Почему игровая индустрия, в частности, настолько жестка для программистов? [закрыто]

В hackernews и /r /programming я слышал несколько сообщений о том, как игровая индустрия невероятно жестка для программистов. Кто-то на этом сайте также связал этот пост в блоге в ответ, который я прочитал недавно. Согласно различным сообщениям, программисты в игровой индустрии сильно перегружены работой. Возможно, не при работе в небольших игровых компаниях, но определенно при работе в таких местах, как EA (место, обсуждаемое в блоге).

Итак, мой вопрос: почему? Я разработчик крупной сетевой компании, я иногда работаю более 8 часов в день, но я бы не мечтал работать 12 часов 6 дней в неделю, как описано в блоге. Я бы бросил и продолжал, не задумываясь. Почему в этой индустрии игр есть эта проблема?

6 голосов | спросил Nolen Royalty 6 J000000Saturday13 2013, 22:46:59

3 ответа


20

Каждый хочет сделать видеоигры. Это звучит потрясающе. Это создает конкуренцию среди потенциальных клиентов. Работодатели установили условия конкуренции, которые в этом случае превратились в конкуренцию «кто может принять самое дерьмо».

ответил Benjamin Lindqvist 7 J000000Sunday13 2013, 00:14:02
7

Это всего лишь теория, но я думаю, что это связано с компульсивностью игр и геймеров. Они любят играть в игры часами, и они создают продукт, целью которого является привлечение пользователя как можно дольше. Я думаю, что люди в кино и музыкальной индустрии сталкиваются с подобными часами.

Попробуйте представить кого-то, кто создает деловое программное обеспечение, имеющее сильное желание добавить как можно больше функций, потому что они будут разочарованы, поскольку пользователь не будет их иметь. Как разработчик сетевого программного обеспечения вы сталкиваетесь сотнями идей в форме: «Вы знаете, что было бы круто?» Сколько мест у вас есть такая страсть?

Product Release Fanfare - существует такой культовый подход, и они в индустрии развлечений, поэтому я думаю, что они попали в драму выпуска. Когда вы делаете рекламу такой большой, вам просто нужно сделать это, если она вас убьет. Существуют и другие виды программного обеспечения, которые имеют это, но не как игры. Имея достаточно времени, чтобы сжигать диски, нужно также оказывать определенное давление. Не многие другие программы больше распространяются на дисках.

Посмотрите этот фильм. Indie Game , я не думаю, что это относится только к крупным компаниям. Это природа зверя.

ответил JeffO 6 J000000Saturday13 2013, 23:28:10
5
  1. Игры написаны на перспективной основе - есть надежда, что люди будут платить за игру.
  2. Игры не зарабатывают деньги, пока они не попадут на полки - задержка в доставке может убить (и убила) девелоперские компании или издательские компании.
  3. Игры удивительно низкорентабельны - розничная цена делится между розничным продавцом, компанией программного обеспечения, издательской компанией, а в случае консолей, лицензионных платежей. Там реклама, доставка, зарплаты и аренда для оплаты - плюс акционеры хотят получить определенную прибыль.

Большинство других программ (не все, но большинство) написано на контрактной основе - есть бизнес-пользователь, который этого хочет, или несколько бизнес-пользователей, которые будут платить за него деньги (например, как MS и Apple получили стартовые деньги в 70-е и 80-е годы). Это означает, что клиент может взимать плату за вехи доставки - в отличие от игр.

Тем не менее, изобилие программистов, которые хотят попасть в отрасль, означает, что компании, занимающиеся программным обеспечением для игр, могут испытывать удивительно высокие темпы оттока персонала.

Разработчики игр сами могут взять на себя часть вины - я знаю несколько, и в начале одно-двухлетнего игрового проекта они играют вокруг, пробуют классные вещи, а затем заканчивают через 3 месяца хруста развитие. Это скорее культурная вещь - редко это видно в компаниях, занимающихся программным обеспечением для бизнеса, которые работают на фиксированных сроках отгрузки - они, как правило, имеют жесткие графики исследований и разработок. Другие компании, у которых есть культура «корабль, когда это делается», например Google или Valve, снова различаются. Если они хороши и правильны, все классные вещи попадают в финальную игру. Однако это не всегда получается.

ответил HorusKol 7 J000000Sunday13 2013, 06:59:42

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132