Каков технический термин для анимации мертвого тела?

В некоторых 3D-играх, когда 3D-модель человека застрелена (или внезапно мертва), его тело падает на землю, и каждая конечность, голова и тело движутся свободно.
Каков этот особый способ обращения с мертвыми телами?
Возможно ли это с UDK?

Если вы не поняли, я имел в виду как в этом видео : посмотрите, как падает труп.

5 голосов | спросил Shoe 7 Maypm12 2012, 16:14:13

2 ответа


14

Это называется физикой Рагдолла . Однако я понятия не имею, можно ли использовать его с UDK

ответил Zoneur 7 Maypm12 2012, 16:22:17
2

Да, UDK может заниматься физикой ragdoll. Вы должны использовать PhAT ( Wiki Doc и Video Tut ), чтобы создать ragdoll для вашей сетки.

Вы можете посмотреть UTPawn.uc для того, как связать PhysicsAsset с сеткой, а затем вы можете посмотреть PlayDying () или PlayFeignDeath (), чтобы увидеть, как включить ragdoll.

ответил Phillip 8 Maypm12 2012, 18:43:58

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132