Когда я должен решить, какой язык и платформы я буду использовать для проекта?

Во время вашего процесса разработки, когда рекомендуемая фаза определяет, на какую платформу следует стремиться, и какой язык использовать?

Я подумал, что вначале было бы лучше выбрать, какова будет ваша целевая платформа, так как это повлияет на ваши дизайнерские решения и ограничит язык, который вы должны использовать.

Тем не менее, я слышал несколько историй о том, как люди разрабатывают свою игру на любом языке, на котором они были наиболее уверены, и затем переносят его на различные платформы.

Итак, какой лучший момент выбрать? До, во время, после? Если не лучший один , какие факторы должны влиять на решение?

5 голосов | спросил Cristol.GdM 21 MarpmWed, 21 Mar 2012 21:48:51 +04002012-03-21T21:48:51+04:0009 2012, 21:48:51

4 ответа


9

Вы должны принять это решение заранее, прежде чем начинать какие-либо разработки. Пока вы не решите, какой язык (ы) и платформа (ы) использовать, вы не можете делать ничего, кроме концепций, дизайна и подготовки.

Тем не менее, вы можете разрешить будущим портам или расширять фактор в к вашему решению. Если вы хотите подключиться к нескольким настольным платформам (например, Mac, Windows), лучше выбрать OpenGL как ваш рендеринг (или какой-нибудь другой механизм перехвата /рендеринга между платформами). В противном случае вы создадите больше работы для себя в долгосрочной перспективе. Аналогично выбору языка - Objective-C слабо поддерживается практически везде, но на Mac, поэтому, если вы разрабатываете для Mac, вы можете попытаться свести к минимуму фактическое использование Objective-C только требуемой начальной загрузке биты.

Однако учтите, что, как правило, нет мучительных агонистов над технологическими выборами, которые сделают портирование тривиальным, поэтому вам лучше просто принять решение и перейти к созданию реального продукта, а не фальсификации относительно гипотетических проблем с переносом это не будет существовать до тех пор, пока у вас на самом деле не будет вещи для порта.

Также имейте в виду, что если у вас нет целевого оборудования, портирование на него будет затруднено. Если у вас нет или никогда не планируете покупать Mac, не беспокойтесь, включая соображения относительно переноса Mac в ваши планы прямо сейчас. Точно так же ограничение выбора языка на то, что вы знаете очень хорошо (если вы не делаете меньший проект для целей образования), обычно является хорошей идеей.

ответил Josh 21 MarpmWed, 21 Mar 2012 22:02:46 +04002012-03-21T22:02:46+04:0010 2012, 22:02:46
2

ваш набор функций, и требования должны быть определением любого решения, которое вы принимаете в отношении дизайна вашей игры.

решение платформы, которое может быть определено по желанию (я хочу сделать этот вид игры для системы X), анализ (эта платформа имеет возможность поддерживать некоторые действительно интересные функции, которые я хочу в своей игре), или (для разработки этой платформы мне понадобится использовать этот SDK, который стоит Y долларов)

SDK /среда разработки Некоторые системы могут быть разработаны только для определенных SDK, а другие - SDK, специально предназначенные для переноса на несколько целей.

По большей части различия между языками можно рассматривать как маргинальные (я знаю, что это может быть поводом для дискуссий, но некоторые различия действительно маргинальны), но в основном это основано на использовании SDK и на каких языках поддерживает. для разработки Unreal ваши варианты - нереальный скрипт или c ++ (kinda). для XBox360 ваши варианты действительно просто C #. да, вы могли бы найти способ сделать любую платформу с помощью c ++, но иногда это отбрасывает возможные преимущества, которые может предложить платформа.

ответил gardian06 21 MarpmWed, 21 Mar 2012 22:08:32 +04002012-03-21T22:08:32+04:0010 2012, 22:08:32
2

Изменение языков затруднено, добавление поддержки для новой платформы проще, но планирование всего заблаговременно является самым легким.

Конечно, практически невозможно, чтобы все планировалось, и поэтому вы должны проектировать системы, не связанные с их базовой реализацией.

  

Итак, какой лучший момент выбрать? До, во время, после? Если нет лучшего выбора, какие факторы должны влиять на решение?

Если вы не уверены, вы не сделали достаточно исследований. Выясните все, что вам нужно, прежде чем начать. Это может занять несколько дней, но это лучше, чем потратить несколько недель на перенос /переписывание. В конце концов вам придется принять решение, но с большим количеством исследований вы будете сузить свой выбор в выборе, который не может пойти не так.

ответил Pubby 21 MarpmWed, 21 Mar 2012 22:14:00 +04002012-03-21T22:14:00+04:0010 2012, 22:14:00
2

Я просто пишу все это в идеальном псевдокоде, а затем переношу это.

Но серьезно, , прежде чем вы начнете . Я не думаю, что перенос на другую платформу после , проект должен быть частью первоначального плана.

Начинающие должны развиваться в том, с чем им больше всего нравится. Те истории, которые вы слышали о людях, которые портировали после своего проекта, были вполне вероятными, с самого начала не планировали.

ответил MichaelHouse 21 MarpmWed, 21 Mar 2012 22:00:15 +04002012-03-21T22:00:15+04:0010 2012, 22:00:15

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132