Является ли потребляемая мощность от аккумулятора для запуска телефона при зарядке?

Я хочу загрузить торренты, удерживая устройство подключенным к зарядке. Мое устройство выполнено Samsung.

Требуется ли питание от зарядного устройства или аккумулятора для питания устройства при зарядке? Будет ли моя батарея ударить?

26 голосов | спросил q126y 27 52015vEurope/Moscow11bEurope/MoscowFri, 27 Nov 2015 03:21:49 +0300 2015, 03:21:49

7 ответов


18

Конечно, для вашего устройства требуется питание для запуска - задано ли оно для зарядки или нет. Вопрос: использует ли он больше энергии, чем получает заряд? Это зависит от нескольких факторов:

  • Ваш «источник питания». USB заряжается только с 500 мА (USB2) соответственно. 900 мА (USB3), A /C до 2 А.
  • Потребляемая мощность вашего устройства. В зависимости от того, что он делает. Экран включен, максимальная яркость уже использует больше, чем может обеспечить USB, запись /воспроизведение HD-видео требует укусов бит, и даже загрузка WiFi может превышать это (см. Таблицу в мой ответ здесь для некоторых примерных значений).

Итак, в вашем случае все зависит от источника питания. Если это USB, он может просто «удерживать заряд», получить «струйку» или потерять «струйку» или больше при загрузке на WiFi - или, возможно, даже потерять заряд, когда на мобильных данных. 1

Btw: ваше устройство может сильно нагреться в любом случае:)

Изменить: Снова прочитав ваш вопрос после обсуждения комментариев, похоже, что я пропустил большую часть его. Если вы спросите, будет ли «батарея ударить», вы, скорее всего, захотите узнать, не повредит ли ваш аккумулятор «торренты во время зарядки». Трудно сказать абсолютно, поскольку это зависит от устройства аккумулятора; но хорошим индикатором является «температура». Батареи, используемые сегодня, в основном Lithium Ion ( LiIo), при поддержке литиевый полимер (LiPo ). Оба имеют общий характер, чтобы не нравиться «экстремальные температуры». Поэтому, если в процессе устройства устройство нагревается, это индикатор, который может не понравиться вашей батарее надолго.

Подробнее см. наш tag-wiki и tag-wiki . Оба дают общую информацию о них.


1: Обратите внимание, что значения в связанной записи являются только образцовыми; ваше устройство может отличаться, но отношения будут сопоставимы.

ответил Izzy 27 52015vEurope/Moscow11bEurope/MoscowFri, 27 Nov 2015 10:03:08 +0300 2015, 10:03:08
10

Тесты, выполненные для получения ответа, приведенного ниже, были правильными, но интерпретация результатов была ошибочной с моей стороны. Это было подтверждено двумя источниками, включая Battery University, и на основе правильной интерпретации и дополнительных входов был опубликован отдельный ответ , Это также помогает в удобочитаемости и понимании


Питание потребляется телефоном от аккумулятора при зарядке, если оно используется, как в вашем случае.

Точка, чтобы понять здесь, состоит в том, что происходят два одновременных процесса: пополнения и истощения. Если алгоритм зарядки аккумулятора и его реализация в ОС недостаточно хорошо разработаны и реализованы, есть вероятность, что эта ситуация в конечном итоге «запутает» процесс зарядки, считая, что он потребляет меньше тока зарядки, когда это не так.

Следовательно, безопасная практика НЕ ​​использовать батарею, когда она заряжается. В то время как я не могу говорить авторитетно о том, что ваша батарея телефона ударяется, лучше придерживаться безопасной практики в интересах батареи

Цитата из Зарядка литий-ионных батарей , которая дает представление о трех этапах зарядки аккумулятора и поведение тока /напряжения на этих этапах (акцент мой выделить)

«Некоторые портативные устройства находятся в зарядной подставке в положении« включено ». Ток, проходящий через устройство, называется паразитной нагрузкой и может искажать цикл заряда. Производители аккумуляторов советуют против паразитных нагрузок при зарядке потому что он вызывает мини-циклы, но этого не всегда можно избежать ... »

«Портативное устройство должно быть отключено во время зарядки, что позволяет батарее беспрепятственно достигать заданного порога напряжения и текущей точки насыщения. паразитная нагрузка путает зарядное устройство , нажав на напряжение батареи и предотвращая ток на этапе насыщения снижается, вытягивая ток утечки. Батарея может быть полностью заряжена, но преобладающие условия вызовут постоянный заряд, вызывая стресс ».

