Почему квадраты выглядят выше, чем на экранах?

Взгляните на этот квадрат:

введите описание изображения здесь>> </p>

<p> Мне кажется, что квадрат выше, чем его ширина. Однако обе оси измеряют 400 пикселей. </p>

<p> <strong> Что вызывает эту оптическую иллюзию? </strong> </p>

<p> <strong> ОБНОВЛЕНИЕ 10 марта 2014 года: </strong>
Многие ответы предполагают, что квадрат на самом деле не квадрат (но это как-то растягивается по различным техническим причинам). Я хочу повторить повторение: это не тот случай. Ну, по крайней мере, не на моем экране;) - Измеряя его с помощью внешней линейки, расположенной поверх моего монитора, я вижу, что длина сторон равна. </p></body></html>

10 голосов | спросил vincent.io 29 MarpmSat, 29 Mar 2014 13:31:48 +04002014-03-29T13:31:48+04:0001 2014, 13:31:48

6 ответов


8

Это не связано с размерами пикселей, поскольку пиксели на экранах должны располагаться так, чтобы расстояния между центрами пикселей были одинаковыми на каждой оси, иначе фотографии и фильмы кажутся раздавленными или растянутыми до зрители.

Если вы сделаете заметку и разместите ее на своем экране, вы увидите тот же эффект, что и вы, если вы измените масштаб, пока квадратный квадрат не будет иметь тот же размер.

Эффект может быть вызван вашим мозгом, сравнивающим квадрат с окружающим его рамом (экраном). Так как экран имеет более широкий, чем высокий прямоугольник (например, соотношение 16: 9), то по сравнению с ним квадрат выше, чем длинный. Вы можете попробовать физически поворачивать экран на 90 градусов, чтобы проверить, является ли это причиной.

Кроме того, наше видение шире, чем высокое ( 180 градусов против 135 градусов ) , поэтому все, что мы видим, может быть достигнуто путем нашего сравнения с полем прямоугольника, тем более, что мы больше используется для просмотра в боковом направлении, чем вверх и вниз .

ответил Danny Varod 3 PMpThu, 03 Apr 2014 20:30:47 +040030Thursday 2014, 20:30:47
6

Это связано с тем, что обычно известно как вертикально-горизонтальная иллюзия .

Вы видите это?

Что происходит, так это то, что сегмент горизонтальной линии кажется короче сегмента вертикальной линии, несмотря на то, что он имеет одинаковую длину.

Одна из интерпретаций того, почему это происходит, состоит в том, что это обусловлено асимметрией нашего нормального поля зрения (оно больше по горизонтали, чем по вертикали, что, в то время как мы склонны сканировать своими глазами вещи лучше горизонтально, чем вертикально). Окружение объекта в кадрах (т. Е. Сетке) может помочь компенсировать асимметрию.

ответил Krazer 3 PMpThu, 03 Apr 2014 22:49:29 +040049Thursday 2014, 22:49:29
4

1. Соотношение сторон

Это зависит от соотношения сторон вашего экрана. Вам нужно будет отрегулировать его, чтобы увидеть квадрат соответствующим образом. Иногда это растягивает фигуры ужасно.

Мне приходилось играть с моим на работе некоторое время, пока он не был исправлен (вроде ... см. Eyeballing ниже)

2. ЭЛТ-мониторы

В маловероятном случае, когда вы используете монитор CRT, это также может произойти. Перед эволюцией до плоских экранов на мониторах CRT стекло фактически изогнуто наружу. Это также может повлиять на иллюзию не только возможности подтверждения прямых линий, но и более мелких неточностей в соотношении сторон.

Eyeballing

Человеческому глазу трудно понять и точно угадать, что вертикальные и горизонтальные линии на квадрате равны без помощи измерительных инструментов. Оптические иллюзии, как правило, используют это.

ответил Pdxd 29 MarpmSat, 29 Mar 2014 15:50:44 +04002014-03-29T15:50:44+04:0003 2014, 15:50:44
1

Потому что пиксели не квадратные. Большинство из них по крайней мере.

В зависимости от сложной комбинации источника изображения компоненты проекционной системы, размер экрана, стандарт, принятый на этом устройстве, и вид изображения, который вы смотрите на пиксели, могут быть квадратными или нет, более квадратными пикселями могут быть преобразованы в неквадратные и наоборот.

Объяснение немного сложное, и я думаю, что до сих пор лучше всего читать Руководство для программистов по видео Systems и Квадратные и не квадратные пиксели , написанные Крисом Пирацци.

