Сохранилось ли на самом деле биткойн?

Некоторые люди считают, что накопление вредит экономике биткойнов .

Но действительно ли они прав?

Пока соответствующие поставщики товаров и услуги будут здесь оставаться и укреплять веру людей в биткойн, накопленные биткойны просто не участвуют в ежедневном бизнесе и никому не мешают.

Напротив, они уменьшат поставку биткойнов в активной циркуляции, таким образом увеличит спрос на биткойны и, следовательно, повысит их все значение, правильно?

Обновление. Этот вопрос также включает в себя предпосылку или представление о том, что у «Биткойнов» «опытных пользователей» есть сберегательные и расходные кошельки или аналогичные установки, и эти две формы кошельков не будут «конкурировать» друг с другом так сильно. Биткойны в кошельках с расходами скорее будут конкурировать с деньгами, которые соответствующие пользователи будут использовать для покупки товаров и услуг. Биткойны в кошельках сбережений будут скорее конкурировать с более традиционными формами активов и инвестиций.

81 голос | спросил herzmeister 2 ndEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowFri, 02 Sep 2011 03:59:01 +0400 2011, 03:59:01

15 ответов


87
  

TL; DR : Нет. В основном аргумент состоит в том, что накопление сделает биткойны настолько ценными, что никто не захочет предлагать людям достаточно, чтобы расстаться с ними. Проходит ли это испытание хихиканья? Другой способ изложить аргумент заключается в следующем: «Если сегодня золото составляет 2 000 долл. США /унция, но люди думают, что в следующем году это будет 5 000 долл. США, сегодня никто не будет торговать золотом». Опять подумайте об этом. Проходит ли это испытание хихикать?

Накопление увеличивает ценность биткойнов, увеличивая прибыль от добычи. Это побуждает больше людей к шахте, увеличивая общую мощность хэширования и, таким образом, безопасность системы.

Это также делает холдинг биткойнов более прибыльным. Это помогает поощрять людей принимать их в торговле, потому что они меньше обеспокоены тем, что они снижаются по стоимости, пока они их держат. Использование биткойнов в качестве валюты неизбежно означает, что людям иногда приходится удерживать их, а их падение в стоимости, пока вы их удерживаете, - это риск. Накопление снижает этот риск. Но это также усложняет цену вещей в биткойнах, потому что ценность будет иметь тенденцию к изменению. Торговцы не любят менять свои цены дважды в день.

В отличие от претензий, это не должно влиять на объем торгов или готовность людей использовать биткойны для оплаты вещей.

Аргумент о том, что повышение ценности означает, что люди предпочли бы держать биткойны, а не тратить их, это просто. В то время как это заставит людей хотеть иметь Биткойнов больше, это также заставит людей хотеть убедить других, чтобы дать им Биткойны больше, чтобы они могли их иметь.

Подумайте об этом, предпочитают ли люди платить за товары в долларах или мусор? По рассуждению этого аргумента они должны предпочесть платить за товары в мусоре, поскольку они предпочитают держать свои доллары и избавляться от своего мусора. Но, конечно, людям не нравится платить за мусор, потому что никто не хочет мусора. Если вы можете заплатить другой валютой, вы можете получить более выгодную сделку. Таким образом, вы фактически предпочитаете проводить торговлю валютами больше want .

Если биткойны ценны, потому что инфляция не лишает их ценности, то купец скорее получит мои биткойны, чем мои доллары, поэтому он примет меньше их. Это уменьшит эффект от меня, предпочитая платить доллары, а не биткойны. Так что это должна быть стирка.

Или, по-другому, независимо от нынешних и будущих перспектив, всегда должна быть какая-то эквивалентность между долларами и биткойнами, о которых люди примерно согласны. Итак, буду ли я платить X долларов или Y биткойнов, где X и Y находятся в этом соотношении, будет зависеть только от того, предпочитаю ли я характеристики долларов или биткойнов для транзакции.

