Должен ли я использовать Да /Нет или ОК /Отмена в своем окне сообщения?

Семантически кнопки Yes /No примерно эквивалентны кнопкам Ok /Cancel, но в целом, что вы бы рекомендовали использовать? Должен ли я всегда использовать Да /Нет или всегда использовать Ok /Cancel? Или это зависит от случая?

319 голосов | спросил this.lau_ 12 AM00000090000005531 2011, 09:12:55

13 ответов


459

Никогда не используйте «Да» или «ОК», если вместо этого вы можете использовать глагол.

И вы можете почти всегда использовать глагол вместо «Да» или «ОК».

Я согласен с постулатом Лукаса Матиса, что никто не читает ваши диалоговые окна . Используйте глагол, когда это возможно, вместо «Да» или «ОК», потому что ваши кнопки будут иметь смысл вне контекста с пояснительным текстом или заголовком. Это мнение, которое далее подкрепляется Руководством пользователя по пользовательскому интерфейсу Microsoft :

  

Если вы хотите, чтобы пользователи читали определенный текст, связанный с   действие, поместите его на интерактивный элемент управления.

     

Приемлемая:

     

     

В этом примере есть вероятность, что пользователи не прочитают текст   что объясняет, что они подтверждают.

     

Лучше:

     

введите описание изображения здесь>> </p>
  
  <p> В этом примере вы можете быть уверены, что, по крайней мере, пользователи понимают
  что они собираются отформатировать диск. </p>
</blockquote>

<p> Apple <a href = Руководства по человеческому интерфейсу» еще раз расширьте это, рекомендуя многословные глаголы вместо кнопок «ОК» или «Да» и четко определяя предлагаемые области для окна предупреждения:

  

Руководства пользователя по интерфейсам Apple для предупреждений

Они советуют использовать поле предупреждения только в том случае, если действие не отменено. Что касается этикеток кнопок, они предлагают следующее:

  

Убедитесь, что имя кнопки по умолчанию соответствует действию, которое вы   описать. В частности, рекомендуется избегать использования OK для   по умолчанию. Значение OK может быть нечетким даже в предупреждениях о том, что   спросите, уверен ли пользователь, что они хотят что-то сделать. Например,   ОК означает «ОК, я хочу завершить действие» или «ОК», теперь я понимаю   отрицательные результаты, которые мое действие вызвало бы?

     

Использование более сфокусированного имени кнопки, например Erase, Convert, Clear или   Удалить, помогает убедиться, что пользователи понимают действие, которое они выполняют   с.

Короче говоря, даже если может показаться, что единственные или наиболее логичные опции - предложить пользователю кнопку «Да» или «Нет» (например, «Вы уверены, что хотите выйти?»), вы можете почти всегда используйте вместо этого глагол или фразу.

«Вы хотите выйти из системы?»
[Выход] -или- [Отмена]

Таким образом, пользователю не нужно читать заголовок или пояснительный текст, чтобы понять, как действовать, а смысл нажатия любой кнопки не может быть неверно истолкован.

Также обратите внимание, что при выборе между «Нет» и «Отмена» «Отмена» почти всегда лучше по тем же причинам, что и выше: значение «Отмена» ясно, даже если пользователь не прочитал в остальной части диалогового окна. Значение «Нет» - это , вероятно, ясно, но имеет меньшее значение при соединении с глаголом (например, «Выход» и «Отмена» больше читают смысл, чем «Выход» и «Нет», ).

ответил Nick 12 PM00000020000002931 2011, 14:32:29
80

Использование коротких слов, таких как кнопки «Да /Нет», может сбивать с толку, если пользователь неправильно читает сообщение в диалоговом окне, особенно если сообщения написаны плохо. (Так что держите сообщения краткими и недвусмысленными в первую очередь)

Имея yes /no ok /cancel на самом деле заставляет пользователя должны прочитать и понять сообщение, прежде чем знать, к чему относятся варианты. Для пользователей, знакомых с продуктом, они скорее сканируют сами кнопки, чем прочитают сообщение.

