С точки зрения качества, что лучше: увеличение громкости в программном обеспечении, в ОС или на динамиках?

Если музыка недостаточно громкая, как мне получить лучшее качество (даже если разница на самом деле настолько мала, что она незначительна)?

  • Сделав музыку громче в моем музыкальном проигрывателе, игре или другой звуковой программе?
  • Поднимите громкость на уровне операционной системы (например, щелкнув значок динамика в области уведомлений Windows и увеличив громкость)?
  • Включив громкость усилителя или громкоговорителей, подключенных к компьютеру, и, таким образом, измените громкость на аппаратном обеспечении?

Имеются ли программы против ОС? Связано ли программное обеспечение с оборудованием?

559 голосов | спросил Qqwy 24 +04002012-10-24T20:47:37+04:00312012bEurope/MoscowWed, 24 Oct 2012 20:47:37 +0400 2012, 20:47:37

10 ответов


442

Программа против ОС обычно не имеет значения. Важно то, настраиваете ли вы объем программного обеспечения или аппаратного обеспечения.

Сокращение объема программного обеспечения в основном эквивалентно уменьшению глубины бит. В цифровом звуке сигнал разбивается на отдельные отсчеты (принимается тысячи раз в секунду), а глубина бит - это количество бит, которое используется для описания каждого образца. Аттенюация сигнала производится путем умножения каждого образца на число меньше единицы, в результате вы больше не используете полное разрешение для описания звука, что приводит к уменьшению динамического диапазона и отношения сигнал-шум. В частности, каждые 6 дБ ослабления эквивалентны уменьшению глубины бит на единицу. Если вы начали использовать, скажем, 16-битный звук (стандартный для аудио компакт-дисков) и уменьшили громкость на 12 дБ, вы бы вместо этого прослушали 14-битный звук. Увеличьте громкость слишком сильно, и качество начнет ощущаться заметно.

Другая проблема заключается в том, что эти вычисления часто приводят к ошибкам округления, поскольку исходное значение выборки не является кратным коэффициенту, по которому вы делите образцы. Это еще больше ухудшает качество звука, вводя в основном шум квантования. Опять же, это происходит в основном на более низких уровнях громкости. Различные программы могут использовать несколько разные алгоритмы для ослабления сигнала и разрешения этих ошибок округления, что означает, что может быть какой-то разницей в получаемом звуке между, скажем, звуковым проигрывателем и ОС, но это не так измените тот факт, что во всех случаях вы все еще уменьшаете глубину бита и по существу тратите часть полосы пропускания на передачу нулей вместо полезной информации.

Этот PDF имеет больше информации и некоторые отличные иллюстрации, если вы заинтересованы в обучении больше.

Результат уменьшения объема аппаратного обеспечения зависит от того, как осуществляется управление громкостью. Если он цифровой, то эффект будет таким же, как и уменьшение объема в программном обеспечении, поэтому, по-видимому, нет никакой разницы в том, что вы используете с точки зрения качества звука.

В идеале вы должны выводить звук с вашего компьютера на полную громкость, чтобы получить максимально возможное разрешение (битовая глубина), а затем иметь аналоговый регулятор громкости в качестве одной из последних вещей перед динамиками. Предполагая, что все устройства в вашем сигнальном тракте имеют более или менее сопоставимое качество (т. Е. Вы не спариваете дешевый низкоуровневый усилитель с высококачественным цифровым источником и ЦАП), это должно обеспечить наилучшее качество звука.


@Joren опубликовал хороший комментарий в комментариях:

  

Итак, если я хочу установить контроль громкости программного обеспечения на макс, как я могу справиться с моими аналоговыми элементами управления, внезапно имеющими суперминиатюрный диапазон использования? (Потому что даже поворот аналогового громкости на половину слишком громкий.)

Это может быть проблемой, когда регулятор громкости является частью усилителя, что, вероятно, имеет место для большинства компьютеров. Поскольку работа усилителя заключается в том, чтобы, как следует из названия, усилить, это означает, что элемент управления увеличить колеблется от 0 до более 1 (часто намного больше), и к тому времени, когда вы повернете регулятор громкости на полпути, вы, вероятно, больше не ослабляете, а фактически усиливаете сигнал за пределы, установленные вами в программном обеспечении.

