Как я могу попасть в графическую библиотеку C ++? [закрыто]

Я программировал в течение года и знаю 2 языка: C и C ++. Я осветил основы, я написал функциональные программы окон, и я написал сложные фрагменты кода. Когда я использовал Turbo C для изучения языка C, я заметил библиотеку под названием «Graphics.h». Я просмотрел его, и я получил потрясающие примеры графических манипуляций. Мой вопрос прост. Как я могу начать с изучения графики на C ++? Есть ли хороший учебник, который покрывает все это?

6 голосов | спросил Bugster 12 FebruaryEurope/MoscowbSun, 12 Feb 2012 19:17:56 +0400000000pmSun, 12 Feb 2012 19:17:56 +040012 2012, 19:17:56

4 ответа


10

Вернувшись в graphics.h дней, каждый компилятор имел собственную ограниченную графическую библиотеку.

Теперь вы программируете либо DirectX (Microsoft), либо OpenGL (везде). После нескольких лет пребывания на высоком уровне Unix cad OpenGL /OpenGLEs делает большой всплеск на мобильных устройствах.

Список книг см. в https://stackoverflow.com/questions/5926357/c-opengl-books

Одно предупреждение - в Интернете есть много 20-летних устаревших опенгл-тутронов - начинайте здесь Вступление к современному OpenGL .

пс. Некоторые из математики 3D-графики (матричные преобразования и т. Д.) Могут быть выше того, что вы изучили в школе, но это очень просто - вам просто нужно сесть и проработать. Но пройдите всю математику, пока вы ее не поймете, вам это понадобится!

ответил Martin Beckett 12 FebruaryEurope/MoscowbSun, 12 Feb 2012 21:03:28 +0400000000pmSun, 12 Feb 2012 21:03:28 +040012 2012, 21:03:28
11

graphics.h не имеет отношения ни к чему. Прошло уже 10-15 лет, так как этот заголовок был полезен. То же самое для компилятора Turbo C.

Вам необходимо обновить свой компилятор, скажем, Visual Studio 2010 Express (бесплатно) для Windows. Затем вы можете посмотреть на такие вещи, как Direct2D и GDI + для 2D-графики.

ответил DeadMG 12 FebruaryEurope/MoscowbSun, 12 Feb 2012 20:16:33 +0400000000pmSun, 12 Feb 2012 20:16:33 +040012 2012, 20:16:33
6

Графика типично требует некоторых знаний о специфических интерфейсах платформы, некоторой общей математике и, в конечном итоге, типичной схеме.

Вы можете начать с Widows GDI (и GDI +) и из системы X Window (для Unix /Linux)

и перейдите в 3d с openGL (каждая платформа) или Direct3d (в Windows)

ответил Emilio Garavaglia 12 FebruaryEurope/MoscowbSun, 12 Feb 2012 21:40:02 +0400000000pmSun, 12 Feb 2012 21:40:02 +040012 2012, 21:40:02
5

Простой графической библиотекой является простая библиотека быстрого мультимедиа для C ++, который является кросс-платформенным, современным и очень простым.

  

SFML обеспечивает простой интерфейс для различных компонентов вашего ПК, чтобы облегчить разработку игр и мультимедийных приложений. Он состоит из пяти модулей: системы, окна, графики, аудио и сети.

     

Узнайте о своих функциях более подробно в учебниках и Документация API ...

     

С SFML ваше приложение может компилироваться и запускаться из коробки в наиболее распространенных операционных системах: Windows, Linux, Mac OS X и вскоре Android & IOS.

     

Предварительно скомпилированные SDK для вашей любимой ОС доступны на странице download . .

     

SFML имеет официальные привязки для языков C и .Net. Благодаря активному сообществу он также доступен на многих других языках, таких как Java, Ruby, Python, Go и т. Д.

     

Узнайте больше о них на странице привязок ...

В качестве альтернативы вы можете использовать OpenGl (я бы предпочел из-за независимости платформы) или DirectX.

ответил ell 12 FebruaryEurope/MoscowbSun, 12 Feb 2012 23:25:29 +0400000000pmSun, 12 Feb 2012 23:25:29 +040012 2012, 23:25:29

Похожие вопросы

Популярные теги

security × 330linux × 316macos × 2827 × 268performance × 244command-line × 241sql-server × 235joomla-3.x × 222java × 189c++ × 186windows × 180cisco × 168bash × 158c# × 142gmail × 139arduino-uno × 139javascript × 134ssh × 133seo × 132mysql × 132