Итак, подход, который я предпочитаю, заключается в том, чтобы сделать подтверждение действия немного более подробным, чем ОК (например. Save changes, Add user, Update password), чтобы было очень ясно , что вы собираетесь делать. И затем сохраните Cancel as is - короткий и знакомый маршрут эвакуации , тем более, что тогда должно быть ясно, что это опция «Не делать действия».

Даже простой вопрос, например , вы уверены, что хотите выйти из системы (если это действительно требуется в первую очередь) должны иметь кнопки Logout и Cancel, а не Yes /Cancel или Yes /No.

Таким образом, пользователь может быстро отсканировать кнопки и получить представление о том, что им нужно щелкнуть, даже не читая сообщение.


Изменить - со ссылкой на вышеприведенные комментарии к ответу greengit, вот пример из Skype: not :

введите описание изображения здесь>> </p></body></html>

ответил Roger Attrill 12 PM00000010000000231 2011, 13:59:02
46

Диалог подтверждения (тот, который задает вопрос и не требует ввода) должен иметь yes /no. Например ...

  • Вы хотите отменить свою учетную запись - yes no

  • Вы хотите выйти - yes no

С другой стороны, диалог, представляющий «действие» и ожидающий ввода пользователем, должен иметь ok /cancel или <action> /cancel. Например ...

  • Установить дату и время события ... ok cancel

  • Добавить новый контакт ... add cancel

  • Обновите свой пароль ... update cancel

  • Измените часовой пояс ... done cancel

ответил treecoder 12 AM00000090000005931 2011, 09:34:59
19

Кнопка Ok /Cancel и Yes /No приемлема только тогда, когда вы слишком ленивы, чтобы придумать лучшую метку для действия.

Пример хорошего диалога подтверждения:

  1. Это LibreOffice /OpenOffice, когда вы пытались закрыть несохраненный документ:

введите описание изображения здесь>> </p>

<p> ярлык кнопки должен отражать действия, которые будут выполняться. </p>

<p> Кроме того, никогда не вызывайте никаких действий, таких как «отмена регистрации» /«закрытие» учетной записи, как «отмена», чтобы избежать двусмысленности с помощью кнопки отмены. То есть кнопка отмены - это безопасная гавань, для которой пользователь может щелкнуть мышью по рефлектору без каких-либо неприятностей, не заставляя пользователя бояться нажать кнопку «Отмена». </p>

<p> Принимая примеры greengit, это то, что я бы предложил для каждого из них: </p>

<pre><code>Вы хотите удалить свою учетную запись - «Удалить аккаунт» «Отменить»

Вы хотите выйти - даже не спрашивайте об этом, так как выходите
                           является неразрушающим действием, если пользователь
                           имеет несохраненную работу и
                           приводят к потере несохраненной работы, тогда у вас есть
                           два варианта: спросите, хотят ли они отказаться
                           несохраненную работу или автоматически сохранить
                           работать как черновик.

Установите дату и время события - «Задать время» «Отмена». Хотя это
                           не разрушительные действия, вы, вероятно, не должны
                           необходимо запросить подтверждение и просто применить
                           немедленно активируйте кнопку «Отменить».

Добавить новый контакт - не запрашивать подтверждение «Добавить», когда пользователь
                     вступил в форму «Добавить контакт» и не уходит
                     сразу же они уже подтвердили, что хотят
                     добавить контакт; автоматически сохранить контакт
                     информация, когда пользователь заканчивает ввод
                     контактная информация. Также вы можете захотеть
                     Кнопка «Отменить» или «Отменить».

Обновите свой пароль - «Обновить пароль» «Отменить»

Измените часовой пояс - «Установить часовой пояс» «Отмена». То же самое с настройкой
                        если это не разрушительно, тогда не просите
                        подтверждение.
</code></pre></body></html>

ответил Lie Ryan 12 PM00000020000003231 2011, 14:17:32
17

Некоторые рекомендации по пользовательскому интерфейсу рекомендуют всегда использовать диалоги Ok /Cancel, а не Yes /No.

Я, однако, считаю, что это огромная ошибка. Например, недавно я увидел диалог с вопросом вроде «Вы действительно хотите отменить свою учетную запись?» и кнопки с надписью «Ok» и «Cancel». В этом случае «Ok» означает «Отмена», а «Отмена» означает «не отменять».

