее, чем чернила с жесткими линиями, легче скрыть тот факт, что я Я не знаю, что делаю. На самом деле, как правило, чем больше я налагаю ограничения на себя, тем сильнее заставляю себя рисовать только черным и белым чернилами, а не все тонкие вариации стоимости, которые вы можете получить с графитом или просто нарисовать цветами, а не использовать мягкие кисти, я получаю лучшие результаты потому что ограничения облегчают для кого-то, кто не умеет делать лучше. Я закончил тем, что пошел вниз по пути программирования, а не в продолжение всей игры. Теперь я на самом деле пишу программу для художников, чтобы использовать ее с мечтами о возвращении в игру dev, но только потому, что снова возрождается инди-игра (мне надоело работать в больших компаниях). </p>

<p> Но если бы я мог вернуться к разработке игр, я думаю, что это путь. Под ограничениями я имею в виду, например, использование этих больших блочных пикселов в стиле ретро. Или, может быть, вы даже можете использовать 4-цветные палитры CGA! Мне это действительно нравится ... не знаю, может быть, у меня тяжелый случай очков с ностальгией. Но на днях я попробовал обработать некоторые фотографии, чтобы они использовали 4-цветные палитры (но с синим и оранжевым вместо фиолетового и голубого), и я думаю, что они выглядят круто: </p>

<p> <a href= введите описание изображения здесь>> </a>
<a href=введите описание изображения здесь

Так работаетс 4-цветной палитрой, как ограничение хардкора, но я мог бы с легкостью скрыть тот факт, что я не такой хороший художник, если бы рисовал с использованием такой палитры, и особенно если бы я рисовал блочную графику.

И, может быть, некоторые люди думают, что в наши дни в инди-играх переоценивается какая-то стратегия в стиле ретро-возрождения, но не знаю, я все еще нахожу эти игры забавными, и они действительно обмениваются последовательным языком дизайна, что приводит к ощущению стилистической последовательности.

Итак, это своего рода напуганное предложение: наложите на себя столько ограничений на себя, в основном завязывайте руки за спиной, пока то, что вы аналогично рисуете карандашом, используя только ваш рот, начинает выглядеть компетентным, учитывая все ограничения, которые вы наложили на себя , Аудитория не может знать, что вы не так хороши в том, чтобы рисовать, если они смотрят, как вы рисуете ваши руки, завязанные за спиной, и, таким образом, рисуя карандашом в рот.

Подобные вещи с музыкой, если вы это сделаете. Я нахожу, что если я просто немного сдерживаюсь и делаю это супер простым, так как не использую много инструментов и, может быть, просто как басовая линия, некоторые барабаны и звуки, я могу скрыть факт, что я пьян и понятия не имею, m делая вот так: https://vocaroo.com/i/s1k7kLy45bi6 . Конечно, профессионал, вероятно, мог бы сказать, но, возможно, я мог бы испытать это на обычных людей.

И мое предложение - это действительно все, что нужно сделать - не создавать отличное искусство или музыку или что-то еще, кроме того, что могло бы обмануть обычного человека и заставить их поверить, что вы не полностью некомпетентны. И для этого я нахожу, что это помогает сдержать себя тяжело, использовать супер простые палитры, блочную графику, очень мало инструментов для музыки и звука и т. Д., Так же, как меня заставили тогда тогда, когда я был подростком в 80-х годах из-за технологических ограничений, только теперь я сделал это нарочно.

ответил 8 Jam1000000amMon, 08 Jan 2018 02:33:45 +030018 2018, 02:33:45

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132