Следствием этого является то, что накопление не будет отрицательно влиять на объем торгов либо потому, что это зависит только от использования пользователями биткойнов для покупки и продажи вещей. Если накопление делает биткойны в два раза больше, только половина из них будет использоваться для покупки и продажи вещей, а объем (общая стоимость торгуется) будет одинаковым.

Я не верю, что это тоже упущенная возможность. Это не похоже на людей, которые хотят торговать. Биткойны не могут их получить, потому что все они собраны. (И это никогда не будет проблемой, поскольку это просто поднимет цену, и, следовательно, потребуется меньше. Биткойны имеют эффективную неограниченную делимость.)

Так почему же так много людей думают, что накопление валюты плохое? Потому что это обычно , и эмпирические исследования даже показывают, что это так. Но логика того, почему накопление валюты плоха, не относится к биткойнам, особенно когда это валюта меньшинства.

Биткойны отличаются от физических валют, что эмпирические исследования не применяются, если, как полагают, предположительные механизмы наблюдаемых эффектов не применяются к биткойнам. Например, если у копейки было достаточно денег, чтобы купить автомобиль, насколько полезны доллары?

ответил David Schwartz 2 ndEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowFri, 02 Sep 2011 06:05:28 +0400 2011, 06:05:28
12

Биткойн действительно немного странный, потому что он не знает, является ли это валютой или товаром. И вот почему этот вопрос имеет много ответов и является популярным предметом обсуждения. Если биткойн был всего лишь товаром, нужно сделать это. Есть много товаров, которые почти полностью запасаются. Например: изумруды или произведения искусства.

Теперь, если биткойн - это всего лишь валюта, тогда проблема накопления является проблемой. Экономисты, когда говорят о денежной массе, также говорят о скорости денег, которая является мерилом накопления. Сумма денег, как быстро она движется, является мерой общего использования денег. (Конечно, с компьютерами деньги быстрее движутся, чем когда-либо).

Итак, чтобы ответить на ваш вопрос, накопление помогает немного и немного болит. Который пересиливает другого, никто не может сказать. Сетевой эффект будет показан нам с течением времени.

ответил shoeless joe 30 FriEurope/Moscow2011-12-30T01:00:34+04:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowFri, 30 Dec 2011 01:00:34 +0400 2011, 01:00:34
7

Это очень похоже на потребительские расходы здесь, в США. Если люди сберегают свои деньги, это не идет к росту экономики.

Я думаю, что многие люди делают это сравнение, когда это не обязательно верно для Биткойна на данный момент.

Мое мнение состоит в том, что если майнеры держатся за свои монеты, а не демпируют их на бирже, это уменьшит волатильность, которую мы наблюдаем.

Так что тратить Биткойны лучше, держа их в порядке, а торговля другими валютами - эгоистично.

ответил Alex Waters 2 ndEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowFri, 02 Sep 2011 05:41:29 +0400 2011, 05:41:29
5

A назад я написал короткий пост о том, почему накопление (или, точнее, «ранних усыновителей») не является проблемой. Я скопирую здесь:

  • Биткойн не был рассчитан на справедливую валюту, а на более эффективную валюту, чем на ее альтернативы. Доллары и Йены arenâ € ™ t â € œfairâ €.
  • Это не случайная удача, которая вознаграждается - это способность исследовать и прийти к правильным выводам. В этом случае люди, которые узнали о биткойне на «ранней стадии» и приняли решение о добыче или покупке, вознаграждены за разумное технологическое и экономическое решение, так как ранние инвесторы в успешных стартап-компаниях вознаграждены.
  • Еще не слишком поздно - в этом сценарии «биткойн выигрывает», окончательное значение биткойна будет на несколько порядков больше, чем его текущее значение. Если вы сейчас читаете это и считаете, что «не справедливо только несколько ранних адаптеров», вы все равно можете присоединиться к нам.
  • Возможно, самым сильным аргументом ИМО является экономический аргумент: «Если биткойн« проиграет », но его богатство остается сосредоточенным в слишком малом количестве рук, это не будет столь же полезно для остального мира из-за чрезмерного, ценообразования и дефицита. В результате это будет отражено в ценах на биткойн, потому что общественность не захочет выплачивать взрослое количество, требуемое ранними усыновителями, - на самом деле это сделает биткойн «немного» или не достигнет его полный потенциал. В свою очередь, это будет мотивировать упомянутых ранних усыновителей продавать часть своего кошелька (никто не любит быть на проигрывающей лошади), тем самым перемещая биткойн в другие части населения. Как только рынок считает, что это уже не проблема, цена биткойна может вырасти до «реального» и полной стоимости. В шортах рынок автоматически исправит любую проблему.
ответил ripper234 5 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowMon, 05 Sep 2011 11:57:37 +0400 2011, 11:57:37
4

