Написание минималистического сервера для ванили WoW [закрыто]

Это о личном проекте, который я уже давно хотел сделать. Через некоторое время я перестал играть в WoW, но, поскольку я очень опытен на C ++, я подумал, что попробую следующее:

  • Напишите минималистичный сервер для ванили WoW для экспериментальных, личные цели

Все, что у него есть, - это возможность входа в систему с фиксированным символом и возможность путешествовать по стандартным картам (не экземпляр, Kalimdor, восточные королевства и т. д.). Я также не хочу использовать /изменять существующие проекты, такие как Mangos, в этом случае, поскольку все это будет связано с процессом разработки и пробует его самостоятельно

Мои вопросы к вам:

  • Является ли вышеуказанная реалистичная цель?
  • Сколько работы будет такой проект требуют? (Исключен код котла, просто основные вещи, чтобы сделать клиент «счастлив»)
  • Есть ли у вас какие-либо другие рекомендации? для меня в этом отношении?
5 голосов | спросил Ex Addict 11 J0000006Europe/Moscow 2011, 21:20:26

2 ответа


10

Как бывший разработчик MaNGOS и основатель проекта ScriptDev2, я бы сказал, что ваша цель не реалистична.

Основы, чтобы сделать игру счастливой, на самом деле довольно сложны. Если вы попытаетесь сделать это, не вытаскивая код из существующего проекта, вы будете задавать вопросы об определенных операционных кодах в течение нескольких месяцев. World of Warcraft кажется простой игрой, но есть много мелких деталей. Посмотрите на аутентификацию MaNGOS для небольшого примера.

И тогда вам нужно подумать о том, почему вы хотите переписать существующий эмулятор? Я предполагаю, что вам нужна определенная функциональность, но без всех дополнительных функций. В этом случае вам может быть лучше срывать существующую систему.

Если вы хотите написать новый эмулятор, который может обрабатывать 5000 игроков одновременно, я настоятельно призываю вас переосмыслить, почему вы это делаете. Я также настоятельно рекомендую искать еще один источник самореализации. Вы, вероятно, будете более счастливы в долгосрочной перспективе работать над тем, что вы можете назвать своим и /или, возможно, продать.

ответил NtscCobalt 13 J0000006Europe/Moscow 2011, 06:24:45
7

В сущности, проблема была не в игре, а в масштабах. Если ваш сервер должен поддерживать только одного клиента или несколько клиентов, то это просто сервер Minecraft, но эффективная графика с более высоким разрешением на стороне клиента. Все, что вам нужно сделать, это передать местоположение игрока и местоположение чего-нибудь интересного (читай: динамичного) вокруг него. Затем клиент может отображать как обычно. Проблема заключается в том, что в разумные сроки, когда у вас есть пятьдесят тысяч игроков и, возможно, сотни тысяч интересных вещей.

ответил DeadMG 11 J0000006Europe/Moscow 2011, 21:28:49

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132