игровые модели, которые стоят в траве

Игра с открытым исходным кодом Glest содержит модели, которые чувствуют себя оторванными от земли, на которой они сидят, из-за жестких краев. В реальной жизни трава не плоская!

Каковы варианты и рекомендации по разрыву жестких краев, где сетки моделей соответствуют рельефу? Как делают другие игры? Каковы варианты на скользящей шкале производительности рендеринга и широкая поддержка GPU?

Снимок экрана от glest

5 голосов | спросил Will 21 TueEurope/Moscow2010-12-21T16:59:29+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowTue, 21 Dec 2010 16:59:29 +0300 2010, 16:59:29

3 ответа


5

Я загрузил и запускал игру из http://www.glest.org , а «ноги а не на земле "проблема возникает из-за отсутствия теней и других визуальных сигналов, которые помогут вам правильно понять перспективу.

На снимке экрана, который вы опубликовали, тени, похоже, отключены. Включите их, чтобы получить лучший эффект. Даже при использовании теней Glest, тени довольно слабы. Но включение их помогает уменьшить эффект плавающих символов.

Взгляните на снимок экрана, который я взял с Glest. Модели не могут визуально вписаться в их ландшафт, потому что текстуры не визуально не смешиваются между объектом и землей, и нет никаких теней.

alt text

Теперь взгляните на это изображение. Это та же сцена, но я сделал быструю работу с фотошопом, чтобы добавить тени и несколько других изменений вручную. Персонажи и некоторые объекты (я не сделал все) имеют под ними темную тень. Тени не являются даже реальными тенями (похожими на объект), а просто темными «каплями» на базе объекта. Они также слишком темные, но специально.

alt text

В дополнение к теневым блобам я очернил основы предметов (основание скал, основание зданий, ножки персонажа), чтобы они лучше вписывались в тень «капля» под их ногами.

Итак, мой совет состоит в том, чтобы добавить более сильные тени под объекты, даже если с помощью blobs для подделки тени. А также затемните текстуры объектов, где они контактируют с землей. Это то, что хороший высокопроизводительный движок может позаботиться о вас с моделью освещения, но есть способы еще получить эффект.

ответил Tim Holt 22 WedEurope/Moscow2010-12-22T21:56:43+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowWed, 22 Dec 2010 21:56:43 +0300 2010, 21:56:43
9

Я думаю, что проблема объектов, которые выглядят как полет, действительно не о жестких краях, а проблема «отсутствия теней» .

Для теней Google для «теневого отображения» или «теневых томов».

Если вам действительно не нужны жесткие края. Используйте альфа-прозрачность для вершин вблизи земли (это может быть легко). Но тогда вам нужно сортировать объекты, которые вы рендерите на расстоянии от камеры. Но это ничего не принесет. На самом деле я уверен, что нет способа избавиться от жестких краев в компьютерном графике.

ответил Notabene 21 TueEurope/Moscow2010-12-21T20:28:03+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowTue, 21 Dec 2010 20:28:03 +0300 2010, 20:28:03
3

Вы можете сделать траву. Для этого есть несколько распространенных методов, которые я видел; один использует множество маленьких рекламных щитов, размещенных в умном стиле. Другой работает скорее как статическая система частиц, где каждая лопасть или куча травы - частица. В конечном итоге они генерируют ту же самую геометрию, если я правильно помню.

ответил Gregory Avery-Weir 21 TueEurope/Moscow2010-12-21T18:36:35+03:00Europe/Moscow12bEurope/MoscowTue, 21 Dec 2010 18:36:35 +0300 2010, 18:36:35

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132