Накопление и сохранение - это одно и то же. Так что плохой сберегательный счет? Сохраните столько, сколько сможете, потратите то, что вам нужно. Если вы чувствуете, что биткойн слишком рискован, не инвестируйте в него столько, чтобы разнообразить и продать, если ваш btc становится слишком большим из вашего портфеля. Поддержите торговцев, которые используют биткойн, когда это возможно.

https://en.bitcoin.it/wiki/Deflationary_spiral

ответил osmosis 5 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowMon, 05 Sep 2011 11:43:58 +0400 2011, 11:43:58
3

Даже если он не сильно борется с биткойном, он не помогает биткойну при хранении, а биткойн, который обменивается на товары и услуги, будет помогать. Это возможность для здоровья системы.

ответил lathomas64 2 ndEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowFri, 02 Sep 2011 05:04:11 +0400 2011, 05:04:11
3

Значение биткойна проистекает из скудности и полезности. Дефицит установлен (21 миллион), а накопление просто увеличивает спрос.
Теперь урон наносит ущерб полезности биткойна?
Биткойны полезны для передачи значения от A до B через Интернет.
Для передачи стоимости требуется определенное количество биткойнов, соответствующее цене, выраженной в центральных деньгах. Допустим, покупатель хочет купить 10-долларовый предмет, используя биткойновую сеть. Он /она покупает биткойн стоимостью 10 долларов, скажем, 1 биткойн для простоты, от процессора обработки биткойнов, который отправит его продавцу. Продавец, в свою очередь, может захотеть обналичить биткойн за 10 долларов после x количества подтверждений, т.е. x раз 10 минут. Обработка транзакции создала спрос на 1 биткойн за x раз в десять минут.
Чем больше транзакций обрабатывается с использованием биткойнов, тем выше спрос на биткойны. Накопление не влияет на способность сети биткойнов обрабатывать транзакции: волатильность делает. Если обменный курс сильно варьируется в течение 10-минутного интервала, тогда стоимость процессора обработки хеджирования риска обменного курса возрастает. Процессор оплаты передает стоимость хеджирования в отношении сборов, применяемых к продавцам: стоимость приема платежей через сеть биткойнов повышается. В конце концов, если хеджинговые сборы становятся выше, чем плата за банковские карты, то продавец может в конечном итоге отказаться от платежей через сеть биткойнов. Однако вероятность того, что волатильность биткойнов станет настолько высокой, довольно тонкая: даже при небольшом объеме и активных спекуляциях, которые мы испытываем сегодня, волатильность вполне управляема в течение 1 часа (6 подтверждений) с гонорарами, намного более привлекательными, чем банковские карты.

ответил boussac 1 PM00000040000002431 2012, 16:21:24
2

Я не думаю, что накопление биткойнов плохо для них само по себе, а скорее для хранения накопленных монет.

