Какой язык использовать для создания браузера-MMO? [закрыто]

У меня есть игра, готовая к внедрению (классные диаграммы и другие элементы UML хороши).

Вот некоторые характеристики:

  • MMO.
  • игра для браузера и .
  • Multiplatform.
  • С 2D-графикой.
  • Реальное время.
  • Point-и-клик.
  • С онлайн-базой данных (duh!).

Какой язык следует использовать?

5 голосов | спросил SteeveDroz 18 J0000006Europe/Moscow 2011, 12:39:55

4 ответа


7

Runescape - довольно известный онлайн-браузер на базе MMORPG, и они предоставляют проект с открытым исходным кодом для обеспечения игры как клиента Windows.

Сама игра использует JOGL, но любая 2D-фреймворк должна быть хорошей для вас, Java, возможно, старше Silverlight, но удобна для пользователя и хорошо документирована.

Здесь есть ссылка здесь для клиента Windows и исходного кода.

ответил Jonathan Connell 18 J0000006Europe/Moscow 2011, 13:28:43
6

Я хочу рассказать немного истории, которая является актуальной и образовательной. В настоящее время я работаю над молодой компанией, создающей браузерную MMO-игру. Мы начали работу около полутора лет назад; и основатель компании спросил потенциальных программистов тот же вопрос: «Какой язык мы должны использовать? Почему? Каковы альтернативы?». Мы в конечном счете убедили его использовать C # на сервере и клиенте (клиент в Unity3D). Теперь, пару месяцев назад, кто-то задал тот же вопрос на каком-то форуме, который мы все читали: «Что я должен использовать для MMO?». Наш основатель прочел это и рассмеялся: «Да, now Я понимаю - этот вопрос бессмыслен. Все языки более или менее равны, ваш опыт действительно имеет значение».

Мораль истории? Используйте то, что вы знаете лучше всего, и с ним удобно работать.

ответил Nevermind 18 J0000006Europe/Moscow 2011, 17:42:23
2

Нет правильного ответа, и неясно, если вы говорите о сервере (онлайн-базе данных) или клиенте (в режиме реального времени, многопользовательская версия).

Таким образом, мы можем адресовать их отдельно: 1) Клиент. Единство было предложено, но вопрос в том, как многоплатформенны вы говорите? iPhone? Android? Xbox360 через XNA? Выбор целевой платформы в определенной степени определит выбор языков. Я лично считаю, что самым большим перекрытием платформы является Flash, а затем логика C # с пользовательским интерфейсом. Flash доступен непосредственно для использования браузером, API Air также делает его настольным приложением и имеет реализацию для всех современных платформ, кроме Windows 7 и 360.

C # и разные передние концы также предлагают интересный подход. Вы можете написать все классы сетевой и игровой логики на C #, а затем реализовать специальный интерфейс для разных платформ. Windows Phone 7 и ПК могут быть Silverlight, 360 - XNA, а iPhone /Android могут быть MonoTouch /MonoDroid соответственно. (Тем не менее, до сих пор неясно, как в прайм-тайм готовы монопродукты.)

Как указано выше, вы также можете использовать Java или Unity, но каждый из них имеет меньше мультиплатформенной роли, чем Flash или C #.

2) Сервер. C ++ - это традиционный маршрут здесь, но, честно, все, что вам удобно. Я экспериментировал с серверами на базе Python для быстрого прототипирования. Но если у вас есть java-клиент, тогда java-сервер стоит заглянуть в повторное использование кода. Аналогично, C # на C # дает большой коэффициент повторного использования. Одна вещь, которую я умел попробовать, - это сервер C # с встроенным в него IronPython для логики AI /способности.

Однако, как последний бит подсказки, учитывая, насколько невероятно сложна MMO, см. Почему так сложно разрабатывать MMO? ), на самом деле ответ должен быть« Какой бы язык вы и ваша команда не знали ». У вас будет много других проблем, стоящих перед вами, ваш язык должен быть наименьшим из ваших забот.

ответил Doug-W 18 J0000006Europe/Moscow 2011, 17:19:09
1

Единство , вероятно, соответствовало бы этим. Вы создаете скрипт в C #, Boo (вроде языка Pythonic со статическим набором текста) или Javascript.

ответил The Communist Duck 18 J0000006Europe/Moscow 2011, 13:21:43

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132