Хороший процесс разработки игр для программиста «все-все»

Я довольно новичок в разработке игр - на платформе Android и думаю о разработке одного человека. Я знаю, что не могу профессионально делать все, например, графику, звуки и музыку, но я думаю, что я буду беспокоиться о них позже, как только закончу его кодирование.

Мой текущий дорожный блок настраивает процесс разработки игры. Я прочитал несколько книг и лекционных заметок об игровом дизайне, таких как «Теория веселья» и «Книга линз», но все еще не уверен в этом процессе.

Конечно, создание игровых идей - это отдельный процесс в долгосрочной перспективе, поэтому я могу предположить, что у меня уже есть идея для игры в этом вопросе. Но для концептуализации, что я могу сделать? Я думаю, что люди обычно делают для этого проектный документ и доски объявлений. Но для платформы Android я не уверен, что необходим проектный документ - может быть, резюме дизайна достаточно. В этом случае достаточно ли описать доски объявлений (или каракули игровых экранов) для процесса проектирования? Что еще мне нужно сделать в дизайне игры?

37 голосов | спросил Tae-Sung Shin 9 Jpm1000000pmMon, 09 Jan 2012 22:07:01 +040012 2012, 22:07:01

2 ответа


47

Я сделал несколько мобильных игр, сделал немного денег в магазине приложений для Apple и начал почти исключительно использовать этот процесс. Но по мере того, как все процессы развития пройдут, вы через некоторое время разработаете свое собственное.

Это копия из письма, которое я отправил одному из членов моей команды.

  1. Выпишите краткое описание игры
  2. Выпишите основные события геймплея
  3. прототип идей на бумаге и посмотреть, логически ли они логичны. «Воспроизвести» через события на бумаге.
  4. Напишите основной пример использования для каждого из событий
  5. Нарисуйте некоторые понятия обложки для игры
  6. Нарисуйте диаграммы вариантов использования для каждого из основных случаев использования
  7. Подробные сведения о необходимых взаимодействиях системы, чтобы сделать возможными варианты использования (не пропускайте никаких взаимодействий, которые кажутся черной магией), нажимают на экран, и нерестится на ландшафте, и появляется множество изменений данных. единорога в точное местонахождение местности под мышью.)
  8. начните писать диаграмму классов (избегайте классов God, таких как «GameCoordinator», и вместо этого создавайте класс для каждого логического объекта и разрывайте как можно больше взаимодействия между этими классами, это был болезненный урок)
  9. сделать воспроизводимую демонстрацию игры с ограниченной функциональностью
  10. Попросите некоторых друзей сыграть и сломать его.
  11. итерация ... итерация ... итерация на события геймплея
  12. извлеките интерфейс.
  13. сделать работу с интерфейсом
  14. начать отправку запросов на просмотр всем веб-сайтам обзора мобильных приложений.
  15. отполируйте интерфейс
  16. Избегайте этого на МНОГИХ мобильных устройствах, а не только на вашем
  17. кричать о плохих отзывах
  18. устранить большие проблемы.
  19. улыбка на хорошие отзывы
  20. Обновить игру

Все, что сказано, вы, вероятно, не оцените этот тип плана, пока не получите быстрый прототип своих первых нескольких игр. Я разрывается между тем, чтобы сказать вам использовать этот план и сказать только прототип его и повторить, как сказал Тетрад. Я скажу, избегаю слишком зацикливаться на процессах разработки для вашей первой игры или двух. Выполнение процесса проектирования менее значимо, чем опыт, который вы получаете, изучая, почему вам нужен процесс. Тем не менее, мне жаль, что у меня не было процесса для моей первой игры, потому что мне пришлось реорганизовать большую часть когда он начал зарабатывать деньги, и мне нужно было обновить несколько вещей.

ответил brandon 9 Jpm1000000pmMon, 09 Jan 2012 22:31:26 +040012 2012, 22:31:26
30

Лично я бы начал с быстрого прототипирования.

Для небольших игр проектные документы действительно хороши только для того, чтобы заставить вас думать о проблеме в целом. Нет никакой причины записывать все, если вы можете инкапсулировать все это в прототипе.

Получите некоторые идеи игры в своей голове и реализуйте цикл ядра. Если кажется, что там что-то есть, повторите его. Когда у вас есть что-то забавное, создайте вокруг него скучные части (экраны меню, опции и т. Д.) И отправьте его.

ответил Tetrad 9 Jpm1000000pmMon, 09 Jan 2012 22:20:34 +040012 2012, 22:20:34

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132