Разница между картами nVidia Quadro и Geforce? [закрыто]

Я не специалист по 3D или HPC, но мне было поручено провести некоторые исследования в этих областях для возможного применения HPC. Читая тесты, сравнения и спецификации между картами nVidia Quadro и Geforce, кажется, что для карт аналогичного поколения:

  • Quadro в 2–3 раза дороже Geforce
  • с точки зрения аппаратного обеспечения, различия не так уж и велики
  • в тестах (3ds Max, Maya и некоторые другие) карты Quadro намного эффективнее, чем карты Geforce

Кто-нибудь знает, каковы точные и точные технические различия, которые могут привести к такой лучшей производительности? Мое предположение (и то, что обычно можно прочитать в сети), поскольку аппаратное обеспечение имеет схожие характеристики, заключается в том, что все это в драйверах. Если это так, то какую функциональность предлагают драйверы Quadro, которыми воспользовались программисты 3ds Max и других?

Конечно, я не заинтересован в маркетинге: более высокая ценность для бизнеса, профессиональная ориентация, лучшая поддержка, лучшее обеспечение качества и т. д.

66 голосов | спросил kmelv 10 Maypm12 2012, 15:23:42

5 ответов


0

Разница заключается в каркасном рендеринге порта представления и двухстороннем рендеринге полигонов, что очень распространено в профессиональных программах CAD /3D, но не в играх.

Разница почти в 10–13 раз выше в конвейере с одним фиксированным рендерингом (в настоящее время он очень устарел, но его использует некоторое программное обеспечение САПР) при рендеринге двухсторонних многоугольников и каркасов:

введите описание изображения здесь

Вот так Quadro начального уровня превосходит высокопроизводительную GeForce. По крайней мере, в одном фиксированном конвейере, используя устаревшие вызовы, такие как glLightModel (GL_LIGHT_MODEL_TWO_SIDE, GL_TRUE). Трюк сделан с оптимизацией драйвера (не имеет значения, является ли его единый фиксированный конвейер Direct3D или OpenGL). И это правда, что на некоторых картах GeForce некоторые аппаратные или аппаратные средства взлома могут разблокировать функции.

Если двухсторонняя реализация реализована с использованием шейдерного кода, GeForce должна визуализировать многоугольник дважды, что дает Quadro лишь двукратную разницу в скорости (в реальном времени она меньше). Каркасный рендеринг на GeForce остается намного медленнее, даже если он реализован современным способом.

Сегодняшние карты GeForce могут отображать миллионы полигонов в секунду, рисуя линии с выцветшими полигонами может привести к 100-кратной разнице в скорости, исключающей преимущество Quadro.

Карты GTX, эквивалентные Quadro, обычно имеют лучшую тактовую частоту, повышая производительность в играх на 2-10%.


Итак, подведем итоги.

Quadro управляет одним фиксированным устаревшим конвейером рендеринга (который использует CAD), но с помощью современных методов рендеринга это может быть значительно уменьшено (практически без увеличения скорости в Maya Viewport 2.0, он использует эффекты GLSL - очень похоже на игровой движок).

Другими причинами приобретения Quadro являются вычисления с плавающей запятой двойной точности для научных исследований, лучшая гарантия и поддержка дисплея для профессионалов.

Вот и все, цена Quadros или FirePros искусственно завышена.

ответил Jerryno 20 MarpmFri, 20 Mar 2015 18:38:20 +03002015-03-20T18:38:20+03:0006 2015, 18:38:20
0

Это называется сегментация рынка или что-то в этом роде. nVidia производит один очень настраиваемый чип, а затем продает его в разных конфигурациях, которые, по сути, имеют одинаковые элементы и, следовательно, один и тот же список материалов, для разных сегментов рынка, хотя обычно можно ожидать, что на более дорогих платах Quadro будут найдены элементы более высокого качества. /р>

Что отличает Quadro от GeForce, так это то, что GeForce обычно имеет жестко ограниченную производительность с плавающей запятой двойной точности, например до 1/4 или 1/8 от того Quadro /Tesla GPU. Это ограничение является чисто искусственным и накладывается исключительно на то, чтобы отличить сегмент геймеров /энтузиастов от сегмента профессионалов. Более низкая производительность DP делает платы GeForce плохими кандидатами на такие вещи, как научные или инженерные вычисления, и это рынки, откуда поступают деньги. Кроме того, Quadros (возможно) имеет больше каналов отображения и более быстрые RAMDAC, что позволяет им управлять экранами с более высоким разрешением, своего рода настройкой, воспринимаемой как профессиональная для работы с CAD /CAM.