В мире материальных вещей, накапливающих валюту, есть меньше, чтобы распространяться и экономить. Например, если люди по-прежнему торгуют золотом (дефицитный ресурс), 99% его запасаются и не используются, и вы хотели иметь такой же объем торговли, остальные 1% золота будут в 100 раз превышать покупательную способность ( если бы вы могли купить буханку хлеба на 100 золотых монет в прошлом, теперь вы заплатили бы только 1 золотую монету). Но с физической валютой возникает проблема - как вы ее разделяете, чтобы иметь примерно такое же количество монет, чтобы ходить, когда она стоит на порядки больше? У вас могут быть целые слитки, монеты, затем перейти к тонкому золотому фильму, и в итоге вы достигнете предела того, насколько вы можете разделить свою валюту.

Аналогичный пример можно сделать с нормальными (fiat) валютами, такими как доллар, но между ними есть разница. Долларовый счет не так уж и скуден. Это в основном хлопок и белье, которые можно изготовить в больших количествах и превратить в доллары, если возникнет потребность в увеличении количества денег для доставки.

Биткойны бесконечно делимы или, по крайней мере, могут быть сделаны так, если возникнет такая необходимость. Вы можете заплатить в битцентах, мили-биткойнах и т. Д., И это не имело бы большого значения. Так что, если бы кто-то владел всеми, кроме одного Биткойна, экономика все равно могла справиться. С другой стороны, биткойны невелики по дизайну - их конечное количество будет создано. Никто не может контролировать экономику и выпускать новые монеты, чтобы быть уверенными, что они будут стоить одинаково в течение всего времени по отношению к другим валютам.

Здесь есть проблема с накоплением - скажем, теперь у вас есть 100000 монет и храните их в течение длительного времени. Если биткойн окажется успешным, и весь интернет подпитывается монетами, стоимость одной монеты может быть довольно высокой, скажем, эквивалентно 10 000 $. Тогда у вас будет 1B $ стоимость монет в вашем кошельке, значительная сумма. Теперь, если бы вы потратили все эти монеты сразу, вы могли бы сорвать экономику и поставить вмятину в биткойнах. Этот внезапный приток монет в экономику, вероятно, является единственным плохим эффектом накопления монет - быстрое изменение стоимости монет. Если объем будет большим, это может сильно повредить экономике. Сравните это со сценарием пары богатых стран, отказавшихся от доллара США и распродажи всех своих поставок - стоимость доллара упадет, что приведет к быстрой инфляции и, возможно, приведет к разрушению экономики хотя бы некоторых стран.

С другой стороны, если вы должны были просто откинуться назад и потратить свои монеты медленно, то влияние вашего накопления монет не будет отрицательным. Это может даже помочь экономике, заставив людей продавать больше и тем самым заработать больше, но это, вероятно, даже само по себе, когда экономика будет хуже, когда вы собираете монеты, а не тратите их. Ситуация похожа на ситуацию прямо сейчас - многие люди моют монеты для получения прибыли, но поскольку они не стоят слишком много, они накапливают их на потом, вместо того, чтобы циркулировать и тратить их.

ответил ThePiachu 20 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowTue, 20 Sep 2011 11:52:41 +0400 2011, 11:52:41
2

Да, накопление болит биткойн. Чтобы Биткойн имел успешное будущее, люди должны иметь возможность использовать Биткойны как средство обмена.

Если биткойн преуспеет, в далеком будущем вам не нужно будет обмениваться между биткойнами и другими валютами для ведения бизнеса. Но это в далеком будущем. Задолго до того, как мы доберемся туда, бизнес должен будет вести транзакции как в биткойнах, так и в национальных валютах. Возможно, вы сможете купить футболку для биткойнов, но компания, которая продала ее вам, должна будет заплатить арендную плату и своих сотрудников в долларах.

Для этого для работы значение биткойнов относительно национальных валют должно быть довольно стабильным. Если цена биткойнов вдвое сократится, тогда компания футболки не сможет оплатить аренду или своих сотрудников и понесет убытки. Если они вынуждены будут взимать с меня премию из-за того, что биткойны будут снижаться, я мог бы просто заплатить доллары.