По крайней мере, на мой взгляд, это довольно близко к совершенно безумному. Конечно, можно было бы перефразировать вопрос как нечто вроде «Закрыть свою учетную запись». Тем не менее, некоторые люди, вероятно, думают об этом как об отмене учетной записи, даже если вы не используете /не предлагаете это слово. В сложившейся ситуации кнопка с надписью «cancel» - это отвратительная идея. Некоторые люди неизбежно будут думать об этом как об отмене действия закрытия учетной записи, а другие - отмена самой учетной записи.

Я должен признать, что уклон против «Да» /«Нет» имеет некоторые достоинства, хотя. В этом случае, я думаю, было бы лучше избегать ярлыков «запаса» и использовать что-то вроде «закрыть учетную запись» и «держать учетную запись открытой».

ответил Jerry Coffin 12 AM000000110000000431 2011, 11:32:04
11

Не очень хорошие решения, если вы хотите задать вопрос своим пользователям и дать им варианты ответа. Да /Нет работает, если вы в опросе, но это очень минимально для модального диалога. OK /Отмена - как удержание старых дней, когда экраны имели низкое разрешение, и кнопки должны были быть краткими, чтобы соответствовать.

Дело в том, что этикетки клавиш квалифицируются как микрокопия и поэтому должны быть обращены внимание на другие элементы пользовательского интерфейса. К чему я согласен или не согласен? Что я одобряю или отменю? Почему эта информация не указана на кнопке?

Итак, вернитесь назад и подумайте о том, как вы можете изменить ярлык, чтобы быть более четким. «Удалить эту строку? Да /Нет» было бы намного проще для сканирования (особенно, поскольку это деструктивное действие), если кнопки только что сказали «Удалить эту строку» /«Не удалять ничего». Упорядочить действие, которое вы хотите, чтобы пользователь выполнял как более крупный вызов, и сделать кнопку отмены меньше (и, возможно, даже не кнопку), также могут помочь.

Иногда OK /Cancel вводит две кнопки, потому что есть модальный диалог. Спросите себя, не измените ли вы модальный диалог, или можете ли вы его вынуть и упростить. Например, если у вас есть диалоговое окно выписки пользователя, не спрашивайте их «Вы хотите выйти из системы? OK /Отменить» в модальном диалоговом окне, но просто нажмите кнопку «Выйти», и пользователь может решить щелкните по нему или нет.

Соответствующие вопросы, которые помогут вам принять ваше решение:

ответил Rahul 12 AM000000110000000731 2011, 11:22:07
5

В общем, я согласен с @Nick, но есть еще одна вещь, о которой стоит упомянуть:

Избегайте диалогов, если вы можете - диалоги просто раздражают большую часть времени - вы спрашиваете пользователя, уверен ли он. Я не знаю, как насчет вас, но мне действительно не нравится этот протест - компьютер здесь, чтобы служить мне не по-другому!

Итак - как насчет кнопки удаления? Имеет смысл спрашивать перед этим видом действий, не так ли? Ну, конечно же, но есть и гораздо лучшее решение - обеспечить отмену функциональности

Корзина, ссылка отмены в уведомлениях лотка, «спасательная почта», отправленная после отмены учетной записи, несколько версий одного и того же документа и т. д. Не ленитесь - потратьте некоторое время на упрощение вашего пользовательского интерфейса, сделав его более прямым. Пользователи заслуживают умения работать быстро, и если они ошибаются, тогда вы должны просто обеспечить страховочный канат - вот и все. Не беспокойтесь о них, если это не является абсолютно необходимым.

Кроме того, удаление исключений, отделенных от других кнопок, и создание меньшего размера может помочь свести к минимуму эти ошибки. У приложений iPhone обычно есть сохранение /отмена (обе из них потенциально опасны) поверх экрана - потому что там сложнее нажать там.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Существует также статья о «отменах над подтверждениями» от Aza Raskin

ответил Kamil Tomšík 19 AM00000090000002631 2011, 09:46:26
4

Это зависит от формулировки. Мне не хотелось бы ничего, кроме Да /Нет, на вопрос, ожидающий ответа «Да /Нет». Я бы не хотел, чтобы Да /Нет для чего-то, что не является вопросом (или вопрос сформулирован таким образом, что yes /no не является верным ответом).