Ссылка, размещенная в «Battery University», содержит много других полезных статей об зарядке аккумулятора, которые могут помочь

ИЗМЕНИТЬ

Хотите добавить диаграмму из ссылки Battery University выше и объяснить влияние «паразитной нагрузки»:

 Три этапа зарядки
Три этапа зарядки (щелкните изображение для увеличения)

В этом типичном примере, как показано на рисунке, зарядка полностью занимает не более 3 часов с «этапом насыщения», составляющим 2 часа.

На стадии насыщения напряжение, добавляемое к аккумулятору, не увеличивается, а ток неуклонно уменьшается.

Теперь, когда вы загружаете торрент, используя Wi-Fi, он потребляет 550 мВт (для Samsung Galaxy S3), что является сверхмощным. Спасибо @izzy за указание источника в его ответе .

Эта нагрузка, безусловно, отвлечет часть текущего потока к загрузке торрента (я пытаюсь определить, сколько). Каким бы ни было точное значение этого тока, оно будет продолжаться до тех пор, пока происходит загрузка, и сужение тока, как показано, не произойдет. Это первый пагубный эффект

Затем, из-за этого тока, напряжение, вместо того, чтобы быть плоским, увеличится, и более угрожающий аспект достигнет конца стадии насыщения. Здесь ожидается, что напряжение будет резко снижаться после достижения максимального напряжения, но не произойдет, поскольку ток паразитной нагрузки (торрентовую нагрузку) не сужается. Это приведет к тому, что аккумулятор будет оставаться на максимальном напряжении, что увеличивает температуру внутри и создает напряжение в батарее,повреждая его.

Связанный аспект заключается в том, что сотовые телефоны предназначены для быстрой разрядки от 100 до 90%, что можно заметить, например, сравнивают время падения между 80 и 70% при одинаковом использовании. Это спроектировано таким образом, чтобы температура внутри ячейки поддерживалась максимум в течение наименьшего времени. Подробнее об этом Возможно, ваш аккумулятор может лежать ... не так уж плохо

РЕДАКТИРОВАТЬ 2

Я провел тесты, используя Honor 6, и, на мой взгляд, окончательно указывает на то, что вы не используете аккумулятор во время зарядки.

Эти результаты тестирования находятся на сестре SE electric сайт, и я надеюсь получить их мнение об этом. Будет обновляться здесь, когда я получаю больше входов

До тех пор,

Не пользуйтесь телефоном во время зарядки, по крайней мере, для загрузки или загрузки или любой другой тяжелой работы (высокая потребляемая мощность).

Это, по-видимому, лучший подход, так как использование телефона во время зарядки невозможно избежать

Хотя я подозреваю, что производители устройств будут обслуживать минимальные нагрузки или использование во время зарядки, я не смог исследовать это, поскольку он не документирован AFAIK.

ответил beeshyams 27 52015vEurope/Moscow11bEurope/MoscowFri, 27 Nov 2015 05:46:31 +0300 2015, 05:46:31
6

Да. При зарядке телефон использует питание от аккумулятора. Хотя это то, что более вероятно будет зависеть от того, как настроен телефон, так что это может не всегда быть правдой ... но большинство телефонов именно так.

Я основываю свой ответ на тесте, которое я сделал. Я уменьшил зарядное напряжение, в то же время сделав свой телефон (мой старый Samsung Galaxy S3 I9300 ), используя высокую батарею, включив потоковое видео Wi-Fi, полную яркость, громкость и т. Д. Батарея начала разряжать больше, чем перезарядки и постепенно уменьшались до нуля. Вскоре после того, как аккумулятор достиг 0, мой телефон автоматически выключится, как если бы зарядное устройство не было подключено (оно было подключено, и оно нормально перезарядилось после выключения).

Не говоря уже о том, что я не мог работать, когда был включен без батареи.

Опять же, результаты могут отличаться.

Что касается загрузки торрентов, то будет небольшое влияние. Потому что ничего особенного не происходит. Возможно, вы можете использовать встроенный монитор батареи Android, чтобы судить, будет ли ваш телефон работать до завершения загрузки или нет.

ответил Jaskaranbir Singh 27 52015vEurope/Moscow11bEurope/MoscowFri, 27 Nov 2015 04:45:15 +0300 2015, 04:45:15
4

Короткий ответ

  • Требуется ли питание от зарядного устройства или аккумулятора для питания устройства при зарядке? "- Питание потребляется из зарядного устройства.