Некоторая релевантная информация из этих глубоких технических документов:

  

В частности, гении, которые разработали цифровые электрические стандарты стандартного определения (480i, 576i), решили сделать каждую линию 720 неквадратичными пикселями, о которых мы поговорим в следующем, и это те же самые 720 нестандартные, квадратные пиксели, с которыми вам часто приходится сталкиваться различные видеоустройства на ПК.

     

К счастью, здравомыслие преобладало для HD (1080i и 720p), чьи цифровые электрические сигналы имеют квадратные пиксели.

К вышесказанному я добавлю, если у вас нет монитора WUXGA, где пиксели немного растягиваются, снова получая неквадратные пиксели.

  

Итак, это дает нам неопровержимый способ ответить на вопрос о том, как не квадрат - это неквадратные пиксели? Если 480i квадратные пиксели отбираются на частоте 12 3/11 МГц, а 480i неквадратные пиксели отбираются на частоте 13,5 МГц, это должно означать, что каждый неквадратный пиксель имеет соотношение сторон:

     

12 3/11 МГц /13,5 МГц = 10/11

Другой элемент упомянутого комплексного уравнения, соотношение сторон пикселей можно увидеть в учебнике Понимание использования квадратных и неквадратных пикселей в AE (Adobe After Effects) . В этой статье основное внимание уделяется самим пикселям, а не по электрическому аспекту. В следующей цитате мы видим, как некоторые люди и программы знают о различиях и о том, как с ней работать.

  

Самый простой способ работать с квадратным пиксельным компасом - использовать 648 X 486 для вашего проекта SQUARE PIXEL, а затем просто изменить размер до 720 X 486 NTSC /DV с соотношением сторон для рендеринга.

Еще одна ссылка находится в части [Apple - Pixel Aspect Ratio] в руководстве Final Cut Pro, где мы можем прочитать что-то вроде:

  

Спецификация ITU-R BT.601 позволяет передавать либо информацию NTSC, либо PAL в одном сигнале. Для достижения этой цели как видеоканалы NTSC, так и PAL отбираются 720 раз. Как в видео NTSC, так и в PAL, отображаемый кадр имеет соотношение сторон 4: 3, но ни 720 x 486, ни 720 x 576 не составляет 4: 3. Решение этой проблемы состоит в том, чтобы отображать пиксели (образцы интенсивности света) выше, чем широкие, или более широкие, чем высокие, так что они вписываются в рамки 4: 3. Это приводит к концепции «прямоугольных пикселей» -пикселей, которые необходимо растягивать или сжимать, чтобы они соответствовали рамке 4: 3. Большинство видеоустройств SD фактически используют 704 или 708 пикселей для информации о снимке, но растягивают эти пиксели до 720 при записи на кассету.

Наконец, мы не можем избежать хотя бы одного упоминания о Википедии, поэтому здесь у нас есть статья о Pixel соотношение сторон , в котором упоминаются оба аспекта, электрический сигнал и разрешение устройства. Раздел обсуждения этой страницы длинный, но есть интересные комментарии.

Заключение

У вас могут быть квадратные пиксели на квадратном устройстве, которые будут выглядеть квадратными, и все будет в порядке, но любая другая комбинация сделает вещи не квадратными и, учитывая все задействованные элементы, неудивительно, квадратные пиксели большей частивремя.

ответил PatomaS 3 PMpThu, 03 Apr 2014 18:32:39 +040032Thursday 2014, 18:32:39
1

Я уверен, что он имеет какое-то отношение к тому, как мы воспринимаем объекты. Не случайно в знаменитом здании есть формат золотого отношения (около 16:10), то же самое как современные экраны.

введите описание изображения здесь>> </p>

<p> Эта форма кажется стабильной для людей, поскольку это соотношение встречается повсюду в природе. Если бы дом был построен с соотношением 1: 1, он не был бы таким стабильным и безопасным, как тот, который шире ширины. Вот почему я считаю, что соотношение 1: 1 чувствует себя выше, чем шире, поскольку норма кажется 16:10. Возможно, мы считаем, что соотношение 1: 1  слишком высокое , поэтому нам предоставляется иллюзия не квадратной фигуры. </p>

<p> Это не идеальный ответ, потому что мне еще предстоит найти доказательства моего чувства кишки, но я нахожусь на нем:) </p></body></html>

ответил Henrik Ekblom 9 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowTue, 09 Sep 2014 13:47:15 +0400 2014, 13:47:15
0

Это не имеет ничего общего с пикселями, типом отображения или соотношением сторон. Это оптическая иллюзия. Наше горизонтальное поле зрения больше, чем наше поле зрения. Я уверен, что это все, что вы испытываете.

ответил matt mcgovern 7 MonEurope/Moscow2015-12-07T17:37:52+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowMon, 07 Dec 2015 17:37:52 +0300 2015, 17:37:52

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132