ответил 12 AM00000090000003231 2011, 09:24:32
4

Большинство пользователей ищут только 3 м.

  • Один положительный - Yes, OK, Add, Retry, Wait ..etc.

  • Один минус - No, Abort, Quit, Exit

, а третий:

  • «Побег из этого окна сообщений» - Cancel

Итак, используя Yes , NO и Cancel делает три разных типа мыслей.

Это означает, что их использование зависит от случая.

ответил Vishnu Haridas 12 PM00000070000001831 2011, 19:06:18
1

Я бы использовал Да /Нет в диалоговом окне, если для рабочего процесса требуется дешифрование, путь к которому будет продолжаться. ОК /Отмена следует использовать по значению «Продолжить?». с обработкой /рабочим процессом, потому что обычно Отмена означает, что что-то останавливается или прерывается, если я нажимаю отменить. Я бы не использовал диалог ОК /Отмена в сочетании с вопросом вроде «Стоит ли здесь останавливаться?» ... это децентрация «Да /Нет» (см. Рабочий процесс и дешифрование). Поэтому правильный выбор всегда зависит и от вопроса. Ну, можно построить вопросы, которые лишают пользователя ... но зачем вам это делать?

ответил Beachwalker 12 PM00000030000000131 2011, 15:11:01
1

У меня нет статистики, чтобы доказать следующее утверждение, но для меня лично наличие пользовательского текста на кнопках не всегда лучше.

Ок /Отмена /Да /Нет настолько распространены, что наши мозги уже обучены распознавать и действовать на них в расколе секунды, в то время как пользовательские метки требуют от пользователя остановки и активной обработки информации, которая может быть раздражает, если используется для общих действий.

До тех пор, пока ожидаемое действие, начатое пользователем и диалогом, будет следовать той же логике, просто да /нет. Я уже знаю, что делаю, мне просто нужно это подтвердить. Любые дополнительные объяснения - это всего лишь шум.

Одним из примеров является действие Empty Trash. Я хочу получать подсказки каждый раз, чтобы избежать случайных кликов, но когда я нажимаю на него, я хочу, чтобы с ним было как можно быстрее. Просто щелкните мышью, я не хочу читать текст диалога, я уже ожидаю, что он спросит, и я ожидаю ответа на «Да» или «Нет» (или «ОК /Отмена»), потому что это обычный набор ответов.

Одним из хороших решений для этого IMHO является использование этикеток кнопок в форме «Да, сделайте что-нибудь». Таким образом, все еще легко просто отсканировать текст и вычеркнуть смысл, но если вы запутались в диалоговом окне, вы можете прочитать все и убедиться, что делает кнопка.

ответил ivanhoe 7 Jpm1000000pmMon, 07 Jan 2013 18:16:27 +040013 2013, 18:16:27
0

Я предпочитаю использовать глагол и отменять, как описано @Nick, он имеет больше смысла и удобен для пользователя. Например, если вы закрываете окно, и если вы спрашиваете пользователя «Хотите закрыть окно?» Существует два типа вариантов: «Да /Нет» и «Закрыть /Остаться». «Ок /Отмена» не имеет смысла.

Итак, первое предпочтение относится к глаголу, тогда да /нет.

ответил DevC 12 PM000000110000005931 2011, 23:04:59
0

Дни ярлыков Yes /No и Ok /Cancel исчезли. Пришло время использовать ярлыки кнопок конкретных действий в ваших диалоговых окнах, как это предлагает эта статья.

  

Почему кнопка «Ok» больше не работает Хорошо

Это поможет пользователям, которые не читают текст диалогового окна, не нажав неправильную кнопку. Они, как правило, быстро перемещаются по интерфейсу, поэтому, обозначая ваши кнопки словами, предназначенными для конкретных действий, все, что им нужно сделать, это прочитать ярлыки кнопок, чтобы узнать, какой из них щелкнуть. «Хорошо» является неопределенным и не описывает действия или задачи, которые выполняет пользователь.

ответил Fluke 4 Mayam14 2014, 00:29:34

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132