Как отметил Джейсон Морган, есть некоторые приемы, которые могут разблокировать некоторые отключенные функции в GeForce, чтобы привести их в соответствие с Quadro. Это обычно включает в себя пайку и аннулирует гарантию на карту. Поскольку HPC делает большой упор на аппаратное обеспечение, а сбои происходят чаще, чем хотелось бы, я бы посоветовал не использовать дешевые приемы.

ответил Hristo Iliev 11 Mayam12 2012, 11:52:17
0

Аппаратные карты Quadro и GeForce часто идентичны. Действительно, иногда возможно преобразовать некоторые модели из GeForce в Quadro, просто загрузив новую прошивку и изменив пару перемычек резистора.

Разница заключается в предполагаемом рынке и, следовательно, в стоимости.

Карты Quadro предназначены для САПР. Высококачественное программное обеспечение CAD по-прежнему использует OpenGL, в то время как игры и низкоуровневое программное обеспечение CAD используют Direct3D (он же DirectX).

Карты Quadro просто имеют прошивку, оптимизированную для OpenGL. В первые дни OpenGL был лучше и быстрее, чем Direct3D, но сейчас нет никакой разницы. Игровые карты поддерживают только очень ограниченный набор OpenGL, поэтому они работают не очень хорошо.

CAD компании, например Dassault с SolidWorks активно продвигают высокопроизводительные карты, не предлагая поддержки DirectX с любым уровнем производительности.

Другие CAD-компании, такие как Altium, вместе с Altium Designer решили, что принуждать своих клиентов покупать более дорогие карты не стоит, когда Direct3D так же хорош (если не лучше в наши дни), как OpenGL.

Из-за стоимости часто встречаются другие различия в оборудовании, такие как меньшее использование разгона, больше памяти и т. д., но они имеют относительно незначительные эффекты по сравнению с поддержкой встроенного программного обеспечения.

ответил Jason Morgan 10 Maypm12 2012, 23:33:44
0

В Интернете вы найдете много технических обоснований цены Quadro. Реальный ответ заключается в «спросе на надежные графические карты для конкретных задач» .

Представьте, что у вас есть архитектурная фирма со многими жирными проектами в срок. Ваши компьютеры используются только для работы с одним конкретным программным обеспечением CAD. Если предполагается, что основа вашего бизнеса опирается на эти компьютеры, вам нужно убедиться, что этот фундамент прочный.

Для таких клиентов Nvidia разработала такие карты, как Quadro, предоставляя то, что они называют «Профессиональное решение». И если вы находитесь среди целевых клиентов, вы бы по достоинству оценили надежность этих графических карт.

Многие считают, что Geforce стали достаточно мощными и надежными, чтобы занять место Quadro. Но, в конце концов, это зависит от программного обеспечения, которое вы в основном собираетесь использовать, и важности надежности в том, что вы делаете.

ответил Shahin Hj 9 AMpTue, 09 Apr 2013 01:08:47 +040008Tuesday 2013, 01:08:47
0

Я читал, что хотя основные микросхемы, по сути, одинаковы, дизайн платы отличается.

Геймеры хотят производительности и предпочитают разгон и другие вещи, чтобы получить высокую частоту кадров, но иногда они могут перегореть.

Компании хотят надежности и предпочитают разгон, чтобы они могли быть уверены, что их люди могут продолжать работать.

Кроме того, я прочитал, что платы Quadro используют память ECC.

Если вы не знаете, что такое память ECC: это [относительно] хорошо известный факт, что иногда память «переворачивает биты (испытывает ошибки)». Это случается не слишком часто, но является неизбежным следствием основополагающей физики карт памяти и мира, в котором мы живем. Память ECC добавляет небольшой процент к стоимости и небольшой штраф к производительности и имеет достаточную избыточность для исправления случайных ошибок. ошибки и выявлять (но не исправлять) несколько более редкие ошибки. Геймеры не заботятся о такой точности, потому что для геймеров это просто очень редкие визуальные глюки. Компании заботятся о такой точности, потому что эти сбои могут привести к появлению сбоев в их продуктах, иначе потребуется более двойная или тройная проверка (что в конечном итоге приводит к снижению производительности в 2 или 3 раза для некоторой части их бизнеса). >

Еще одна проблема, о которой я читал, связана с подключением видеокарты к оборудованию сторонних производителей. Другими словами: отправка изображений на другую карту или на другую машину вместо экрана. Большинство игроков просто используют консервированное программное обеспечение, которое не имеет никакой пользы для таких возможностей. Компании, которые используют подобные вещи, получают прирост производительности на несколько порядков от более прямых подключений.

ответил Raul Miller 5 J000000Sunday15 2015, 21:58:14

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132