Обратите внимание, что точный обменный курс в основном не имеет значения. Неважно, если биткойны составляют 1 доллар США каждый или 1000 долларов каждый, мы можем торговать ими одинаково. Но спекуляция и накопление увеличивают волатильность, и это проблема. Спекулянты и сокровища держат биткойны с надеждой на то, что они будут расти в цене. Когда они видят, что Биткойны движутся в цене, они покупают больше. Когда они видят, что Биткойны движутся в цене, они часто продают, чтобы избежать возможного сбоя или выкупать, когда падение падает.

В результате этих транзакций они вызывают незначительные колебания стоимости намного больше, чем в противном случае. Это препятствует точному типу использования биткойнов, которые необходимы для его следующей фазы роста.

К сожалению, без каких-либо спекуляций Биткойн, скорее всего, вымерет полностью. Без спроса и без рынка не было бы никакой ценности. Таким образом, головоломка заключается в том, как вырастить биткойны, не вызывая волатильности. Насколько мне известно, никто не знает, как это сделать.

ответил David Schwartz 29 ThuEurope/Moscow2011-12-29T10:54:23+04:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowThu, 29 Dec 2011 10:54:23 +0400 2011, 10:54:23
2

Инфляция передает капитал от вкладчиков среднего класса тем, кто фиксирует снижение. Как правило, богатые могут позиционировать инвестиции и /или «политический захват», которые захватывают инфляцию, а средний класс не может индивидуально иметь экономичную шкалу для этого.

Дефляция переводит капитал из среднего класса в богатых, потому что они экономят гораздо более высокий процент от их дохода. И препятствует принятию рисков, технологическим инновациям и развертыванию человеческого капитала (например, темные века, потому что накопленный пассивный капитал не может создавать знания , и тем более в этот век знаний цифровых инноваций с дешевыми процессорами).

Таким образом, хранилище ценностей представляет собой только устойчивое представление человеческого капитала (стоимость воспитания детей, образование и т. д.), если оно способствует процветанию людей. Дефляционные золотые стандарты всегда терпят неудачу политически с течением времени ( при импорте пиков капитала ), потому что они разрушают процветание.

Проблема для биткойнов заключается в том, что если модель , основанный на признании ponzi , а не на рост транзакций, то в конечном итоге капитальный ввоз достигнет пика, и не будет достаточного роста транзакций для противодействия гиперинфляционной спирали из-за панихиды извлекать значение перед другими. Этот пик капитального вливания может быть ускорен конкурентом, который выводит на рынок систему с значительно более высокими темпами роста транзакций, поскольку схемы ponzi полагаются на будущие ожидания - уверенность.

Рост денежной массы Биткойна замедляется, в то время как природа схем понзи - это то, что они ускоряются в цене, поскольку они движутся к пику из-за массового заблуждения толпы и панихиды, чтобы не быть последним, чтобы купить. Это опасное сопоставление, но, похоже, мы еще не близки к сегодняшнему дню отсчета, хотя конкурент мог ускорить его. Это, вероятно, было бы полезно, потому что в противном случае биткойн может значительно снизить принятие криптовалюты после того, как гиперинфляционная спираль вытечет из большинства, которые приближаются к пику.

Я думаю, что здравый смысл заключается в том, что вознаграждение ранних последователей с 1000-кратным увеличением богатства просто для покупки магазина-ценности противоречит процветанию. Представьте себе нищету и несправедливость общества, которое тратит свое время на поиск спекуляций ponzi вместо инноваций и производства.

Контр-аргумент заключается в том, что этот первоначальный интерес к спекуляции необходим для принятия решений, которые будут стимулировать рост транзакций. Однако видим ли это, что ускоряется опасное сопоставление?

Я знаю спекулянтов из серебра, которые теперь готовы прыгнуть в биткойн. Вот что привлекло мое внимание к изучению этого развивающегося сопоставления.