  • " Я хочу знать, удастся ли моей батарее попадать [при загрузке торрентов]" - Нет

Длительный и технический ответ

В продолжение моего предыдущего ответа , цитирующего Battery University BU-409 Зарядка литий-ионного аккумулятора

Заметил, что на этом сайте были другие другие вопросы, которые прямо или косвенно затрагивали этот аспект использования мобильного устройства /планшета во время зарядки

Большинство ответов склонялось к высказыванию: «Это безопасно», очень немногие выступают за осторожное использование /консультирование против использования мобильных устройств вообще при зарядке. Ответы были основаны на опыте и /или технических фактоидах, но не имели глубокого технического обоснования.

Итак, вот что я сделал, чтобы попытаться понять, как плохой парень «паразитарная нагрузка» (как объяснялось в моем предыдущем ответе) беспокоит нас:

  1. Ran тестирует использование моего устройства (Huawei Honor 6) во время зарядки с несколькими условиями нагрузки для имитации использования (подробнее об этом позже)

  2. Отправленные результаты тестирования на сестре SE Электрический сайт с щедростью для проверки интерпретации результатов электрическими экспертами.

  3. Отправлено по электронной почте Battery University , запрашивая их мнения о результатах тестирования. Я чрезвычайно благодарен Брюсу Хуангу Университета Баттера, который прошел результаты теста и предложил ценную информацию, а также за то, что разрешил мне процитировать его почту

Настройка тестирования

Сработал режим запуска и запуска приложений в режиме полета. OEM-зарядное устройство и зарядный кабель.

Благодаря @Izzy для приведенная таблица здесь , используются значения, соответствующие Samsung Galaxy S3, поскольку OP имеет устройство Samsung, и результаты могут иметь более близкое сходство, чем тестирование с значениями Motorola.

Первый тест был заряжен, при этом поддерживался сотовый телефон (в идеале он должен быть отключен, как и защищенный, но затем как я могу проверить?) и измерения, сделанные с помощью 3C Toolbox. 3C Toolbox был настроен для записи изменений на каждом 1 % изменения состояния батареи. Более частая выборка возможна, но это увеличило бы мощность, возможно искажая результаты тестирования.

Яркость экрана сохранялась на уровне 0% или минимальной, соответствующей 567 мВт от таблицы.

Второй тест состоял в том, чтобы сохранить яркость экрана на 50% и включить «Экран никогда не будет спать во время зарядки», в настройках разработчика. Причина выбора этого и не загрузки следующая.

a) Экран на (должен) дать стабильную непрерывную нагрузку и помочь поймать «паразитную нагрузку» в действии.

b) Загрузка WiFi потребляет 549 мВт. Дисплей с минимальной яркостью составляет 567 мВти максимальная яркость составляет 1568 мВт. Поскольку тестирование выполняется при яркости 50%, мы можем, возможно, усреднить его и считать нагрузку экрана равной 1058 мВт, что почти вдвое превышает загрузку через WiFi и примерно равную загрузке UMTS (см. Таблицу), поскольку загрузка торрентов была проблемой OP.

Результаты испытаний

Как можно увидеть на связанном сайте с результатами тестирования В обоих случаях график напряжения выглядит очень по-разному, и я был уверен в том, что вы пригвоздили «паразитную нагрузку» в действии. Исходя из этого, логическая интерпретация заключалась в том, что использование устройства во время зарядки для загрузки было опасным для батареи.

Я ошибся в достижении этого вывода, в то время как тесты были правильными . Я ошибался, не глядя на шкалу (ось Y) графика в обоих случаях, концентрируясь на минимальных и максимальных значениях, как указано Брюсом Хуаном из BU и @ericnutsch на его ответьте на связанном сайте . Это означает, что оба графика очень похожи и не перекошены, как кажется.

Но это упражнение дало хорошее понимание, которое описано ниже.

Выводы

  1. Как показано в ответах на электрическом сайте, цитирующем техническую литературу о винтаже 2008 года, наилучшей практикой электрически «изолировать» аккумулятор и нагрузку. это означает, что схема зарядки различает аккумулятор и нагрузку (здесь мощность экрана или загрузка) и удовлетворяет их потребности отдельно. 8 лет - это долгое время в электронике, и я уверен, что все крупные производители OEM-устройств внедрили это, если не улучшили его, как это также предлагается в ответах на связанный сайт (объясняет, почему устройства отправляются без предупреждения, говоря «Дон», t использовать телефон во время зарядки?). И если нагрузка достаточно значительная, это может повлиять на время зарядки. Цитирование Bruce Huang verbatim
  

Поскольку ток заряда меньше при включенном экране, для зарядки аккумулятора требуется больше времени. Из приведенной диаграммы я не могу сказать, длиннее или короче время «Постоянное время заряда» (он относится к текущим диаграммам в результатах теста).