Есть несколько решений для этого:

  • Получите пассивный аттенюатор. Поскольку он не усиливает сигнал, его коэффициент усиления составляет от 0 до 1, что дает вам гораздо больший диапазон использования.

  • Есть два аналоговых регулятора громкости. Если у вашего усилителя мощности или громкоговорителей есть регулятор громкости или управления вводом, это будет отлично работать. Используйте это, чтобы установить уровень мастер-уровня, чтобы максимально использовать полезный диапазон вашего обычного регулятора громкости.

  • Если предыдущие два невозможно или возможно, просто уменьшите громкость на уровне ОС, пока не достигнете наилучшего компромисса между используемым диапазоном аналогового регулятора громкости и качеством звука. Держите отдельные программы на уровне 100%, чтобы избежать сокращения бит в несколько строк подряд. Надеюсь, не будет заметной потери качества звука. Или, если есть, то я, вероятно, начну смотреть на получение нового усилителя, который не имеет таких чувствительных входов, или еще лучше, имеет способ регулировки усиления входа.


@Lyman Enders Knowles отметил в комментариях, что проблема уменьшения глубины битов не применяется к современным операционным системам. В частности, начиная с Vista, Windows автоматически отбирает все аудиопотоки до 32-разрядной плавающей запятой, прежде чем делать какое-либо ослабление. Это означает, что, как бы ни был низкий уровень громкости, не должно быть эффективной потериразрешающая способность. Тем не менее, в конечном итоге звук должен быть преобразован с понижением (до 16 бит или 24 бит, если DAC поддерживает это), что приведет к некоторым ошибкам квантования. Кроме того, ослабление первого и усиление позже увеличит уровень шума, поэтому совет по поддержанию уровня программного обеспечения на 100% и ослаблению аппаратного обеспечения, как можно ближе к концу вашей звуковой цепи, по-прежнему стоит.

ответил Indrek 24 +04002012-10-24T21:19:30+04:00312012bEurope/MoscowWed, 24 Oct 2012 21:19:30 +0400 2012, 21:19:30
34

В принципе, в звуке, чем ближе к физическому источнику, тем лучше, чтобы иметь четкий сигнал. Каждая физическая ступень добавит шум. Раньше, сильнее.

Когда сигнал усиливается, любой шум в сигнале также будет усилен. Более сильный сигнал означает меньший шум по сравнению с сигналом. Поэтому, когда он будет передаваться по цепочке, будет меньше шума.

ответил Xavierjazz 24 +04002012-10-24T21:28:40+04:00312012bEurope/MoscowWed, 24 Oct 2012 21:28:40 +0400 2012, 21:28:40
16

Как правило, мне нравятся уровни программного обеспечения и уровни ОС как можно громче. Поскольку эти источники обычно не усиливаются, их децибельный потолок должен составлять 0 дБ; По сути, они не могут скопировать.

Затем я убеждаюсь, что этот звук поступает непосредственно в одно усиленное место назначения, например, с помощью цифровых наушников (через USB), динамики с регулятором громкости и или усилителем. Я стараюсь избегать цепочки усиленных устройств, потому что они могут начать перегружать друг друга и вызывать отсечение. Даже индивидуально, усиление может привести к отсечению, если громкость слишком высокая.

Поскольку эти могут клип, я стараюсь держать эти источники в диапазоне 50%, так как это нормально, где они удобны. Это также обеспечивает гибкость увеличения или уменьшения объема, если уровень программного обеспечения /ОС ниже обычного.

ответил Soviut 25 +04002012-10-25T13:56:56+04:00312012bEurope/MoscowThu, 25 Oct 2012 13:56:56 +0400 2012, 13:56:56
12

Это определенно зависит от того, какие жесткие и программные средства вы используете. Я использую компьютер, подключенный этим аудиокабелем с двумя 3,5 разъемами с ресивером, и если я помещу звук на компьютер (программное обеспечение) и высокий на ресивер, я слышу много шума. Это, вероятно, связано с усилением не только звука, но и шума, который подхватывается различными компонентами. Всякий раз, когда я это делаю, я также слышу шум, когда я не играю музыку.

