Мне нужно продать почти полный проект MMORPG. Как я могу это сделать? [закрыто]

Мне нужна твоя помощь. Мы должны продать MMORPG на продвинутой стадии. В игре есть уникальный движок, написанный на тему необходимости игры, графики, звука, редактора карт, веб-сайта и т. Д.

Как это происходит в игре mmorpg, мы можем развить персонажей, монстров. Мы можем сражаться с другими персонажами или налаживать сотрудничество в решении проблем. Мы можем сражаться с помощью собственных монстров или бросать свои карты с заклинаниями.

К сожалению, мы не знаем, как продвигать игру. Законченный фонд, и я думаю, что вся команда сдалась. Как я могу найти покупателя? Где я могу его найти? Благодарим вас за помощь.

5 голосов | спросил Tomasz 31 J000000Tuesday12 2012, 14:50:13

1 ответ


15

Здесь я вижу два вопроса: как я могу обеспечить финансирование для завершения моей игры? и как мне обрабатывать продвижение моей игры?

Начало работы

Я считаю, что это идеальная ситуация для применения Модель Minecraft до. Настройте сайт для своей игры. Получите регистрацию. Начните продавать подписки дешево, 1-3 доллара в месяц или даже продавать пожизненные членские взносы за 10-25 долларов.

Как говорит Bummzack, получите его на кикстатере.

Занимайтесь сообществом MMO, участвуйте в сообществе разработчиков игр, участвуйте в сообществе доморощенных хобби. Получить в социальных сетях. Позвольте нескольким ранним усыновителям и людям, которые любят ваши видео и скриншоты, финансировать ранние потребности, такие как сервер. Итерации навсегда.

Следующие шаги

Не имеет значения, насколько это плохо, с чего начать, вам нужно всего лишь несколько человек, чтобы купить его, чтобы начать. Просто продолжайте делать это лучше и весело. Всегда весело.

Разверните параметры для игроков, всегда привязывая их к основной игре. Сделайте все, чтобы поддержать один уникальный аспект вашей игры. Если ваша игра - это мир, основанный на живых картах, сделайте все, что игрок делает, либо нужно иметь карты, которые у них уже есть, либо дать им новые карты. Если точкой вашей игры является коллекция монстров, сделайте все необходимое для работы монстров.

Если вы хотите добавить игру в игру, сделайте для нее требуемые железные карты /монстры и карты огня /монстров, чтобы иметь возможность создавать эти предметы. Сосредоточьтесь на экономике вашей игры. В Minecraft эта экономика - это блоки, которые были заминированы. Все в игре нуждается в тех минных блоках.

Если вы продолжаете давать игрокам новые способы, еженедельно или в худшем случае ежемесячно, использовать предметы, которые у них уже есть, то вы оставите их в течение многих лет. И они расскажут своим друзьям, и вы будете продолжать получать новые продажи или субтитры и, следовательно, новые игроки.

Даунсайд

Основная проблема заключается в том, что ваша игра должна быть действительно интересной и привлекательной для успеха этой модели. Это работает, потому что вы создаете сообщество вокруг чего-то, что любят некоторые действительно заинтересованные люди. Minecraft первоначально обращался только к определенному типу игрока, ориентированного на легоцентризм, однако они продолжали добавлять в игру функции, которые нравились другим типам геймеров, и в итоге разразились и росли экспоненциально. Для меня это было добавление роликовых подносов с мойкой, которые заставили меня купить его.

Если ваша игра не может схватить людей за горло и не отпустить. Если это не весело и полностью работает часами в часах, эта модель не будет работать.

ответил DampeS8N 31 J000000Tuesday12 2012, 16:33:53

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132