Я также ожидаю, что этот ответ пролетит над головами некоторых избирателей. По-видимому, некоторые из участников либо не очень хорошо разбираются в экономике (или имеют личный интерес, либо я ошибаюсь, и они не комментировали, чтобы объяснить мне почему). Я был бы признателен, если бы downvoters, по крайней мере, попытались бы защитить свою логику комментариями ниже моего ответа. Это дает мне возможность обсудить их и показать им, почему я думаю, что они неправы (или признать мою ошибку). Дело в том, чтобы убедиться, что мы коллективно имеем правильную логику.

ответил Shelby Moore III 20 MarpmWed, 20 Mar 2013 12:54:13 +04002013-03-20T12:54:13+04:0012 2013, 12:54:13
1

Да. Накопление наносит ущерб валюте, но не потому, что кто-то получает от него богатство. Проблема в том, что из-за фиксированного количества монет очевидно, что значение будет расти, если биткойн достигнет широкого распространения.

И что удерживает биткойн от широко распространенного усыновления?

«Валютный риск» является одной из основных причин, и легко понять, почему. Если цена подвержена риску диких колебаний в стоимости, то как торговец будет чувствовать себя уверенно в оценке своих товаров? Представьте себе интернет-торговца, который продает свои товары в 8 вечера, ложится спать в 9 вечера, цена биткойнов удваивается в 10 вечера, а всю ночь никто не будет покупать у него, потому что его товары сейчас слишком дороги.

Это серьезное препятствие для принятия биткойна. И он существует всякий раз, когда существует вероятность появления биткойна в стоимости. Это уловка-22. Биткойн не может добиться широко распространенного принятия (и, следовательно, сделать богатейших сокровищ), не имея ценности стабильности, но ценность стабильности подразумевает по определению, что вы не можете разбогатеть от него.

Хорошей новостью является то, что мы можем изменить биткойн или создать конкурента, который имеет ценность как цель. Самое забавное, что эта валюта, будучи менее «ценной» по дизайну, на самом деле будет иметь большую ценность для сообщества из-за ее стабильной ценности.

Уил, ваш ум уже согнулся?

Если нет, вот статья , которая объясняет это более подробно.

ответил Owen 20 thEurope/Moscowp30Europe/Moscow09bEurope/MoscowTue, 20 Sep 2011 06:17:59 +0400 2011, 06:17:59
1

Почему кто-то, кто держит биткойнов, хочет положить конец накоплению? Предположим, у меня есть горная вышка. Я вложил x долларов моих денег в обеспечение сети биткойнов и получил награду за биткойны. Теперь, вместо того, чтобы тратить свой btc, я их кладу. То, что я на самом деле сделал, работает на благо сети биткойнов и ничего не требует взамен! Это довольно неплохая сделка для всех остальных, поскольку за счет накопления вместо того, чтобы тратить мой btc, их ценность биткойна не изменяется, из-за того, что я предотвратил увеличение btc от предложения, с последующим повышением цены. Если бы я потратил эти btc, ценность всех остальных btc могла бы снизиться на (y /MarketCap) * YourBitcoins.

Теперь, если я скупаю дополнительный бит с долларами, история становится еще лучше. Допустим, я беру часть своей еженедельной зарплаты и покупаю биткойны Z. Теперь, помимо того, что я сейчас работаю и откладываю свое требование в будущем, я увеличил вашу покупательную способность btc до (Z /MarketCap) * YourBitcoins!

Если вы сейчас думаете, что эта дефляция сосает экономику btc на черной дыре, вы с большей вероятностью взорвите 10 000 долларов в стриптиз-клубе, если вы (а) будете иметь миллиард долларов в вашем кошельке или (b ) ровно 10 000 долларов США в вашем кошельке? Надеюсь, ответ очевиден, что заставляет человека скрывать вашу ночь. Поэтому в следующий раз, когда вы встретите сокровищницу, дайте им похлопывать по спине, чтобы сделать вас богаче, работая бесплатно!