Совсем не так, как у моего ноутбука, он подключен к тому же приемнику с оптическим кабелем S /PDIF (цифровым), здесь я могу поставить свой том на 100% на приемник (мои соседи ненавидят это!) Это действительно действительно громко, и я могу просто уменьшить громкость на моем ноутбуке без заметной потери качества звука. Я делаю это, потому что у меня есть кнопки регулировки громкости на клавиатуре, а приемник довольно далеко.

ответил Steven Stip 25 +04002012-10-25T15:52:27+04:00312012bEurope/MoscowThu, 25 Oct 2012 15:52:27 +0400 2012, 15:52:27
10

С чисто эмпирической точки зрения, когда я поднимаю свои динамики полностью, я слышу статичность.

Я слышу это статическое, даже если в моих динамиках нет звука.

Таким образом, я всегда могу увеличить громкость на компьютере, максимизируя его как в программе, так и в os, а затем я стараюсь, чтобы шкала громкости была как можно ниже на моих динамиках, чтобы минимизировать статический шум.

Это может быть продукт моих # @ #! @% * динамиков, но я предполагаю, что у многих есть динамики, подобные моим.

ответил Peter Ajtai 26 +04002012-10-26T23:04:42+04:00312012bEurope/MoscowFri, 26 Oct 2012 23:04:42 +0400 2012, 23:04:42
9

Одна ошибка, которую я продолжаю видеть, - это конечные пользователи, которые регулируют громкость с помощью конкретной используемой программы, только для более позднего увеличения или уменьшения громкости с помощью звуковой карты (OS-микшер, если хотите).

Очевидно, что это создает путаницу и не позволяет прогнозировать уровень громкости при запуске других программ.

Простое решение - и тот, который я использовал в течение многих лет, - это установить базовый уровень как на уровне оборудования, так и на уровне ОС. Установив постоянный уровень громкости в аппаратном обеспечении и постоянный уровень выходного сигнала в программном обеспечении, вы устанавливаете стандарт, с помощью которого вы можете сравнивать вывод любой используемой вами программы, настраивая громкость в конкретной программе по желанию (преимущество заключается в том, что вы знаете какой уровень громкости вы получите от конкретной программы в будущем).

Конечно, чтобы получить оптимальную выгоду от вашего усилителя и звуковой карты (ОС), вы должны сначала установить громкость вашего усилителя на максимальный уровень, предоставляемый топологией, но ниже недопустимых или нежелательных уровней искажений. (К сожалению, многие низкоуровневые аудиоусилители класса «класс-D» работают в некоторой степени, но все, что находится за пределами этой точки (часто, что-то выше 33 или 50 процентов от номинального максимального выхода), часто приводит к слышимым уровням искажений [как а также сжатие динамики и другие нежелательные эффекты]. Если у вас есть аудиоусилитель с очень низким уровнем искажений при его максимальном значении [при условии, что рейтинг имеет взвешенный стандарт и не бесполезен, например, невзвешенный и измеряется только на 1 кГц], вы могут иметь право устанавливать выходной сигнал вашего усилителя звука максимум [в пределах диапазона отсечения, конечно, «максимум» зависит от напряжения входа ». Я помню, что могу сделать это с усилителями от Denon, Adcom, Hafler , и Nikon, в прошлые времена.)

Выход аудиосхемы на некоторых материнских платах оставляет желать лучшего. В специальных звуковых картах выбор высококачественных звуковых карт ограничен. Для интегрированной аудиосхемы советую выбрать уровень громкости не более 2 /3rds всего диапазона - и оставить его на этом уровне. (Я знаю, что это не является научным в своем методе, но из тестирования интегрированных выходов во многих материнских платах я заметил, что искажения и другие нежелательные эффекты значительно возрастают по мере приближения выхода схемы к пределу. Ограничение уровня ОС до 2 /3rds (или 66%, или для краткости и легко запоминаемого номера, 70 [по шкале от 1 до 100, ближе к 66% будет 66 по шкале от 1 до 100)) хорошо послужил мне (несмотря на необходимость проведения исчерпывающих тестов).

