Юридические вопросы, касающиеся использования супергероев в играх

Прежде чем приступить к идее разработки мобильной игры, в которой задействованы персонажи супергероев из комиксов Marvel /DC, я серьезно задумываюсь над тем, чтобы смотреть на вещи с юридической точки зрения. Как я уже наблюдал, все игры этого жанра находятся под знаменем warner bros. или какой-либо другой в отношении производственной компании.

Мне нужно знать, законно ли использовать имена /изображения /оружие /звуки /темы или любую другую конкретную ассоциацию данного персонажа в игре?

Если нет, то каков правильный способ сделать это? Должен ли я иметь какое-то разрешение /лицензию, чтобы сделать это?

Что делать, если игра разработана бесплатно? Это даст нам безопасный проход?

6 голосов | спросил faizanjehangir 29 AMpMon, 29 Apr 2013 10:10:37 +040010Monday 2013, 10:10:37

2 ответа


7

IANAL, и это потенциально будет отличаться в разных странах, но некоторые рекомендации:

  1. Все, что ссылается на товарный знак и /или защищенный авторским правом контент (и все защищено авторским правом в момент создания его создателем), не должно использоваться без явного разрешения владельца товарного знака /владельца авторских прав.
  2. Если вы сомневаетесь в статусе товарного знака или авторского права, предположите, что существуют товарные знаки и авторское право, см. 1. о том, как действовать.
  3. Коммерческий статус исходной или производной работы не имеет отношения к этому.
  4. Не предполагайте, что претензия «справедливого использования» с вашей стороны будет действительна. Такие системы далеко не универсальны в законодательстве в области ИС и там, где они существуют, могут быть истолкованы как чрезвычайно ограничительные.
ответил jwenting 29 AMpMon, 29 Apr 2013 10:22:17 +040022Monday 2013, 10:22:17
3

@jwenting Имеет очень действительную точку в отношении ограничений использования. Но вы также спрашивали о лицензировании и создании.

Любая авторская работа или товарный знак могут быть лицензированы, если владелец авторских прав согласен. (У него может быть собственный план игры или он может подумать, что вы не создадите качественную игру и не обесцените свой бренд.) По умолчанию и особенно в вашем случае вам нужно обратиться к владельцу авторских прав. (имя после ©)

В случае музыки и фильмов есть агентства по сбору роялти. Но они предназначены только для так называемых « механических роялти », таких как дословное воспроизведение. Поэтому, если вы хотите музыку в своей игре, вы можете обратиться в местное агентство по сбору роялти, и они выдадут вам лицензию за разумную плату. Обратите внимание, укажите, где вы хотите ее лицензировать, например, «для распространения по всему миру», поскольку они либо не могут предоставить эту лицензию, либо применять различные сборы.

Также слово о справедливом использовании. В вашем случае справедливое использование может применяться, если вы делаете комедию или сатиру чего-то. Вот краткое руководство по проблеме: Школа добросовестного использования Но обратите внимание, что это относится только к авторские права, а не товарные знаки и большинство персонажей в комиксах являются товарными знаками. Но вы можете обойти это, используя смешные изменения make, так что Super Man это нехорошо использовать, но Ужин-Man ... (Ужин, герой, который питает бездомных ^ _ ^)

Наконец-то слово о плагиате. Это сложный вопрос, поскольку комиксы копировали много символов друг от друга; то снова у них было много юридических боев. В принципе, вы не можете сделать супер человека клоном, купите только то, что запихаете имена вещей. Таким образом, вы не можете иметь Ульту-человека для растения Циптон, который взорвался при его рождении. Вам нужно, чтобы история, характер и настройки были уникальными.

ответил rioki 29 AMpMon, 29 Apr 2013 10:48:14 +040048Monday 2013, 10:48:14

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132