ответил williamqbert 29 SunEurope/Moscow2013-12-29T05:32:18+04:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowSun, 29 Dec 2013 05:32:18 +0400 2013, 05:32:18
0
  • Биткойн в настоящее время является инфляционным (увеличение предложения), однако в долгосрочной перспективе он имеет максимум 2,1 квадриллиона транзакционных единиц (21 млн биткойнов).
  • Любое конечное предложение валюты может быть наложено путем начисления процентов. Зарядный интерес означает музыкальные стулья, когда музыка останавливается & вас попросят вернуть то, что вы должны, чтобы кто-то остался без кресла. То есть не будет достаточно биткойнов в обращении, чтобы вернуть проценты.

Пример: Боб хочет купить Манхэттен и & Манхэттен стоит 21 миллион биткойнов, но у Боба нет 21 миллиона. Некоторые, как он убеждает каждого держателя биткойнов в мире сдать взаймы или дать им свои монеты. Держатели биткойнов, которые заимствуют Боба биткойнов, просят принцип плюс проценты, которые нужно вернуть. Но в этом проблема есть только 21 миллион биткойнов MAX, и Боб не может вернуть проценты, которые он должен.

ответил Xzila 20 Jpm1000000pmMon, 20 Jan 2014 20:19:09 +040014 2014, 20:19:09
-3

Биткойн - это мошенничество, которое привлечет миллионы ничего не подозревающих потребителей, которые опасаются гиперинфляции. Те, у кого уже были 5-процентные монеты, являются миллионерами, и каждый, кто преобразует свои доллары или иены или евро, на данный момент собирается если они считают, что это инструмент сохранения богатства ...

ответил aaron 10 MaramSun, 10 Mar 2013 04:42:30 +04002013-03-10T04:42:30+04:0004 2013, 04:42:30
-4

Я думаю, что накопление - основная проблема с биткойном. Позвольте мне скопировать выдержку из опубликованного онлайн-сообщения, доступного по адресу https: //bitcointalk .org /index.php? тема = 53683,0 .

  

Начнем с фона, где экономика растет. Все нормально, пока биткойнские мины не высохнут: все 21 миллион биткойнов были собраны. Чтобы приспособиться к растущей экономике, индивидуальный биткойн становится более ценным (дефляция). В период дефляции деньги становятся более ценными, даже когда они не используются. Люди понимают это: почему они должны рисковать потерей инвестиций, когда их деньги будут стоить без риска, позволяя ему сидеть? Таким образом, люди перестают инвестировать и пусть их деньги остаются нетронутыми. Компании больше не могут брать кредиты. Компании увядают и умирают, люди теряют работу. Новые компании не могут начинать, поскольку они не могут получить свои первоначальные кредитные деньги. Из-за отсутствия производства биткойн резко сокращается. Люди, которые просто держали свои деньги, тоже страдают, так как биткойн больше не подкрепляется экономикой. Биткойны внезапно теряют ценность и сталкиваются с гиперинфляцией. Теперь мы вернулись, у нас разрушенная экономика, биткойн - это 21-й век [копия] немецкой марки после WW1 (т. Е. Практически ничего не стоит), и буквально все участники пострадали. Как этого следует избегать?

Растущая экономика биткойнов приводит к дефляции. Дефляция означает, что накопление предпочтительнее инвестирования. Накопление денег уменьшает денежную массу, вызывая большую дефляцию, поэтому становится лучше накапливаться. Отсутствие инвестиций означает отсутствие капитала. Отсутствие капитала означает, что существующие предприятия не могут выжить, и новые предприятия не могут сформироваться. Производство сокращается. Биткойн внезапно теряет большую ценность и сталкивается с гиперинфляцией. Все, даже сокровища, страдают. Я не вижу, как обойти это.

ответил Millard 4 SunEurope/Moscow2011-12-04T18:54:35+04:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowSun, 04 Dec 2011 18:54:35 +0400 2011, 18:54:35

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132