Клонирование игры и освобождение источника

Я не очень разбираюсь в юридических проблемах, связанных с игровыми клонов.

Я собираюсь сделать половину, сделав клон, но это не просто те же игровые концепции, я буквально использую файлы исходной игры (которые я не собираюсь распространять в любом случае) в моем клоне. Мое первоначальное намерение состояло в том, чтобы добавить функции в игру (первая Stronghold Firefly studios), в то же время используя те же искусства.

Можно ли распространять источник моего клона?

5 голосов | спросил Manux 23 +04002011-10-23T20:30:32+04:00312011bEurope/MoscowSun, 23 Oct 2011 20:30:32 +0400 2011, 20:30:32

5 ответов


9

Короткий ответ:

Да, если код-код отличается от клонированного проекта в его реализациях. (т. е. вы не используете непосредственно код из исходной игры)

Long (er) Ответ:

Это полностью зависит от юридических авторских прав, изложенных оригинальным создателем.

По умолчанию авторское право США автоматически предоставляет авторскому праву оригинальному создателю контента.

Иллюстрации, звуки (музыка и эффекты), повествования и другие подобные объекты могут не , как правило, повторно использоваться, если явно не указано в лицензии, выбранной оригинальным автором. Примером неограничивающих лицензий для творческих активов будут лицензии Creative Commons.

Код для оригинальной игры часто лицензируется отдельно от арт-активов, но имеет тот же набор правил. Однако, пока ваша база кода существенно отличается от ее реализации, она обычно не считается «копией» и, следовательно, не нарушает авторские права. Многое программное обеспечение обеспечивает аналогичные функции другого программного обеспечения, но они различаются в конкретной реализации .

Что касается геймплея, то вокруг уже много клонов, поэтому он не настолько ограничен. Хотя вы можете сделать некоторых людей в ярости, если они защищают свои идеи. : -)

Дополнительное чтение законов об авторском праве: http://copyright.gov/

Поправка

Ответили довольно давно, но некоторые дополнения необходимы.

Я не юрист

... и ...

@ Josh1Billion правилен в отношении патентов. Они совсем другой зверь. В отличие от авторских прав, которые относятся к вашей конкретной реализации кода, они позволят вам использовать общую архитектуру концепции (и не обязательно с кодом). Замечание @ Josh1Billion является хорошим примером.

ответил Dulan 23 +04002011-10-23T23:06:04+04:00312011bEurope/MoscowSun, 23 Oct 2011 23:06:04 +0400 2011, 23:06:04
5

Отказ от ответственности: я не юрист.

Игра не может быть защищена авторским правом, поэтому вы определенно можете быть уверены в этом.

  

Можно ли распространять источник моего клона?

Конечно. Вы являетесь владельцем кода.

Однако вы не можете распространять графику игры. Использование их в игре допустимо, потому что они являются отдельными работами, если пользователь предоставляет графику из оригинальной игры. Также будьте осторожны, чтобы не изменять графику, поскольку это может нарушать их авторские права.

ответил Pubby 23 +04002011-10-23T20:58:22+04:00312011bEurope/MoscowSun, 23 Oct 2011 20:58:22 +0400 2011, 20:58:22
1

Множество ответов на закон об авторском праве уже (резюме: если вы не распространяете игровые ресурсы, вы, вероятно, в порядке с действующим законом об авторском праве), но пока никто не поднял EULA. Независимо от того, допустит ли это закон об авторском праве или нет, вам также необходимо изучить лицензионное соглашение с оригинальной игрой, чтобы определить, позволяет ли он использовать активы игры в других играх. Я сильно подозреваю, что это не так, если вы не имеете дело с инди-игрой, разработчики которой либо намеренно решили разрешить повторное использование, либо лишены юридического опыта, чтобы понять, что им нужно ограничить его. Любая массовая игра скорее всего запретит ее.

Стандартная оговорка: я не юрист, и даже если бы я был, я не ваш юрист. Проконсультируйтесь с соответствующим юридическим специалистом, имеющим лицензию на практику в вашей юрисдикции, прежде чем распространять все, что, по вашему мнению, может привлечь вас к судебной ответственности. Ваши законы могут отличаться. Не издевайтесь над Happy Fun Ball.

ответил Dave Sherohman 24 +04002011-10-24T14:44:47+04:00312011bEurope/MoscowMon, 24 Oct 2011 14:44:47 +0400 2011, 14:44:47
1

Я знаю ситуацию, когда Valve C & D'ed клоун Counterstrike около 10 лет назад. Сценарий был почти идентичен - код двигателя и игровой код были либо оригинальными, либо основанными на существующем материале с открытым исходным кодом, но он использовал фактическое содержимое Counterstrike. Я считаю, что основой для C & D было то, что он исключил требование владеть копией Half Life.

К сожалению, ссылки и источники для этого давно потеряны, но урок остается. Шаг осторожно и убедитесь, что вы находитесь на водонепроницаемых основаниях, прежде чем что-либо делать.

ответил Maximus Minimus 24 +04002011-10-24T16:23:36+04:00312011bEurope/MoscowMon, 24 Oct 2011 16:23:36 +0400 2011, 16:23:36
-1

Серьезно вы не можете придумать что-то более творческое и оригинальное? Но, конечно же, FreeCiv и OpenTTD - очень популярные игры с открытым исходным кодом, основанные на оригиналах.

Лучше не использовать какие-либо товарные знаки, графику, звуки или другие активы из оригинальной игры, даже если вы публикуете ее только как открытый.

ответил Thomas R. Koll 23 +04002011-10-23T20:40:24+04:00312011bEurope/MoscowSun, 23 Oct 2011 20:40:24 +0400 2011, 20:40:24

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132