P.S. В интересах инициированного (или обсессивно-компульсивного) - и до того, как аудиофил или инженер отправятся по диатрибе - я хорошо осведомлен о том, что установка слайдера на уровне 2 /3rds или приблизительно 66 по шкале От 1 до 100 НЕ представляет фактический выходной уровень 66% от общего объема [фактический выход будет ниже], но это быстрый подход к получению аппроксимации самого чистого выхода, доступного из интегральной аудиосхемы материнской платы. P.P.S. Предоставленная информация предполагает аналоговую схему. Если вы используете цифровую циркуляцию (SPDIF, Оптический и другие аналогичные), вы можете установить уровень звуковой карты («OS») на максимальный уровень, не рискуя заметить разницу в качестве выхода из окружения аудио.

ответил Ivan 26 +04002012-10-26T06:10:31+04:00312012bEurope/MoscowFri, 26 Oct 2012 06:10:31 +0400 2012, 06:10:31
7

В настоящее время я увеличиваю объем программного обеспечения /ОС до 100% и отключаю его на аппаратной стороне, но по гораздо более простой причине:

На моем предыдущем ПК звуковая карта генерировала заметный белый шум с постоянным томом, независимо от того, что я установил в OS. Регулирование звука на аппаратной стороне помогло уменьшить этот шум.

ответил Markus Unterwaditzer 26 +04002012-10-26T18:30:02+04:00312012bEurope/MoscowFri, 26 Oct 2012 18:30:02 +0400 2012, 18:30:02
6

Я бы сказал, аппаратное обеспечение, но для большинства приложений существует стандартная громкость.

Однако, DTS, по-видимому, является одним из исключений, основанным на опыте, что если я проигрываю фильмы DTS, я не регулирую уровень громкости приемника, когда я перехожу из фильма в фильм, и все равно считаю это удобным.

Если это возможно, я предпочел бы что-то, что будет выводиться на том же уровне, что и DTS, чтобы оставаться комфортным.

При этом для каждой ОС они также имеют системные звуки по умолчанию. Я бы сказал, что вы установили свой уровень против этого уровня громкости и позволили ОС справляться с томами.

ответил Archimedes Trajano 25 +04002012-10-25T02:10:23+04:00312012bEurope/MoscowThu, 25 Oct 2012 02:10:23 +0400 2012, 02:10:23
5

Этот вопрос слишком разнообразен, но если вы должны получить ответ, это зависит от нескольких ситуаций ...

  1. Оборудование, это внутренние динамики, внешние динамики, гарнитура и т. д.?
  2. Насколько громко мы говорим? Уровень 1 до уровня 10? или просто подталкивание?

Аппаратное обеспечение, это зависит от того, есть ли у вас хорошие динамики для начала, толчок с динамиками через программное обеспечение или аппаратное обеспечение может быть заметным, если они являются внешними и конкретным брендом, но если они дешевы, вам может потребоваться больше, чем толчок.

Как и в случае с программным обеспечением, настройка программного обеспечения всегда предпочтительнее, прежде чем настраивать аппаратное обеспечение, если оно является внешним, потому что сегодня настройка программного обеспечения бывает проще ... и аппаратное обеспечение, хотя все еще легко, зависит от того, подключено ли оно к внешнему эквалайзеру или все вместе разные.

Некоторые аудиофилы расскажут вам, что, как только вы получите аппаратное обеспечение, которое вы хотите иметь, вам больше не придется прикасаться к нему, кроме как настроить громкость ... другие скажут, что настройки программного обеспечения лучше ...

Опять же, вы оставляете много переменных, и это действительно слишком широко, и может потребоваться изменить настройку вопроса, добавив в него больше деталей.

ответил Matt Ridge 24 +04002012-10-24T21:21:54+04:00312012bEurope/MoscowWed, 24 Oct 2012 21:21:54 +0400 2012, 21:21:54
4

Когда вы отправляете аудиосигнал через цепочку регуляторов громкости (любого вида: аналогового, цифрового, физического, программного обеспечения), установите каждый из них настолько громким, насколько можете, без обрезки или искажения. В противном случае вы без необходимости уменьшаете динамический диапазон сигнала (ака количество бит, ака тишина шипения). Используйте только последнюю ручку, чтобы отрегулировать громкость сигнала, выходящего из цепочки. Это оптимизирует качество, для чего угодно - от портативной видеоигры до трансляции трансатлантического симфонического оркестра.

ответил Camille Goudeseune 20 MarpmMon, 20 Mar 2017 23:33:51 +03002017-03-20T23:33:51+03:0011 2017, 23:33:51

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132