Правовые вопросы для «fangame» коммерческой франшизы? [Дубликат]

    

У этого вопроса уже есть ответ:

    

Я играл в прошлом в флеш-версии 2D Flash популярного портала игры Valve. Он имеет в основном ту же самую механику, но как 2D-флеш-игру с боковым видом.

В последнее время я пообщался с созданием упрощенной флеш-версии некоторых из моих любимых франшиз (таких как Zelda, Mario, Splinter Cell и т. д.). Конечно, ничто не останавливает меня от использования одной и той же механики и просто меняет имя на что-то, что не защищено авторским правом.

Я стал свидетелем проектов, которые пытались напрямую переносить 3D-игру в двумерную упрощенную версию, с тем же сюжетом и головоломками (Ocarina of Time in 2D приходит на ум), и у меня есть видел, как их закрыли. Но я вряд ли собираюсь точно дублировать любую игру ... просто возьмите часть исходного материала и основные основные механики.

Например, если бы я должен был создать фан-игру под влиянием Zelda, у меня были бы такие предметы, как Hookshot, Boomerang и все другие виды из Gameboy Zeldas; просто с обычным сюжетом и подземельями. Вероятно, такая же механика.

Каковы юридические вопросы, связанные с этим? Раньше я думал, что это «Не делай этого никогда, это плохая идея».

Но потом я увидел клон портала, и теперь мне любопытно.

33 голоса | спросил Justin L. 18 J000000Sunday10 2010, 12:47:58

4 ответа


25

Прочитайте об этом . Вот несколько цитат.

  

Оригинальные правообладатели имеют полное правовое обоснование для того, чтобы заказать прекращение и воздержание от проектов, связанных с fangame, поскольку по определению fangames являются несанкционированными нарушениями авторского права.

     

Большинство компаний, которые не пропагандируют или не доверяют fangames, в прошлом требовали де-факто политики непричастности или нейтралитета, официально заявляя, что их материалы, защищенные авторским правом, не могут быть использованы без разрешения, но не будут преследовать фангары за то, что они делают поэтому, во многом так же, как допускается фанфикция.

ответил Ólafur Waage 18 J000000Sunday10 2010, 14:16:31
16

Fangames (или fanart) - действительно серая область в законах об авторском праве, поскольку она защищает «работу». Вот грязные тайные адвокаты не хотят, чтобы вы знали; Символы не защищены авторскими правами . Изображения персонажей могут быть защищены авторским правом, так как это фактическая работа, и это то, что касается судебных процессов, конкретно касающихся авторского права. Если вы используете чужие фактические художественные ценности, это прямое нарушение авторских прав.

Ближайшим из всех, кто получил полную защиту изображения персонажа, была компания Disney, которая сумела ухаживать за ушами Микки Мауса. Который является, как упоминалось в документе Tetrad , причина, по которой компании обычно отправляют прекращение и отказ от выпуска товарных знаков . Использование товарных названий игрового или игрового персонажа является нарушением товарного знака. Причина в том, что товарный знак оказывается бесполезным, если охраняемое имя используется регулярно в повседневной речи или обозначает что-то другое. Вот почему юристы Google были так категоричны в отношении отправки писем с прекращением и отказами, в которых людям предлагалось прекратить «гугл». Другим известным примером товарного знака под огнем был Xerox.

Насколько я знаю, механика игрового процесса может быть запатентована патентами на программное обеспечение (что-то можно игнорировать, если вы не являетесь резидентом США). Патентование механики геймплея сейчас смехотворно, потому что игровая индустрия опирается на механику копирования между собой.

Самое худшее, что может случиться, - это оскорбленная компания отправляет вам заказ прекращения и отказа, в котором ваш ответ должен прекратить работу и /или распространять вашу фан-игру.

ответил Spoike 18 J000000Sunday10 2010, 14:37:48
11

Просто потому, что существуют вещи, это не означает, что они не нарушают авторских прав или товарных знаков. Я бы рекомендовал сначала прочитать эти термины и полностью их понять.

Я не юрист, но, по моему мнению, распад в основном идет следующим образом:

Бренды, логотипы и т. д. подпадают под товарные знаки. Поэтому, если вы позвоните в свою игру с поклонниками Sonic, вы можете в значительной степени ожидать прекращения и отказа от Sega. Товарные знаки - забавные вещи, в которых компании практически обязаны защищать их, чтобы они не потеряли их .

Такие вещи, как индивидуальная графика или другие предметы искусства, дизайн уровней и т. д., подпадают под действие закона об авторском праве. Если вы не являетесь владельцем авторских прав, у вас нет законных прав на распространение их без разрешения владельца авторских прав. Тем не менее, такие вещи, как всеобъемлющий дизайн игры, не являются.

Тогда есть несколько патентов здесь и там. Они не так распространены, но существуют. Например, я думаю, что механизм подсчета очков в Tony Hawk Pro Skater 2 запатентован.

Есть некоторые вещи, которые, вероятно, подпадают под обе категории. Я уверен, что образ Марио можно рассматривать как товарный знак Nintendo, а также авторское право на них.

Итак, в принципе, не делайте этого. Вы можете использовать игровые механизмы, и вы можете делать «духовных преемников» в течение всего дня, но не используйте название игры или любые не общие имена предметов, используемых в игре, или любые графики /звуки /уровни из игры.

ответил Tetrad 18 J000000Sunday10 2010, 14:16:57
1

Это ответ, который я дал на http://www.eurogamer.net/articles/2015-03-31-nintendo-issues-takedown-notice-for-super-mario-64-hd-project

Обновление 2: Еще один интересный недавний случай - это недавний hoopla над Star Trek вентиляторные фильмы . Удивительно Paramount /CBS /Viacom /тот, кто еще задействован, теперь позволяет фанатам с этим справиться долго.

ответил uliwitness 24 MarpmTue, 24 Mar 2015 14:40:04 +03002015-03-24T14:40:04+03:0002 2015, 14:40:04

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132