Чтобы проверить это, я провел третий тест. Это также заряжалось экраном, но яркость была уменьшена до самого низкого уровня, разрешенного ПЗУ. Это делает экран почти непрозрачным. Это должно было гарантировать, что устройство включено, потребляя наименьшую мощность. Pro Темный (фильтр экрана) позволяет вам сделать это . Результаты:

a) Зарядка заняла 5 минут меньше, чем предыдущие два теста.

b) Графики напряжения и тока были похожи на предыдущие тесты.

Простая аналогия (не технически строгая) для понимания - рассмотрите кран ( Charger ), соединенный трубой, чтобы налить цветник ( Аккумулятор ). Теперь вы хотите заполнить цистерну ( загрузку или использование телефона во время зарядки ). Таким образом, вы подходите к крану, используя две трубки, которые могут быть подключены независимо ( электрическая изоляция ). В зависимости от размера цистерны он может быть заполнен до того, как цветник будет полить или может задержать время, необходимое для заполнения цветника.

Эта отвечает на первую часть вопроса OP " Требуется ли питание от зарядного устройства или аккумулятора для питания устройства при зарядке? "

  1. " Паразитная нагрузка и текущее падение ". Бактериальный университет говорит
  

«Паразитная нагрузка путает зарядное устройство, нажав на напряжение аккумулятора и предотвращая падение тока на ступени насыщения, вытягивая ток утечки».

Цитата: Брюс Хуан дословно (акцентмой)

  

Я не думаю, что паразитная нагрузка будет препятствовать текущему падению навсегда. Я предполагаю, что паразитная нагрузка только задерживает текущее падение в течение определенного периода времени. В этом тесте паразитная нагрузка может быть слишком маленькой (включение экрана с 50% яркостью не является огромной нагрузкой) , чтобы создать значительную задержку для текущего падения.

Это полностью объясняет, почему текущее падение похоже в обоих случаях и не отличается от того, что паразитная нагрузка не была достаточно значительной.

Это отвечает на вторая часть вопроса OP " Я хочу знать, будет ли моя батарея попадаться [при загрузке торрентов]"

  1. Означает ли это, что мы можем делать что-либо с ячейкой, пока она заряжается? Я боюсь не . Реализация схемы зарядки, ее допусков, характеристик и т. Д. Может варьироваться от устройства к устройству и между OEM-производителями. Это не означает, что вы можете в значительной степени делать что-либо при зарядке. Специфические для устройства детали, являющиеся собственностью, вряд ли доступны в общественном достоянии и не предоставляются по запросу.

Следовательно, я бы не рекомендовал использовать ячейку во время зарядки для интенсивных приложений с энергопотреблением (просто чтобы быть на более безопасной стороне), используя таблицу Izzy в качестве руководства, если вы действительно заботитесь о своей батарее. Кроме того, чтобы держать руки в камере в течение нескольких часов в день, вы также можете переломить: -)

ответил beeshyams 10 ThuEurope/Moscow2015-12-10T12:54:40+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowThu, 10 Dec 2015 12:54:40 +0300 2015, 12:54:40
1

У меня были некоторые телефоны, которые я подключил к зарядному устройству, а затем извлек аккумулятор, и телефон будет работать нормально, как если бы аккумулятор находился внутри.

В лучшем случае возможно, что вы можете поддерживать весь телефон только с зарядного устройства, но я думаю, что это зависит от устройства.

Что касается устройства, горячего во время зарядки и использования - это чип, который регулирует ток внутри, так что это не батарея, которая становится горячей, ее чип, который должен одновременно заряжать + разряжать.

ответил Chapz 3 ThuEurope/Moscow2015-12-03T18:53:56+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowThu, 03 Dec 2015 18:53:56 +0300 2015, 18:53:56
0

Один ответ на слово: «Да»

Да, смартфоны используют ваш аккумулятор во время использования даже при зарядке,

  

Но использовать мобильную плату не рекомендуется, потому что она   Медленно убивает время автономной работы.

ответил Faisal 27 52015vEurope/Moscow11bEurope/MoscowFri, 27 Nov 2015 10:18:48 +0300 2015, 10:18:48
0

Есть много правильных ответов и углубляться. Но ИМО его можно поместить просто в формулу:

Аккумулятор = зарядное устройство - телефон

т.е. если зарядное устройство вводит больше тока, чем набирает телефон, батарея все равно будет заряжаться (хотя и медленнее, чем если бы телефон был выключен). Если телефон использует больше тока, чем зарядное устройство встает, батарея разряжается (и не заряжается).

ответил Jeremy Davis 30 12015vEurope/Moscow11bEurope/MoscowMon, 30 Nov 2015 00:37:38 +0300 2015, 00:37:38

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132