Трансатлантический пинг быстрее, чем отправка пикселя на экран?

Джон Кармак чирикнул ,

  

Я могу отправить IP-пакет в Европу быстрее, чем я могу отправить пиксель на экран. Как это сделать?

И если этот werenâ € ™ т Джон Кармак, Iâ € ™ d файл его под «interwebs быть глупым».

Но это Джон Кармак.

Как это может быть правдой?

Чтобы избежать дискуссий о том, что именно подразумевается в твите, вот что я хотел бы получить:

Сколько времени требуется, чтобы в лучшем случае получить один IP-пакет, отправленный с сервера в США, где-то в Европе, с момента, когда программное обеспечение запускает пакет, до такой степени, что itâ € ™ s получил программное обеспечение выше уровня драйвера?

Сколько времени требуется в лучшем случае для пикселя, который будет отображаться на экране, измеряется от точки, где программное обеспечение выше уровня драйвера изменяет значение пикселя?


Даже если предположить, что трансатлантическое соединение - это самый лучший волоконно-оптический кабель, который могут купить деньги, и что Джон сидит рядом с его интернет-провайдером, данные все равно должны быть закодированы в IP-пакете, получить от основной памяти до его сетевая карта, оттуда через кабель в стене в другое здание, вероятно, перепрыгнет через несколько серверов там (но пусть предполагается, что ему просто нужно единственное реле), получает фотонов через океан, преобразуется обратно в электрический импульс фотодатчиком и, наконец, интерпретируется другой сетевой картой. Давайте остановимся там.

Что касается пикселя, это простое машинное слово, которое отправляется через слот PCI Express, записанный в буфер, который затем краснеет на экране. Даже учитывая тот факт, что «единичные пиксели», вероятно, приводят к тому, что весь экранный буфер передается на дисплей, я не вижу, как это может быть медленнее: это не похоже на то, что биты передаются «одним путем» скорее, это последовательные электрические импульсы, которые передаются без задержки между ними (правда?).

795 голосов | спросил Konrad Rudolph 1 Maypm12 2012, 13:30:45

3 ответа


1303

Время отправки пакета на удаленный хост составляет половину времени, о котором сообщает ping, что измеряет время прохождения в оба конца.

Дисплей, который я измерял, был Головным дисплеем Sony HMZ-T1 , подключенным к ПК.

Чтобы измерить задержку отображения, у меня есть небольшая программа, которая сидит в цикле спина, опросив игровой контроллер, делая четкость к другому цвету и заменяя буферы всякий раз, когда нажимается кнопка. I видеозапись, показывающая как игровой контроллер, так и экран с 240-fps-камерой, затем подсчитывает количество кадров между нажатой кнопкой, и экран начинает показывать изменения.

Контроллер игры обновляется с частотой 250 Гц, но нет прямого способа измерения задержки на входном пути (я бы хотел, чтобы я все еще мог подключаться к параллельному порту и использовать в /из инструкций Сэма). В качестве контрольного эксперимента я делаю тот же тест на старом дисплее CRT с вертикальным обратным вращением 170 Гц. Aero и несколько мониторов могут вводить дополнительную задержку, но при оптимальных условиях вы обычно увидите изменение цвета, начиная с некоторой точки на экране (отключенный vsync) два кадра 240 × Гц после того, как кнопка опускается. Кажется, есть 8 мс или около того задержки, проходящей через USB HID , но я хотел бы прибить это лучше в будущем.

Нет ничего необычного в том, что настольные ЖК-мониторы будут иметь размер кадров от 10 до 240 Гц, чтобы показать изменения на экране. Sony HMZ составляла в среднем около 18 кадров или 70 + миллисекунд.

Это было в настройке мультимонитора, поэтому пара кадров - это ошибка драйвера.

Некоторая латентность является неотъемлемой частью технологии. ЖК-панели занимают 4-20 миллисекунд, чтобы фактически измениться, в зависимости от технологии. Одиночный чип Диски LCoS должны буферизовать один видеокадр для преобразования из упакованных пикселей в последовательные цветные плоскости. Лазерным растровым дисплеям требуется некоторое количество буферизации для преобразования из растрового возврата в обратные и четвертые шаблоны сканирования. Стереофонический 3D-дисплей с растровым или верхним дном не может обновить половину кадра в середине.

дисплеи OLED должны быть одними из лучших, о чем свидетельствует eMagin Z800 , что сопоставимо с CRT 60 ГГц в латентности, лучше, чем любой другой не-CRT, который я тестировал.

Плохая производительность на Sony связана с плохой разработкой программного обеспечения. Некоторые функции телевизора, такие как интерполяция движения, требуют буферизации, по крайней мере, одного кадра и могут выиграть от большего количества. Другие функции, такие как плавающие меню, преобразования форматов, защита содержимого и т. Д., Могут быть реализованы потоковым образом, но простой выход - это просто буфер между каждой подсистемой, которая может накапливать до полудюжины кадров в некоторых системах .

Это очень неудачно, но все это можно устранить, и я надеюсь, что в будущем будущие производители более подробно расскажут о латентности.

ответил John Carmack 1 Maypm12 2012, 18:24:00
67

Некоторые мониторы могут иметь значительную задержку ввода

Учет потрясающего интернет-соединения по сравнению с дрянным монитором и видеокартой объединяет его возможные

Источники:

Консольная игра: фактор запаздывания â € ¢ Page 2

  

Итак, на 30FPS мы получаем базовую производительность в восемь кадров /133 мс, но в   второй клип, в котором игра упала до 24FPS, есть ясный   12 кадров /200 мс задержка между мной, потянув за курок, и Niko   начиная анимацию стрельбы дробовиком. Это 200 мс плюс   дополнительная задержка с вашего экрана. Уч.

Дисплей может добавить еще 5-10 мс

Итак, консоль может иметь до 210 мс отставания

И, согласно комментарию Дэвида, лучший случай должен быть около 70 мс для отправки пакета

ответил Akash 1 Maypm12 2012, 14:26:17
33

Очень просто продемонстрировать задержку ввода на мониторах, просто прикрепите lcd рядом с crt и покажите часы или анимацию, заполняющую экран, и запишите его. Один может быть вторым или более сзади. Это то, что производители ЖК-телевизоров затянули с геймеров и т. Д. Заметили это больше.

Eg. Видео Youtube: Тест на входной тест Vizio VL420M

ответил JamesRyan 3 Maypm12 2012, 14:31:24

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132