Почему в плакатах для фильма используются кредитные шрифты, которые трудно читать?

Многие современные плакаты фильма набирают титры в тонком шрифте extreme :

Пример экстента фильма

Является ли это просто вне конвенции или существует определенная причина для преднамеренно , что делает чтение кредитов трудным для чтения?

188 голосов | спросил Heinzi 4 FebruaryEurope/MoscowbTue, 04 Feb 2014 11:17:56 +0400000000amTue, 04 Feb 2014 11:17:56 +040014 2014, 11:17:56

2 ответа


219

Это законный компромисс.

Из статьи в Нью-Йорк Таймс :

  

Дизайн современных биллинговых блоков иллюстрирует напряженность между двумя пересекающимися интересами: студиям нужны незагроможденные маркетинговые материалы, а отраслевые организации хотят, чтобы их члены занимали видное место и честно зачислялись.   Таким образом, не является ни случайным, ни эстетическим, что текст в большинстве современных биллинговых блоков высок и сильно уплотнен. Чтобы гарантировать, что кредиты на биллинговых блоках разборчивы, Гильдии директоров Америки (D.G.A) и Гильдии писателей Америки (W.G.A) требуют, чтобы имена их членов составляли не менее 15 процентов от размера типа, используемого для названия произведения. (то есть, название фильма, как установлено в основной части плаката). Если название произведения имеет слова разного размера, высота каждой буквы измеряется и вычисляется среднее значение.   D.G.A и W.G.A также требуют, чтобы кредитные титулы (например, рассказ или направленные) составляли не менее половины размера имен, на которые они ссылаются.

Так что, действительно, перед лицом юридических обязательств это, вероятно, лучшее, что они могут сделать. Все еще только разборчиво, соответствует законным требованиям, чтобы иметь ключевые названия, а также не слишком сильно ухудшайте эстетику художественных произведений.

К сожалению, исходная статья связана с изображением, а не с текстом, поэтому он не очень доступен. Я переписал наиболее важный элемент из него выше.

ответил JonW 4 FebruaryEurope/MoscowbTue, 04 Feb 2014 13:21:06 +0400000000pmTue, 04 Feb 2014 13:21:06 +040014 2014, 13:21:06
18

Я думаю, что самый близкий ответ: компромисс между видимостью и удобочитаемостью (который, конечно же, создал некоторый стандарт со временем или даже: лучшая практика).

Основной целью этого является необходимость вместить как можно больше текста, сохраняя при этом буквы достаточно большими (вот почему буквы здесь почти всегда являются столицей). Шрифты, используемые здесь, представляют собой, в основном, «сжатые» подмножества больших семейств или выделенные «конденсированные» шрифты (вы также можете найти сверхконденсированные, сжатые, узкие или похожие соглашения об именах - вы можете найти больше о таксономии типа здесь ). Одним из замечательных примеров является UltraThin Condensed . Если бы здесь использовался стандартный шрифт, он занимал бы слишком много места; наоборот, уменьшение размера шрифта шрифта приведет к тому, что имена будут меньше и менее заметны).

Я также считаю, что со временем на плакаты нужно было добавить все больше текста (до сих пор не очень важные актеры не хотели исключаться из официальных кредитов на плакатах, а также появлялись новые области важные - например, специальные эффекты). Вы можете почувствовать это, когда просмотрите плакаты в статье в Википедии о плакатах с фильмом .

ответил Dominik Oslizlo 4 FebruaryEurope/MoscowbTue, 04 Feb 2014 12:17:19 +0400000000pmTue, 04 Feb 2014 12:17:19 +040014 2014, 12:17:19

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132