Какая хорошая модель рудника /выплат для редкой добычи?

Обычно я использую только, когда делаю все, используя мой компьютер, так что это все равно. До сих пор я использовал Slushs Pool , но у них есть система вознаграждений на основе баллов, которые, похоже, наказывают случайную добычу полезных ископаемых. Если длинный раунд заканчивается через 15 минут после выхода из пула (из-за выключения системы), вы, вероятно, ничего не получите. Каковы лучшие модели выплат для случайного майнера и какие пулы могут быть использованы?

19 голосов | спросил mbx 1 stEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowThu, 01 Sep 2011 19:48:46 +0400 2011, 19:48:46

3 ответа


14

Существует несколько подходов к объединенной разработке, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Предполагая, что вы специализированный шахтер, который не пул хопа , то описанный вами сценарий должен быть «краевым случаем», который если редко случается. При этом общие схемы выплат включают:

  • PPS - оплата за акцию. Каждая представленная доля стоит определенного количества BTC. Поскольку для поиска блока требуются акции в среднем, метод PPS с 0% гонораром будет разделен на 50 БТД. Это рискованно для операторов пула, поэтому плата самая высокая.
  • SMPPS - общая максимальная оплата за акцию. Как Pay Per Share, но никогда не платит больше, чем зарабатывает пул.
  • ESMPPS - эквивалентная общая максимальная оплата за акцию. Как SMPPS, но выравнивает платежи справедливо среди всех тех, кто причитается.
  • CPPSRB - Capped Pay Per Share с недавним бэкпеком.
  • Prop. - Пропорционально. Когда блок найден, вознаграждение распределяется между всеми работниками пропорционально количеству акций, которое каждый из них нашел.
  • PPLNS - оплата за последние N акций. Подобно пропорциональному, но вместо того, чтобы смотреть на количество акций в раунде, вместо этого просматриваются последние N акций, независимо от границ раунда.
  • Score - Score based system: пропорциональная награда, но взвешенная по времени. Каждая представленная доля больше зависит от функции времени t с начала текущего раунда. Для каждой оценки счета обновляется: счет + = exp (t /C). Это делает более поздние акции намного больше, чем предыдущие акции, поэтому оценка шахтера быстро уменьшается, когда они прекращают добычу в пуле. Вознаграждения рассчитываются пропорционально счетам (а не акциям). (в бассейне сляба C = 300 секунд, и каждый час оценки нормализуются).

Важным фактором является то, что вы избегаете Пропорциональных систем выплат, поскольку они уязвимы для пула-прыжков, поэтому вы, вероятно, потеряете часть своих доходов в бункерах в этих пулах. Для ваших проблем, SMPPS, ESMPPS или PPLNS будут хорошим выбором, но есть и другие факторы, которые необходимо учитывать, и в конечном итоге вам нужно выбрать схему выплат и , который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

ответил David Perry 1 stEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowThu, 01 Sep 2011 20:04:50 +0400 2011, 20:04:50
3

Плохая плата за акцию может быть лучше. Они, как правило, имеют самую высокую процентную ставку, но выплата на 100% предсказуема. Существует несколько пулов PPS, таких как abcpool.co и btcserv.net без какой-либо платы. Единственное, что они держат, это транзакционные сборы, поэтому ваша выплата на каждую поданную долю составляет 50, деленная на текущую сложность.

ответил David Schwartz 1 stEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowThu, 01 Sep 2011 20:03:14 +0400 2011, 20:03:14
3

Это распространенное недоразумение в том, что такие системы вознаграждения, основанные на баллах, как низкопрофильные шахтеры Слэша. Хотя верно, что акции в данном раунде девальвируют, если вы выходите к началу раунда, а затем уходите задолго до его завершения, вы также должны учитывать тот факт, что длина раунда случайна. Таким образом, у вас есть равные шансы на то, что вы окажетесь в конце раунда, и ваши акции будут стоить больше, чем они были бы пропорционально, или начать раунд, и если он найдет блок в самом начале (делая каждую акцию намного дороже, их было меньше). В конечном счете, все это в среднем отлично.

Единственное обстоятельство, в котором вы будете получать меньше от балла, основанного на баллах, - это если вы последовательно начинаете раунды, а затем переключаетесь на другие пулы, когда раунды «занимают слишком много времени» по вашему вкусу. Вы не можете сделать это случайно. Это конкретная атака, которую мы идентифицировали и проанализировали еще в январе, и если вы специально не программируете шахтера, который делает это, это не будет происходить последовательно случайным образом.

Тем не менее, есть небольшая разница с системой балла для очень малопроизводительных, нечастых шахтеров : увеличение разницы в ваших выплатах. Иногда они будут больше, чем обычно, а иногда и меньше. Математически все заканчивается тем, что вы платите за плату, но психологически это может быть трудно принять, поскольку иногда вы будете чувствовать себя сорванным, в то время как вы, возможно, не заметите, что вам тоже повезет. Таким образом, в вашем мозгу может быть проще пойти с системой с оплатой за акцию или схожей, это просто не будет проще в вашем бумажнике.

Самая большая проблема заключается в том, что вы, вероятно, не должны запускаться вообще . Даже если вы используете его только когда ваш компьютер включен, 5670 почти наверняка привлекает больше энергии при добыче, чем вы зарабатываете в биткойнах , если вы не платите очень цены на электроэнергию (5 центов или менее за киловатт-час) или использование чужого электричества (в этом случае все, что вы делаете, это брать деньги у них, а не зарабатывать). Вероятно, пришло время оставить шахту на высокопроизводительных установках, расположенных в очень дешевых электрических зонах.

Для полного анализа различных схем пула шахт Meni Rosenfeld имеет написанный отличный документ .

ответил eMansipater 2 ndEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowFri, 02 Sep 2011 19:43:57 +0400 2011, 19:43:57

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132